На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Пробки на вечер

Дорожные заторы усилились в вечерние часы пик

Дорожная обстановка в Москве продолжает осложняться. Автомобили стали больше стоять в вечерние часы пик, а до конца года скорость движения на трассах упадет на 10—15%, свидетельствуют данные аналитических центров, подготовленные для «Газеты.Ru».

Загруженность московских дорог минувшим летом и в начале осени продолжает расти, констатируют эксперты аналитических центров. Особенно заметно увеличились пробки в вечерние часы пик, также сказались на дорожной обстановке масштабные ремонты на магистралях.

По данным аналитического центра «Яндекс.Пробки», сравнившего загруженность дорог в мае — июне и августе — сентябре 2011 года, в конце лета и начале осени ситуация более всего усложнилась на Ленинградском шоссе, загруженность которого из-за сужения трассы выросла на 16%. Однако после завершения ремонтных работ ситуация на этом участке нормализовалась.

Движение по эстакаде протяженностью 390 метров и стоимостью 367,7 млн рублей, соединяющей Ленинградский проспект и Волоколамское шоссе, открылось 8 сентября. На ней организовано одностороннее двухполосное движение в сторону области, а задачей строительства было разведение потоков транспорта, выезжающего с местных проездов, из дворов и улицы Лизы Чайкиной и направляющегося на Волоколамское шоссе, и тех, кто следует с Ленинградского шоссе на улицу Алабяна. Строительство эстакады обеспечило пуск движения на проектную ширину проезжей части Ленинградского и Волоколамского шоссе.

На шоссе Энтузиастов, которое является самой загруженной магистралью столицы, движение ухудшилось в среднем на 12%, а в утренние часы — на 14%.

Также увеличились пробки на Алтуфьевском и Дмитровском шоссе — на 9% и 5% соответственно, возросло количество затруднений на Волгоградском и Рязанском проспектах, а также Ярославском шоссе.

Улучшилась ситуация на Кутузовском и Мичуринском проспектах — там загруженность снизилась на 15%, а также на Звенигородском шоссе, где отмечено снижение трафика на 13%.

При этом такие же крупные пробки, как и во все рабочие дни, на московских дорогах собираются по понедельникам, чего ранее не наблюдалось.

«Как и в прошлые годы, за последние две недели августа ситуация в городе резко ухудшилась. В начале сентября пробки вернулись в свой «рабочий» режим: наблюдаются серьёзные пробки в часы пик, особенно в вечерний, — объяснил «Газете.Ru аналитик сервиса «Яндекс.Пробки» Леонид Медников. —

В отличие от 2010 года в сентябре понедельник почти догнал по загруженности другие будние дни. Похожая ситуация наблюдалась в декабре, и это был самый тяжелый месяц в году. Возможно, сейчас такая ситуация возникла из-за дождливой погоды».

Данные группы компаний «Эшелон Геолайф» по ситуации в третьем квартале 2011 года подтверждают общий рост загруженности московских магистралей в вечерние часы пик, однако в центре города в это время стало чуть свободнее.

«Заметной тенденцией минувшего лета стало уменьшение скорости движения транспорта в выходные дни с одновременным ростом количества автомобилей на дорогах. Внесли свою лепту и многочисленные ремонты московских улиц, проводившиеся летом», — объясняют в «Эшелон Геолайфе».

По данным компании, на ремонтируемых участках во время работ скорость падала в среднем на 40—60%.

Летом и в начале осени средняя скорость движения транспорта в центре города снизилась с 29,3 до 27,6 км/ч в утренние часы рабочего дня и возросла с 16,3 до 16,8 км/ч в вечерние. Также сложнее проехать в центре стало днем в выходные: скорость упала с 25,8 до 24,4 км/ч. На Третьем транспортном кольце стало сложнее проехать в любое время суток, однако наиболее заметно скорость движения машин упала в вечерние часы пик. В это время она не превышает 18,6 км/ч против 21,7 км/ч годом ранее.

На МКАД стало чуть свободнее лишь по утрам в рабочие дни. Все остальные периоды отметились снижением средней скорости. Днем по рабочим дням она падает в среднем до 35,1 км/ч против 36,9 км/ч годом ранее, а днем в выходные составляет 36,8 км/ч.

По словам Леонида Медникова из «Яндекс.Пробок», в 2011 году также запоздал сезонный спад интенсивности дорожного движения, связанный с наступлением лета: на дорогах стало свободнее лишь в июне.

«Летом дневная загруженность традиционно была низкой — примерно на 15% меньше, чем весной. Тем не менее вечерние часы пик этим летом по загруженности порой не уступали весенним», — говорит эксперт.

Аналитики компании «Эшелон Геолайф» прогнозируют, что в четвертом квартале 2011 года скорость на московских магистралях снизится на 10—15% в сравнении с 2010 годом.

Новости и материалы
Пункт обогрева организовали на месте ДТП в Приамурье
В России раскрыли условие встречи Путина и Трампа
Следствие назвало возможную причину смертельного ДТП с автобусом в Приамурье
Европейским лидерам назвали главную ошибку в отношениях с Россией
МВД предупредило о схеме мошенников с «доставкой» от маркетплейсов
Российские бойцы отразили контратаку ВСУ в Сумской области
Юрист объяснила, как получить компенсацию после отравления некачественной едой
В Амурской области столкнулись автобус и грузовик-рефрижератор
Суд подтвердил право на компенсацию за отравление в школе
Аналитик заявил о неспособности США принудить Россию заморозить конфликт на Украине
Ураган «Мелисса» усилился до третьей категории
Историк раскрыл, сколько японцев тайно поддерживают Россию
Пакистан пригрозил Афганистану «открытой войной» в случае провала переговоров
Взрывы прозвучали в Тульской области, предварительно, отражается атака БПЛА
Трамп станцевал с жителями Малайзии
Трамп обсудит с Си Цзиньпином сокращение Китаем импорта нефти из РФ
Стала известна реакция американцев на саркастичное видео Трамп о митингах в США
Жалобу рэпера Влади оставили без движения
Все новости