На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +
Автомобили
Размер текста
А
А
А

Какие иномарки подешевели до цены отечественного автомобиля

«RusTopNews.Ru» назвала 15 иномарок, которые можно купить c бюджетом в 2 млн рублей
В России цены на популярные отечественные автомобили варьируются от 1,7 млн до 2,3 млн рублей. Однако за эти же деньги можно позволить себе иномарки с хорошим оснащением. «RusTopNews.Ru» представляет на выбор несколько моделей.

В июне 2025 года средняя цена новых высоколокализованных легковых машин от отечественных автозаводов — от 1,7 до 2,3 млн рублей. За эту сумму покупатель получит модель с небольшим количеством опций и, как следствие, средним уровнем комфорта. В то же время китайские автокомпании и российские дилеры вывели на российский рынок модели (в том числе ввезенные в рамках параллельного импорта) с высоким уровнем оснащения.

Renault

За 2 млн рублей популярный российский дилер предлагает привезти из ОАЭ новый Renault Megane (2022 модельного года). За указанную стоимость покупатель получает пятиместный седан с 1,3-литровым бензиновым турбомотором на 150 л.с., передним приводом и русифицированным интерфейсом. Автомобиль собирается в Турции.

У модели богатый набор опций: светодиодная оптика, противотуманные фары, бесключевой доступ, полный электропакет, задние парктроники, кожаный мультируль, круиз-контроль, климат-контроль, камера заднего вида, диски R17. В салоне — черная тканевая обивка сидений хорошего качества.

Продавцы Renault Megane отмечают в числе его плюсов, что автомобиль отличается практичностью и долговечной подвеской.

Honda и Toyota

Еще один доступный вариант среди иномарок — седан Honda Crider, его можно приобрести за 2,3 млн рублей, убедился корреспондент «Газеты.Ru», обратившись в один из автосалонов Москвы. Речь идет о модели, привезенной по параллельному импорту. Как пояснил сотрудник салона, довольно низкая стоимость связана с укреплением рубля.

Модель Crider создавалась для китайского рынка, поэтому ее выпускают на совместном предприятии GAC-Honda. Литровый бензиновый турбомотор седана на 122 л.с. работает в связке с вариатором.

Длина автомобиля составляет 4766 мм, клиренс – 135 мм, багажник рассчитан 560 литров. Таким образом, этот седан крупнее, чем некогда популярный в России Civic, но меньше, чем Accord. Кроме того, он отличается просторным салоном и большим пространством для пассажиров на заднем ряду.

Салон выполнен из искусственной кожи.

Седан Crider отличается разнообразным оснащением: в наличии кондиционер, камера заднего вида, мультифункциональное рулевое колесо с электроусилителем, бортовой компьютер, бесключевой доступ, электроприводы зеркал, передние и задние электростеклоподъемники, мультимедиа с возможностью подключения смартфона.

Под заказ

По параллельному импорту доступны и другие японские модели с бюджетом 2 млн рублей, рассказал «Газете.Ru» основатель компании «РоговМобиль» Дмитрий Рогов, который специализируется на доставке машин из-за рубежа.

«Из Китая возможно привести японские машины, например, Toyota Corolla с небольшим мотором 1.2, 1.3 или 1.5 литра.

Эти машины выгодно везти из соображений растаможки», — рассказал эксперт.

Продавцы на сайтах классифайдов предлагают новую Toyota Corolla Cross привезти по параллельному импорту за 2,2 млн рублей. За эти деньги доступна базовая версия с «круизом», климат-контролем, системой удержания в полосе и крупным планшетом мультимедиа.

Kia и Hyundai

Среди объявлений на классифайдах также можно найти предложения поставить в Россию новый кроссовер Kia KX1 за 1,4 млн рублей. За эту сумму покупателю обещают модель со 100-сильным атмосферным бензиновым мотором 1.4 и вариатором. Если брать машину у популярных дилеров, то ценник будет около 2 млн рублей.

В оснащение кроссовера входят кожаный мультируль, климат-контроль, парктроники, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, литые диски, электропривод зеркал.

В компании «Рольф» сообщили корреспонденту «Газеты.Ru», что помимо перечисленных машин россияне могу выбрать и другие корейские модели, ввезенные в рамках альтернативного импорта. Среди них Kia Seltos (от 2,2 млн рублей), Kia Cerato (от 1,9 млн рублей), Kia K5 (от 2,1 млн рублей) и Hyundai Elantra (от 1,9 млн рублей).

С гарантией из Китая

Среди новых автомобилей, официально представленных в России в ценовом сегменте 1,7-2,3 млн рублей, доминируют китайские бренды, отметил заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Ренат Тюктеев.

«В этом диапазоне можно приобрести Omoda S5, кроссоверы Haval Jolion и М6, компактный городской Belgee X50», — заявил эксперт.

Он добавил, что китайские бренды, которые представлены в России официально, предлагают новые автомобили с заводской гарантией (обычно 3 года или 100–150 тыс. км). Также машины адаптированы под российские условия, имеют набор систем безопасности (подушки, ESP, ассистенты водителя) и сервисную поддержку.

А вот директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов посоветовал россиянам обратить внимание на кроссоверы Exeed LX, Chery Tiggo 7 Pro Max и и Solaris KRS — все три машины можно взять за 1,9-2 млн рублей. Правда, такая цена обусловлена спецпрограммами и активируется при оформлении автокредита и сделки «трейд-ин».

Риски «серого» импорта

Впрочем, покупка машины по параллельному импорту безопасна только при условии, если клиент не пытается сэкономить на подозрительных схемах, отмечает Дмитрий Рогов из «РоговМобиль».

«Главное не мухлевать и не пытаться какую-то схему применить, которая якобы позволит тебе обмануть систему и сэкономить кучу денег. Например, через провозы машин на белорусских льготников. Все это повышает риск нарваться на неприятности впоследствии. Безусловно, параллельный импорт — гораздо более просторное поле для мошенничества, чем стандартная покупка у официального импортера», — заметил эксперт.

Среди других возможных неприятных сюрпризов — периодические изменения законодательства, касающихся растаможки и ввоза иномарок, ошибки посредников при оформлении автомобиля, а также долгое ожидание после отправки денег, перечислил Рогов.

Директор «Автомаркетолога» Татьяна Акимова напомнила, что в начале 2025 года сотни российских автомобилистов, которым везли машины из-за границы, были вынуждены доплатить на таможне.

В некоторых случаях суммы дополнительных взносов доходили до 1 млн рублей.

«Таможенные органы никуда не торопятся: они задним числом проверяют инвойсы, выявляют недоплаты и начинают начислять», — объяснила эксперт.

Она отметила, что часть автомобилей, которые возятся по каналам параллельного импорта, не адаптированы к российским реалиям и климату. Например, автомобили из ОАЭ, как правило, имеют хороший кондиционер, но при этом обогрев салона у них крайне слабый. Также для потребителей в России продолжает остро стоять вопрос гарантии. Тем не менее, некоторые продавцы стали предлагать собственное гарантийное обслуживание за дополнительную плату, добавила эксперт.

Что думаешь?
 
Как войти на «Госуслуги», чтобы не пришлось скачивать Max