На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

«Би Лайн» идет в ночной дозор

Ночью со среды на четверг в течение 30-40 минут сеть «Би Лайна» в ряде районов Москвы не работала. У некоторых абонентов могут быть проблемы со связью и в ночь с четверга на пятницу. В компании объясняют все проблемы заменой программного обеспечения.

Компания не предупреждала клиентов о том, что они временно останутся без связи. «В ночь со среды на четверг проводились регламентные работы по смене программного обеспечения на одном из комутаторов, обслуживающем районы Северного округа Москвы. Это Дмитовский, Савеловский, Сокол и другие. В ходе работ могло произойти временное прерывание сервиса на 30-40 минут в указанных районах. – говорит Артем Минаев, специалист по связям с общественностью «Би Лайна». — К 6 утра работы были завершены и не повлекли никаких негативных последствий». По словам господина Минаева, абонентов решили не предупреждать, потому что прерывание сервиса носило «узко локальный и кратковременный характер»

В четверг представители абонентской службы «Би Лайна» предупредили «RusTopNews.Ru»: «Сегодня ночью с полуночи до 7.00 утра возможны аналогичные проблемы».

Однако в абонентской службе заявили: «SMS-сообщение, которое вам отправили и которое не дошло в четверг ночью, уже не придет», — сказал оператор.

.

23 июня «Би Лайн» уже проводил замену программного обеспечения: в 7 утра «упала» сеть в центре Москвы. До середины дня многие абоненты оставались без мобильной связи. В компании тогда объясняли эту поломку плановыми работами по установке нового программного обеспечения. О возможных сбоях связи клиентов и тогда не предупредили.

По официальной информации, проблемы 23 июня были ликвидированы за три с половиной часа, но некоторые абоненты «Би Лайна» жаловались, что сеть не работала и в 3 часа дня.

Павел Нефедов, руководитель пресс-службы МТС, говорит, что о плановых работах его компания абонентов тоже не предупреждает.

«Если бы мы оповещали, это уже было бы похоже на внештатную ситуацию. Сам регламент этих работ таков, что это не должно никак отразиться на абонентах», – объяснил он.

«Если у нас проводятся какие-то крупные работы, мы заранее информируем абонентов, – отмечает Роман Проколов, советник генерального директора «МегаФон-Москва». – Так, этой весной
было расширение сервисов, и мы разослали уведомление по SMS о том, что некоторое время несколько услуг будут недоступны».

«Я думаю, что людей, которые недовольны качеством связи МТС, «Би Лайна» или «МегаФона», надо свозить на несколько дней в Лондон, тогда они будут считать, что российская сотовая связь лучшая в мире», – отмечает Константин Чернышев, аналитик ИК «НИКойл».

Новости и материалы
Трампу предложили новый способ решить конфликт на Украине
В Кремле рассказали о возможностях Украины производить дальнобойные ракеты
Вице-премьер Оверчук заявил о попытках Запада поставить РФ на колени
Стало известно о продвижении группировки войск «Восток» в глубину обороны ВСУ
Власти РФ разрабатывают новые меры на топливном рынке
Анна Семенович снялась в купальнике на пляже в Дубае
У бывшего мэра Сочи требуют конфисковать 77 объектов недвижимости
Вице-премьер России прибыл в Малайзию
Vietnam Airlines купит у Boeing 50 самолетов стоимостью более $8 млрд
Меган Фокс показала фигуру в платье с полупрозрачной юбкой после родов
Культовый инвестор заявил, что цена эфириума может приблизиться к цене биткоина
В Донбассе за неделю отразили почти 400 атак украинских дронов
Хайди Клум в платье с откровенным декольте вышла в свет с сыном
В Кремле раскрыли, как РФ будет реагировать на попытки бить вглубь страны
Трамп лично участвует в планировании возведения нового зала в Белом доме
На Украине некоторые военные не получают деньги
Крупный хищник заблокировал приморцев в автомобиле и попал на видео
Чемпион ОИ Ягудин засомневался в лидерстве Петросян
Все новости