Компания Puma зарегистрировала товарные знаки в России

Компания Puma зарегистрировала два товарных знака в России
Александра Франс
Shutterstock

Немецкой компанией Puma, которая специализируется на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря для занятий спортом, зарегистрированы на территории РФ два товарных знака с логотипами пумы. Об этом сообщает корреспондент ТАСС.

Заявки на регистрацию товарных знаков подали в Роспатент в августе 2024 года из Соединенных Штатов. Товарные знаки регистрировались по четырем классам: № 26, № 25, № 18, № 12 международной классификации товаров и услуг, включающие в том числе производство спортивной одежды, изделия из кожи, тренажеров.

Датой завершения действия товарных знаков в России указано 26 августа 2034 года.

В марте 2022 года Puma приостановила продажи на территории Российской Федерации.

13 декабря сообщалось, что принадлежащий транснациональной компании LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy) модный дом Fendi зарегистрировал в России два товарных знака. Заявки на регистрацию товарных знаков были поданы 29 ноября 2024 года из Италии.

Ранее Marvel продлила действие двух товарных знаков в России.