На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

SEAT Leon: красота не для России

Символом Испании традиционно являются быки и коррида, но в модельном ряду испанского автопроизводителя «рогатых» названий почему-то нет. Вместо них звериную тему представляет Leon, что в переводе с испанского — «Лев». Новое поколение автомобиля 5 мая дебютирует на автосалоне в Барселоне. В России же новинка может никогда не появиться.

Прототип Leon показывали на Женевском автосалоне в марте. Серийная версия от него внешне почти ничем не отличается, разве что бамперы сделаны не такими агрессивными, а колеса и покрышки стали поуже и попроще. Шеф-дизайнер SEAT Вальтер да Силва слепил Leon в том же стиле, что впервые был продемонстрирован на модели Altea: большие миндалевидные фары, причудливые изгибы капота, огромная фирменная эмблема на щите облицовки радиатора и косая выштамповка на боковине, идущая от верхней части передних крыльев до нижней части задних колесных арок. При том корма «Леона», с маленькой багажной дверцей и широкими задними фонарями, как будто срисована с Alfa Romeo 147. У «Альфы», кстати, позаимствована и еще одна характерная деталь – замаскированные ручки задних дверей. Сама Alfa Romeo на 157-й модели уже отказалась от этого решения, но его начали эксплуатировать другие фирмы, например Nissan на вседорожнике Pathfinder, Honda на готовящемся к производству Civic, и вот теперь SEAT.

У Leon неординарно устроены стеклоочистители: симметрично расположенные щетки по очереди двигаются навстречу друг другу. В исходном положении они прижаты к передним стойкам крыши. Впрочем, такая схема уже применена и на модели Altea.

Новый Leon на 132 мм длиннее и на 26 мм шире машины прежнего поколения, выпускающейся с 1999 года (габариты новой машины – 4315х1768х1458 мм). Колесная база увеличилась на 65 мм – до 2578 мм. От этого в Leon должно стать просторнее. Багажник машины немного вместительнее, чем раньше, – 341 л.

На Leon будут ставить четыре двигателя: два бензиновых и два дизельных. Все из довольно многочисленного набора агрегатов концерна Volkswagen, в который входит SEAT. Самый слабенький из бензиновых движков – 1,6-литровый мощностью 102 л.с. Другой бензиновый мотор – 2-литровый FSI мощностью 150 л.с. Дизельные моторы – 1,9-литровый турбодизель мощностью 105 л.с. и 2-литровый, развивающий 140 л.с. Версии с 1,6-литровым бензиновым и 1,9-литровым турбодизельным движками будут оснащаться пятиступенчатой механической КПП. На более мощные бензиновую и дизельную версию будут ставить 6-ступенчатую коробку. Кроме того, Leon с 2-литровым бензиновым движком можно будут заказать с автоматом-типтроником, а 2-литровую турбодизельную машину – с коробкой DSG.

Помимо двигателей и дизайна у Leon обновилась и ходовая часть. Передняя подвеска конструктивно такая же, как и раньше, независимая, на стойках McPherson, но собрана на новом алюминиевом подрамнике. Задняя подвеска теперь многорычажная и полностью независимая. На прежней версии Leon сзади была полузависимая подвеска.

Leon оснащен электроусилителем руля, ABS, трэкшн-контролем и ESP. Пассивную безопасность обеспечивают шесть подушек безопасности (две передние, две боковые и две оконные), ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Еще две задние оконные подушки безопасности будут ставить за дополнительную плату.

Машину будут продавать в четырех вариантах: Reference, Stylance, Sport и Sport-up. Какое оснащение будет у автомобиля в каждом из этих вариантов, пока не сообщается, также как и то, сколько будут стоить новые Leon. Очевидно, об этом объявят после официальной премьеры нового поколения Leon на международном автосалоне в Барселоне. Испанская выставка откроется 5 мая.

Неизвестно, смогут ли увидеть новый Leon российские покупатели. Дело в том, что маркой SEAT в России сейчас никто не занимается.

Как рассказал «Газете.Ru» коммерческий директор автосалона «Авто-Престус» Дмитрий Головко, его фирма сейчас распродает остатки машин, завезенных еще в 2003 году, когда автосалон напрямую работал с испанским офисом SEAT. С 2004 года марку SEAT в России стал представлять концерн Volkswagen в лице генерального импортера «Фольксваген-Груп Рус». Но в декабре российское представительство Volkswagen перестало заниматься испанской маркой, соответственно, прекратились и поставки автомобилей. По словам Дмитрия Головко, «Авто-Престус» по-прежнему осуществляют гарантийное обслуживание автомобилей, но заказы на новые машины не принимает. Что будет дальше, пока сказать сложно. «Мяч сейчас на половине поля SEAT, — говорит Дмитрий Головко, — все будет зависеть от того, какую стратегию выработает в отношении России испанская фирма». Комментариев «Фольксваген-Груп Рус» о ситуации с поставками SEAT пока получить не удалось.

Новости и материалы
«Кавказец бы разорвал»: экс-директор «Спартака» поддержал Смолова
Юношу отправили в колонию за разжигание межнациональной розни в Telegram-канале
Премьер Катара заявил, что Нетаньяху угрожает другим странам Ближнего Востока
Число погибших при ударе Израиля по Йемену выросло до 35 человек
Бывший директор «Спартака» раскритиковал руководство клуба за трансферную политику
Защитник ЦСКА открыл бизнес по перепродаже обуви
В известного американского консерватора выстрелили на мероприятии
Вся Куба осталась без света
Многодетный отец жестоко избил ребенка в российской больнице
Шукшина раскрыла свое отношение к Лукашенко
У берегов Камчатки снова зафиксировали мощное землетрясение
Швеция в срочном порядке направила в Польшу военные самолеты
Во Франции протестовать вышли около 200 тысяч человек
Президент Польши провел переговоры с Трампом об инциденте с дронами
Сийярто обвинил ЕС в попытках «устранить» европейских лидеров-патриотов
СКА объяснил, зачем решил провести домашний матч в Хабаровске
Сырский отчитался об успехах антироссийской коалиции
Басков впервые высказался о сходстве с персонажем «Шрека»: «Узнали?»
Все новости