На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Голубой монитор

Телевидение укрепляет позиции в интернете. Американские медиакомпании уделяют все больше внимания вещанию в глобальной сети. Новые технологии позволяют сочетать интерактивность интернета с огромной популярностью традиционного телевидения. Расходы компаний на видеорекламу в интернете в 2005 году составят $200 млн.

По данным аналитиков американского медиарынка, онлайн-вещание на сайтах в интернете уже перестает вызывать удивление и становится обычным явлением современной жизни в США. Ведущие медиакорпорации Америки не намерены упускать возможность укрепить свои позиции на перспективном рынке интерактивного эфира.

К примеру, кабельная сеть Nickelodeon недавно запустила проект TurboNick, который позволяет пользователям интернета круглосуточно получать доступ к программам телеканала по сети. Nickelodeon, принадлежащая концерну Viacom, также создает специальные передачи для oнлайн-эфира. Телеканал CBS News использует сайт в интернете для трансляции выпусков новостей. Причем в сети можно увидеть сюжеты, которые не вошли в 30-минутную телеверсию программы CBS Evening News.

Подразделение корпорации Time Warner — America Online (AOL) — размещает на своем сайте видеоматериалы на различные темы: от записи недавнего концерта Live 8 до деловых передач с участием экономистов и бизнесменов. Совместно с Warner Music Group AOL создает реалити-шоу в сети — The Biz.

«Традиционное телевидение очень прямолинейно, — считает экс-глава редакции развлекательных программ телеканала ABC Ллойд Браун. — Оно предполагает пассивное потребление информации. В интернет-вещании меня привлекает то, что зрители выступают не в роли пассивных наблюдателей и сами могут контролировать эфир, управлять им. Для этого интернет дает много возможностей».

Передача изображения по интернету, разумеется, была возможна и раньше. Но качество трансляции не удовлетворяло даже минимальным требованиям: грубая, трясущаяся картинка, на которой, как правило, ничего нельзя было распознать. Рынок интернет-вещания начал формироваться относительно недавно вместе с развитием высокоскоростного доступа в сеть, позволяющего передавать четкое изображение, которое практически не отличается от обычного телевизионного сигнала.

В этом году в США число пользователей высокоскоростного широкополосного интернета превысило 50% общего количества пользователей.

«Число соединений для высокоскоростного доступа в интернет достигло критической массы, — отмечает президент CNN News Group Джим Уолтон. — Значит, до критической массы вскоре дойдет и число рекламодателей в этой сфере».

Видеореклама в интернете действительно развивается весьма успешно. Интернет-проект телеканала MTV — MTV Overdrive — обычно показывает 15–30-секундные коммерческие видеоролики перед началом каждой передачи. Эфир может прерываться рекламой, а во время трансляции на экране монитора размещаются небольшие статичные баннеры компаний-рекламодателей.

«Рекламные видеоролики в интернете — это эмоционально и эффективно, — поясняет глава компании Broadband Enterprises Мэтт Вассерлаф. — Обычно на видеоролики в сети кликают в 100 раз больше, чем на обычную неподвижную рекламу».

По оценкам Broadband Enterprises, расходы компаний на видеорекламу в интернете в 2005 году составят около $200 млн по сравнению с $75 млн в прошлом году. Объем этого рынка существенно уступает традиционной рекламе на радио и телевидении (около $65 млрд). «Но растет рынок интернет-рекламы значительно быстрее», — отмечают эксперты Broadband Enterprises.

Новости и материалы
Рудковская о сомнениях в подлинности ее нарядов Dior: «Зачем вообще открывать рот?»
Каллас выступила с резким обращением в адрес России
Создан новый метод контроля диабета без уколов
Российский военкор рассказал о подготовке солдат к главной битве за Донбасс
Сотрудница школы для особенных детей просила ученика «сделать ее ребенка»
Москвич забил сожительницу камнями на прогулке в горах Бурятии и скинул в реку
Российские военные сбили 10 крылатых ракет и снарядов HIMARS за сутки
Сафонов — о слухах об уходе из «ПСЖ»: «Тебя уже продали, ты в курсе?»
В МИД России назвали Бербок антисимволом юбилейной сессии Генассамблеи ООН
Стало известно, сколько человек пострадали при эвакуации аэропорта Хитроу
Арестович рассказал, под каким лозунгом собирался пить кофе в Крыму
В Минобороны отчитались об ударах по вражеским объектам на Украине
В ДНР заявили, что вокруг Константиновки установили заграждение из колючей проволоки
Митя Фомин об отцовстве: «Эти дети могли быть моими»
«Идем в ногу со временем»: Роскомнадзор завел канал в MAX
Трампа не отстранят от должности президента за связь с Эпштейном, считает американист
В реестрах Минпромторга появились три новых компьютера на процессорах «Эльбрус»
В России появится новая версия Доктрины информационной безопасности
Все новости