На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Демократ благородного происхождения

Тест-драйв Mercedes CLC 230

Модельный ряд Mercedes, вероятно, самый богатый на двухдверные модели. Дело в том, что за руль такой машины хочется сесть самому, но водитель седана с трехлучевым шильдиком воспринимается как шофер. На самом дешевом купе марки – CLC 230 поездил корреспондент «Газеты.Ru».

Мерседес эконом-класса? Звучит странно, но так и есть. По мерседесовским меркам, конечно. Цена на Mercedes CLC стартует с отметки миллион сто пятьдесят тысяч рублей. Для машин, поставляемых к нам, наиболее мощным двигателем является атмосферная V-образная шестерка на 204 лошади. Именно такой автомобиль с индексом 230 побывал на тест-драйве «Газеты.Ru». Кстати, индекс 230 вовсе не означает, что объем двигателя составляет 2,3 литра, на самом деле он на 200 «кубов» больше – 2,5. Купе, получившей весьма поэтичное имя CLC, представляет собой результат глубокого хирургического вмешательства в отправленное на пенсию C-Class Sportcoupe, которое было построено на платформе предыдущей «цешки» W203.

Продаваемые у нас CLC относятся к «особой серии» и оснащены настолько хорошо, что список дополнительных опций оказывается очень коротким.

Спорт-пакет, стеклянная панорамная крыша, аудио-видео-навигационный комплекс и еще пара мелочей. За счет такого богатого базового оснащения машина значительно дороже конкурентов. Однако, если их оснастить до соответствующего уровня, разницу в стоимости придется выискивать с лупой.

Строгий салон нового купе оживляют вставки светлой кожи на сиденьях и алюминиевая отделка центральной консоли. Опционный дисплей медиа-системы радует хорошими углами обзора и почти не бликует. Правда, на современном этапе технологического развития уже хотелось бы тач-скрин монитор. Но водитель не чувствует себя обделенным. Качество материалов находится на ожидаемо высоком уровне. Да и полнофункциональные задние сидения не часто встретишь в купе. Лишь при взгляде на «люстру» салонного освещения бровь удивленно взмывает вверх. Подобный светильник, пожалуй, уместнее смотрелся бы на прилавке китайского павильона ВДНХ.

В машине повсюду фенечки в стиле техно-панк. Усаживаешься в кресло, а ремень безопасности, пропущенный через пластиковый рычаг с вращающимся наконечником, уже нависает над плечом. Вставляешь ключ в разъем байонета (ключ лишен привычного «жала») и после его поворота беспомощно висевшие стрелки приборов оживают.

Выжимаешь ногой «ручной» тормоз, давишь на напольную педаль газа и … машина стоит на месте.

Времени в промежутке между нажатием и откликом на него как раз хватит, чтобы в голове промелькнуло все написанное в предыдущем абзаце. Затем, как бы очнувшись, автомобиль начинает разгон. Уверенный, но далеко не выдающийся, что предсказуемо, ведь показатель энерговооруженности составляет чуть больше ста тридцати «лошадей» на тонну. Задумчивость на старте, можно победить, стоит лишь перевести трансмиссию в режим ручного управления. Тогда на незагруженной дороге можно в удовольствие поиграть с подрулевыми лепестками управления семиступенчатой КПП из опционного спортпакета. Правда, семь передач - это уже перебор. Возможно, коробками с таким количеством скоростей имеет смысл агрегировать дизельные двигатели с их узким рабочим диапазоном, но это не наш случай.

Шасси нового CLC настроено отлично. Баланс между комфортом и управляемостью если не идеален, то очень близок к тому.

В поворотах и при резких маневрах машина цепляется за асфальт так хорошо, что срыва в скольжение не происходит даже на скорости. При этом, несмотря на низкопрофильную резину, подвеска лишь намеками сообщает о состоянии дорожного покрытия и только выход из колеи может заставить водителя поволноваться. Руль довольно тугой, одним пальцем не покрутишь. Для псевдо спортивного автомобиля это скорее плюс, но девушкам едва ли придется по вкусу. А тормоза наоборот чуткие и цепкие – можно даже напугать идущих в потоке сзади.

В целом новое «демократичное» купе оставило приятное впечатление, возвращать его в салон не хотелось, и похоже машина это почувствовала. Видимо не зря некоторые хозяева считают свои авто одушевленными. Волею судеб спустя очень короткое время тот же автомобиль попал к нам на тест-драйв во второй раз. И вот тут, не отвлекаясь на детали, удалось вникнуть в характер CLC 230. Он ровный, напористый, но совсем не эмоциональный. Это многим придется по вкусу, а за эмоциями пожалуйте к конкурентам.

Новости и материалы
В Петербурге прошли десятки обысков в рамках дела об организации незаконной миграции
В Польше призвали не быть «полезными идиотами в Кремля»
Блогеру Митрошиной продлили срок домашнего ареста
Новый Xiaomi получит компактный корпус и большую батарею
Россиянин совершил преступление ради встречи с любимой
В Госдуме считают, что от имени Родченкова может действовать кто-то другой
Принц Гарри рассказал о состоянии Карла III после их встречи
В колонии в Пермском крае выявили пособника террористов
«Звездам и так достается»: Прохор Шаляпин поддержал Смолова на фоне драки в кафе
Для Steam вышло масштабное обновление
Известный американский журнал опубликовал обложку, посвященную убитому стороннику Трампа
Россиянин ворвался в магазин и, сняв штаны, признался кассирше в любви
В Запорожской области ВСУ атаковали два школьных автобуса
Названы самые популярные модели свадебных платьев в России
Во Франции раскрыли, как ЕС использует инцидент с БПЛА в небе над Польшей
iPhone 17 Pro оказался мощнее дорогого ноутбука Apple
Прохор Шаляпин посоветовал Волочковой встречаться с пожилым мужчиной
Рита Дакота объявила вознаграждение за свою одежду на Бали
Все новости