На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Клон строит глазки

В фантастической драме «Точная копия» клонирование Настасьи Кински не приносит счастья ни Кристоферу Ламберту, ни дочке-клону, ни растревоженному многообещающим сюжетом зрителю.

В отличие от вампиров, зомби и чудовищ Франкенштейна клонам в кино не подфартило, и они до сих пор расхаживают в аутсайдерах. «Точная копия» («А Ton Image») — второй за два года неудачный фильм о клонировании, и его неудача тем более грустна, что он получился точной копией первого. Решить проблему не смогли ни Настасья Кински, ни Кристофер Ламберт, сыгравшие французскую семейную пару в ситуации довольно экзотичного адюльтера.

Глупость заключается в том еще, что близнец-предшественник «Точной копии» — фильм «Godsend» — носил в русском переводе название «Другой». Он шел у нас в прокате в прошлом году, но если вы его забыли, или не смотрели, или у вас головокружение от дежа вю – не беда. Смотреть и вспоминать там нечего, кроме Роберта де Ниро, решившего мелко подхалтурить невнятной ролью самодеятельного Фауста, которому бездетные американские пары несут клонировать своих умерших детей.

В «Точной копии» сюжет такой же: есть чадолюбивая пара и есть французский самоделкин, готовый наклонировать им все что угодно и в обход закона. Но у французов есть одно пикантное отличие: они клонируют не ребенка, а бездетную байкершу в исполнении Настасьи Кински. Герою Кристофера Ламберта, сыгравшего виртуального отца, остается лишь наблюдать, как из дочери, а точнее из клона жены, растет и начинает строить ему глазки ее сильно помолодевшая копия.

Таким образом из всего многообразия дурных последствий клонирования, которыми нас стращают технофобы, во Франции решили остановиться на внутрисемейном адюльтере под вывеской инцеста: с клонированной дочкой, фальшивым отцом и стареющей женой.

Когда-нибудь из подобного конфуза и разыгрались бы древнегреческие ужасы, но только не во французском кинодебюте с дуэтом выдохшихся звезд. Кристофера Ламберта сможет реанимировать разве что запрет на клонирование всех тех идиотских экшнов, в которых он играет последние лет пятнадцать. Напротив, Кински в «Точной копии» как раз клонируют, но даже и не думайте, что ее девичий дубликат в исполнении девушки по имени Одри Девайльдер воскресит в памяти восхитительно угловатую блондинку эпохи «Париж-Техаса» или
«Любовников Марии». А поскольку нынешний оригинал Кински не напоминает ту блондинку и подавно, вся актерская интрига с разделением звезды на молодую и старую благополучно скуксилась. В сухом остатке мы имеем двух женщин, не похожих ни друг на друга, ни на Кински, и господина Ламберта, который, слава богу, еще напоминает самого себя, но должен убедить своего героя и зрителей, что сходство молодой и старой Кински просто пугающее.

Вообще не понятно, зачем авторам «Точной копии» потребовалось носиться с пресловутым клонированием, чтобы разыграть перед нами дежурную мелодраму о кризисе французской буржуазной семьи.

Далось им это клонирование. Что им, собственно говоря, о нем известно, кроме стареющей овечки Долли, и что клоны должны быть копией оригиналов?

Сложив все вместе, получаем нехитрую историю, как бурно пубертирующая дочка одну половину фильма страдает от лунатизма, вторую — пристает к своему отцу, а в финальной сцене падает в приусадебный колодец, в котором погиб сын матери от первого брака. Очевидно, что таким вот образом – избавившись от себя молодой — героиня Кински избавляется от душевных травм: муж так и не объелся груш, коварная молодость лежит в колодце, а проблемы с колодцем и живущей в нем страшной девочкой пусть решают японцы в очередных изводах бесконечного «Звонка». Если последствия реального клонирования будут такими же жизнеутверждающими – то только и остается, что проголосовать «за», и нечего по этому поводу стулья ломать.

Оставить мебель в покое можно уже сегодня в кинотеатрах «МДМ-кино», «Синема Парк» на Калужской, «Формула кино» («Атриум»).

Новости и материалы
ТАСС сообщил, что на Украине в ТЦК требуют $30 тысяч за возможность уйти домой
Директор Юрия Антонова об отмене выступлений певца: «Журналисты — твари»
В Подмосковье машина сбила учителя-мотоциклиста, спешившего на урок, и это попало на видео
Заворотнюк приехала с бабушкой-актрисой на вечеринку в стиле Барби
Крошечный колосок едва не стоил восьмилетней россиянке жизни
В Европарламенте озвучили условия для вступления Украины в ЕС
56-летняя Дженнифер Лопес выложила фото в крошечном бикини
Чурикова о борьбе с анорексией: «Комплименты про похудение заставляли меня ничего не есть»
В ДНР рассказали о темпах ликвидации испаноговорящих наемников ВСУ
Налетчик ограбил нижегородский автобус ради мелочи из кассы водителя
Борис Джонсон потребовал разрешить ВСУ бить по военным базам внутри России
Ирина Ортман рассказала, как изменилась со времен «Фабрики звезд»
Оксана Самойлова показала фигуру в боди без штанов
Защитник сборной Ганы подписал контракт со «Спартаком»
Захарова обрушилась с критикой на власти Латвии из-за выдворения почти 850 россиян
В Екатеринбурге учитель бросил ручку в ученика и отправился на исправительные работы
В конгрессе США предложили урезать помощь Украине
В Башкирии мужчина косил траву и получил тяжелые ожоги от борщевика
Все новости