На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Volkswagen R погоняется с AMG

Volkswagen соберет «зажигалки» под литерой R

Volkswagen собирается создать спецподразделение для производства мощных модификаций своих машин. Спортивные версии «народного автомобиля» встанут в один ряд с продуктами тюнинг-ателье BMW и Mercedes.

Volkswagen планирует выделить производство спортивных версий своих автомобилей в особое подразделение. Компания R Gmbh будет создана на базе VW Individual, занимающегося доработкой автомобилей VW согласно персональным требованиям заказчика, сообщает издание Inside Line со ссылкой на источник в руководстве VW. При этом R GmbH будет строить спортивные версии серийных Volkswagen с нуля.

Ожидается, что официально представители компании объявят о своем решении на Женевском автосалоне, который состоится в марте. При этом источник сравнил подразделение R от Volkswagen c аналогичными отделениями Mercedes-Benz и BMW – AMG и M GmbH соответственно.

Учитывая данное обстоятельство, под крылом нового подразделения могут оказаться наиболее мощные из новинок Volkswagen – полноприводный Volkswagen Golf R с 270-сильным двигателем, построенный на базе шестого поколения популярного хетчбэка, Scirocco R, а также другие машины из модельного ряда марки.

«Производство спортивных моделей всегда приносило компаниям неплохие рекламные дивиденды. Кроме того, Volkswagen часто демонстрирует свои спортивные разработки в виде концептов, и создание отдельного производственного подразделения позволит ей «легализовать» перед потребителями наработки в спортивной области», — говорит эксперт по автомобильному дизайну, арт-директор студии slava'saakyan Святослав Саакян.

Руководитель компании «Русский автомобильный дизайн» Геннадий Тишкин отмечает, что, несмотря на серийную основу, продукция заводских тюнинговых подразделений гораздо дороже массовых моделей. «Данное производство чаще всего является мелкосерийным. Кроме того, у таких автомобилей серьезной доработке подвергаются многие агрегаты и системы – двигатель, трансмиссия, тормоза. В конечном итоге они оказываются гораздо дороже серийных машин — как для потребителей, так и по себестоимости», — поясняет эксперт.

Заводские тюнинговые подразделения Mercedes и BMW, к которым в скором времени может присоединиться VW, выросли из ателье, изначально занимавшихся постройкой гоночных автомобилей на базе серийных.

Так, компанию AMG в 1967 году основали бывшие инженеры Mercedes Ханс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер. Изначально ателье занималось постройкой гоночных автомобилей на базе Mercedes для участия в спортивных соревнованиях, однако со временем превратилось в заводское тюнинговое подразделение. В 1999 году компания Mercedes приобрела 51% акций AMG, а в 2005 году предприятие со штаб-квартирой в Аффальтербахе (земля Баден-Вюртемберг) полностью перешло под контроль концерна. В настоящее время шильдик AMG несут наиболее мощные версии Mercedes, в частности купе CL 65 AMG оснащается двигателем V12, развивающим мощность в 612 л. с., разгон до 100 км/ч составляет 4,4 с.

При сборке моделей AMG широко применяется ручной труд, в частности каждый двигатель собирается одним мастером, а на специальной табличке указывается его имя. Помимо спецверсий автомобилей AMG занимается производством стайлинг-пакетов для серийных автомобилей Mercedes, включающих в себя новые бамперы, колесные диски особого дизайна, а также другие элементы отделки.

BMW Motorsport была основана в 1972 году и служила «конюшней» заводской гоночной команды.

Ее первым проектом был BMW BMW 3.0 CSL с облегченным кузовом, в 1978 году в продажу поступили первые BMW M1, а в настоящее время подразделение занимается выпуском наиболее мощных и быстрых версий большинства моделей BMW, включая 555-сильный купе-кроссовер BMW X6.

«Производство спортивных модификаций автомобилей для Volkswagen не новость. Можно привести в пример Golf GTI, Scirocco и Corrado, а также вспомнить модификацию Volkswagen Passat с двигателем V6. Если марка собирается открывать для наиболее мощных модификаций отдельное подразделение, значит компания планирует расширить влияние в этой сфере», — считает Геннадий Тишкин.

Новости и материалы
Еврокомиссар по обороне призвал к мерам после нарушения воздушного пространства Польши
Михаила Пиотровского переназначили на должность гендиректора Эрмитажа
Катя Лель обратилась за помощью в РФ из-за пропажи мужа во Франции: «Это все ужасно!»
Полина Гагарина о вынужденном переезде: «Нам всем трудно»
В Калифорнии во время отгрузки с судна рухнули в воду почти 70 контейнеров
В Кисловодске лошадей, игнорирующих ПДД, отправили на штрафстоянку
Россиян предупредили об ограничениях в дубайских и японских iPhone 17
В части Белгородской области приостановлена работа крупных ТЦ
Автобус с детьми съехал с дороги из-за не справившегося с управлением водителя
В посольстве назвали количество россиян, находящихся в Непале
Пушилин рассказал о начавшихся боях в высотках Красноармейска
Стала известна дата выхода iOS 26 с новым дизайном
Туск окрестил инцидент в воздушном пространстве Польши «масштабной провокацией»
Названы 12 самых необычных забытых вещей в каршеринге
«Она удачно вышла замуж»: российская теннисистка о примере Курниковой
Стало известно, сколько платит за квартиру задержанная Аглая Тарасова
Новый MagSafe-пауэрбанк для iPhone Air запрещен для других моделей
Туск официально обвинил Россию в нарушении воздушного пространства Польши
Все новости