На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

«Санта» едет в город

Тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe — новый семиместный кроссовер от корейского производителя, который заменит на российском рынке модель ix55. Каким получился большой Santa Fe, на дорогах Узбекистана выяснял корреспондент «Газеты.Ru».

На российский рынок выходит новый семиместный кроссовер от корейского производителя — Hyundai Grand Santa Fe, построенный на одной базе со среднеразмерным паркетником Santa Fe. Большой семейный кроссовер пришел на смену модели ix55, которая на фоне успеха корейцев практически во всех нишах провалилась. На ее долю приходилось около 1% продаж. Новый флагман призван переломить ситуацию.

Тест-драйв для российских журналистов корейцы организовали в Узбекистане на маршруте Самарканд — Бухара. Эти два исторических города соединяет четырехполосная магистраль. Более чудовищное состояние дороги с твердым покрытием представить себе сложно. Диву даешься, как по этим катакомбам вообще передвигаются полуразбитые Daewoo и Chevrolet (здесь американцы построили свой завод). Но ездят. Поэтому колорит местных дорог стал первым испытанием для Hyundai Grand Santa Fe. И первое впечатление — корейский кроссовер явно не предназначен для езды по бездорожью. Машину раскачивало, словно на волнах, несколько раз подвеску пробивало.

Сильное укачивание сменялось спокойной бесшумной ездой на редких участках, где дорога была более или менее приличного качества.

Все это подтверждало тезис, что корейцы сделали в первую очередь большой семейный автомобиль для повседневной городской езды, но никак не для внедорожных испытаний.

Зато на фоне убогого узбекского автопарка Hyundai Grand Santa Fe смотрелся просто неприлично шикарно. Может, именно поэтому несколько раз мы сталкивались с назойливым вниманием местных спецслужб.

Рецепт появления на свет нового кроссовера довольно прост: корейцы полностью сконструировали его на базе обычного Santa Fe, появившегося на нашем рынке ровно год назад. Колесную базу растянули на 100 мм: большой Santa Fe выше младшего брата на 10 мм, шире на 5 мм и длиннее на 225 мм. При внешнем сравнении модель Grand выглядит значительно массивнее. Есть заметные различия и в деталях: более широкая решетка радиатора, другой бампер и светотехника.

Салон автомобиля, опять же в сравнении с маленькой версией, выглядит просто огромным.

Внутри пространство добавили всем — и водителю, и пассажирам. За рулем развалиться сможет водитель любых габаритов, как, впрочем, и сзади, где во время тест-драйва один из пассажиров (весом за 100 кг) умудрялся спать в течение всей дороги. Кстати, вместо дивана здесь на заказ можно установить два полноразмерных кресла. Кроме того, сзади появился третий ряд сидений. При этом приступ клаустрофобии с вами вряд ли случится, как это часто бывает при аналогичном исполнении третьего ряда в других моделях.

Для пущего комфорта пассажирам галерки даже отвели подстаканники и раздельный кондиционер.

Объем багажника достигает внушительных 634 л, а запаску переместили под днище автомобиля. При этом дверцу багажника оснастили электроприводом. Все это делает Hyundai Grand Santa Fe крайне практичным в плане грузовых перевозок.

Вместе с тем по оснащению и исполнению интерьера Grand Santa Fe от младшей модели практически не отличается. Стильные, глубоко утопленные колодцы циферблатов приборной панели, необычный змеиный дизайн центральной консоли с мультимедийной системой перешли от базовой модели. В целом качество материалов и отделки салона довольно высокое, а кожаные кресла удобные и комфортные. Уже во всех комплектациях есть двухзонный климат-контроль, электронный стояночный тормоз, сенсорный экран, камера заднего вида, система регулировки усилия на руле и даже параллельный автопарковщик (позже обещают и перпендикулярный).

В России Grand Santa Fe представлен двумя типами двигателей, которые работают в паре с шестиступенчатым автоматом. Первый — бензиновый силовой агрегат V6 рабочим объемом 3,3 л (271 л.с.). Однако флагманский мотор не впечатлил ни динамикой, ни мощностью хода. Правда, даже на ix55 бензиновые двигатели составляли лишь небольшой процент продаж.

Совершенно другое дело турбодизель 2,2 л с 197 «лошадками». Возникает ощущение, что управляешь другим автомобилем.

Несмотря на меньшую мощность, машина с дизелем схватывает резвее и при подъемах, и на обгоне. В российском представительстве Hyundai успокаивают автолюбителей, традиционно скептически настроенных к дизелю: в стандартное оборудование входит подогрев топливного фильтра, поэтому, как заверяют корейцы, проблем с запуском автомобиля в лютые российские морозы быть не должно.

Расход топлива у дизельного агрегата составлял всего 10–11 л на сотню, а вот бензин потреблял уже более 15 л примерно при таком же темпе езды.

Среди основных конкурентов по классу из семиместных кроссоверов можно выделить модели Toyota Highlander и Mazda CX-9. Что касается цены автомобиля, корейцы уже давно сравнялись по стоимости с японскими одноклассниками, однако все еще заметно выгоднее при эксплуатации и оформлении каско.

Новости и материалы
В Госдуме анонсировали льготные ипотечные программы для регионов
Трамп прибыл на саммит АТЭС в Южной Корее с опозданием
Почти каждая вторая россиянка зарабатывает больше своего партнера
Трамп заявил о революции в экономике США
Лукашенко одобрил изменения в соглашение с Россией о свободе передвижения
Сын пропавших в тайге Усольцевых дал противоречивые показания
Россияне рассказали, что будут делать в ноябрьские праздники
Россиянам пообещали, что не будут увольнять за частые перекуры
Норвежский профессор рассказал, к чему приведут поставки Tomahawk на Украину
Трамп прилетел в Южную Корею на фоне тупиковых переговоров по соглашению о пошлинах
Подразделения ПВО сбили украинские беспилотники над Тульской областью
В украинской столице строят новые ТЭЦ
В ИКИ РАН назвали две версии происхождения вспышки в небе над Подмосковьем
В США впервые поднялся в небо сверхзвуковой самолет X-59
Экономист оценила риски для российских нефтяных компаний из-за санкций Трампа
В сети усомнились в гибели блогера Позднякова
Трамп признал, что ему запрещено избираться в третий раз
Россиян предупредили, какие лекарства чаще всего изымают на таможне
Все новости