На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

«Би Лайн» идет в ночной дозор

Ночью со среды на четверг в течение 30-40 минут сеть «Би Лайна» в ряде районов Москвы не работала. У некоторых абонентов могут быть проблемы со связью и в ночь с четверга на пятницу. В компании объясняют все проблемы заменой программного обеспечения.

Компания не предупреждала клиентов о том, что они временно останутся без связи. «В ночь со среды на четверг проводились регламентные работы по смене программного обеспечения на одном из комутаторов, обслуживающем районы Северного округа Москвы. Это Дмитовский, Савеловский, Сокол и другие. В ходе работ могло произойти временное прерывание сервиса на 30-40 минут в указанных районах. – говорит Артем Минаев, специалист по связям с общественностью «Би Лайна». — К 6 утра работы были завершены и не повлекли никаких негативных последствий». По словам господина Минаева, абонентов решили не предупреждать, потому что прерывание сервиса носило «узко локальный и кратковременный характер»

В четверг представители абонентской службы «Би Лайна» предупредили «RusTopNews.Ru»: «Сегодня ночью с полуночи до 7.00 утра возможны аналогичные проблемы».

Однако в абонентской службе заявили: «SMS-сообщение, которое вам отправили и которое не дошло в четверг ночью, уже не придет», — сказал оператор.

.

23 июня «Би Лайн» уже проводил замену программного обеспечения: в 7 утра «упала» сеть в центре Москвы. До середины дня многие абоненты оставались без мобильной связи. В компании тогда объясняли эту поломку плановыми работами по установке нового программного обеспечения. О возможных сбоях связи клиентов и тогда не предупредили.

По официальной информации, проблемы 23 июня были ликвидированы за три с половиной часа, но некоторые абоненты «Би Лайна» жаловались, что сеть не работала и в 3 часа дня.

Павел Нефедов, руководитель пресс-службы МТС, говорит, что о плановых работах его компания абонентов тоже не предупреждает.

«Если бы мы оповещали, это уже было бы похоже на внештатную ситуацию. Сам регламент этих работ таков, что это не должно никак отразиться на абонентах», – объяснил он.

«Если у нас проводятся какие-то крупные работы, мы заранее информируем абонентов, – отмечает Роман Проколов, советник генерального директора «МегаФон-Москва». – Так, этой весной
было расширение сервисов, и мы разослали уведомление по SMS о том, что некоторое время несколько услуг будут недоступны».

«Я думаю, что людей, которые недовольны качеством связи МТС, «Би Лайна» или «МегаФона», надо свозить на несколько дней в Лондон, тогда они будут считать, что российская сотовая связь лучшая в мире», – отмечает Константин Чернышев, аналитик ИК «НИКойл».

Новости и материалы
В США рассказали о состоянии политика Чарли Кирка после покушения
«Ангелу» Victoria's Secret сделали предложение после 10 лет отношений
ЦСКА не смог подписать одноклубника Головина
Канье Уэста вызвали в суд за угрозы обрить школьников наголо
Перед покушением Кирк опубликовал пост об убитой в США украинской девушке
Принц Гарри пошутил о своей лысине: «Просто фу»
В минэнерго США рассказали об обещании ЕС по закупкам газа из РФ
Тренер ЦСКА подтвердил нормализацию отношений с коллегой из «Краснодара»
Ведущий «Модного приговора» назвал самый стильный шарф на осень
Пашу показал Путину цветных амурских тигров
Россиянам объяснили, какие средства гигиены помогут сохранить голливудскую улыбку
Россиянам объяснили, почему клининг продлевает жизнь
Нина Добрев рассказала, почему ушла из «Дневников вампира»
Польша и Белоруссия обменивались информацией о полетах дронов
«Кавказец бы разорвал»: экс-директор «Спартака» поддержал Смолова
Юношу отправили в колонию за разжигание межнациональной розни в Telegram-канале
Премьер Катара заявил, что Нетаньяху угрожает другим странам Ближнего Востока
Число погибших при ударе Израиля по Йемену выросло до 35 человек
Все новости