На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Комплектация, цена и техобслуживание Nissan 350Z

Nissan 350Z оснащается только одним мотором – 3,5-литровым V6 мощностью 280 л.с. Для него предусмотрено две коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и пятиступенчатый «автомат», но в Россию (как и в Европу) машину поставляют только с «механикой». Комплектация тоже только одна, но зато практически максимальная.

В «базе» у машины есть круиз-контроль, ксеноновые фары, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, климат-контроль, электростеклоподъемники, две розетки на 12 вольт, подсветка багажника, регулировка рулевой колонки по углу наклона,электрорегулировки и подогрев сидений, аудиосистема с 7 динамиками, сабвуфером и CD-чейнджером на 6 дисков, зеркала с электрорегулировками и обогревом.

У японского купе практически полный набор средств активной и пассивной безопасности: ABS с системой распределения тормозных сил EBD и системой помощи при экстренном торомжении Brake Assist, система динамической стабилизации ESP, антипробуксовочная система TCS, передние, боковые и оконные подушки безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия.

Все это стоит $58900.

Салон машины по умолчанию отделан черной кожей. За дополнительную плату в $500 можно заказать оранжевую кожаную обивку. Также в списке опций – кованые колесные диски за $1000 – ими можно заменить предусмотренные в «стандарте» литые.

Гарантия на автомобиль — 3 года или 100 тыс. км пробега. Сколько будет стоить техобслуживание и какова будет периодичность ТО, в сервисных центрах Nissan пока не знают, так как «еще не пришли сервисные карты по машинам». В сервисе автосалона Genser сказали, что официально проходить ТО, скорее всего, предпишут каждые 15 тыс. км. Но при этом мастера предупредили, что будут рекомендовать заезжать на сервис в два раза чаще — машина спортивная, ездить на ней владелец скорее всего будет жестко, а значит угар масла и износ «расходников» будут интенсивнее, чем на обычных автомобилях. У механиков Genser уже есть опыт обслуживания машин, завезенных «серыми» дилерами из США.

По словам мастеров, тормозные колодки у этих машин приходилось менять уже через каждые 6 тыс. км. Примерно на столько же хватает и масла.

Замена смазки в моторе на американских 350Z сейчас обходится примерно в $80, включая работу, свечи для автомобиля стоят по $25 за штуку, воздушный фильтр — $50.

Новости и материалы
Турция начала строительство космодрома на побережье Сомали
Путин пригласил президента Ирака в Россию
Юрист объяснил, могут ли вас уволить за отказ идти на корпоратив
Педофилы изнасиловали школьниц в петербургской сауне и продали подросткам мефедрон
Стало известно, что перевозило атакованное в порту Одессы грузовое судно
Скончался заслуженный артист Казахстана Олег Прядко
Суд изъял дебиторскую задолженность Google France на сумму более полумиллиарда евро
Возлюбленная Тимати показала редкое фото с дочерью в домашнем интерьере
Визит Путина в Туркменистан завершился
«Классический флаговтык»: в России объяснили появление Зеленского на окраине Купянска
В якутском бассейне дети массово отравились парами хлора
Тренер «ПСЖ» оценил игру Сафонова в последних матчах
Зеленский встретится в Берлине с тремя европейскими лидерами
Швейцария присоединилась к 19-му пакету антироссийских санкций
В Кремле заявили, что перемирие на Украине станет обманом и «запудриванием мозгов»
Экс-жена Абрамовича пришла на гала-вечер с мужем-миллиардером
В аэропорту Ижевска сняли ограничения на полеты
Парень с «самым маленьким в мире пенисом» рассказал о «самой большой проблеме»
Все новости