На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Глава Euro NCAP рассказал, когда исчезнут краш-тесты

Генеральный секретарь Euro NCAP Микел ван Ратинген рассказал о нововведениях в рейтинговой системе безопасности, сообщает «Авторамблер».

Ван Ратингер отметил, что испытания становятся все разнообразнее и сложнее, и обычные краш-тесты постепенно уходят в прошлое.

В последние годы Euro NCAP меняет подход к рейтингу практически постоянно. «Сейчас практически все компании заточены на развитие систем автономного вождения. Хотя еще пройдет немало лет, прежде чем автомобили-беспилотники станут повсеместными, уже сегодня мы видим на дорогах все больше машин с различными помощниками, которые частично берут управление на себя. Причем высочайшая конкуренция ведет к тому, что качество ассистентов быстро растет, а стоимость снижается. Смотрите, что происходит – даже в бюджетных сегментах автомобили сплошь со вспомогательными системами. К чему это приведет в реальности? Некоторые типы аварий со временем просто перестанут случаться – например, столкновения сзади», — рассказал ван Ратинген.

Так как число систем безопасности в автомобилях постоянно увеличивается, оценочная система также должна совершенствоваться. «Важность электронных помощников растет постоянно. Поэтому нашей организации приходится быстро реагировать на стремительный технологический прогресс. Вот конкретные примеры: в этом году одним из факторов при составлении рейтинга стала работа системы AEB (Autonomous Emergency Braking – автоматическое экстренное торможение). А в 2018 году мы станем испытывать, насколько хорошо «мозги» автомобиля реагируют на велосипедистов. Эти нововведения требуют от производителей создавать более точные и сложные алгоритмы ассистентов», — уточнил глава Euro NCAP.

Таким образом, компании, которые не будут серьезно вкладываться в улучшение безопасности, будут иметь худшие результаты в краш-тестах. Тем самым Euro NCAP является как бы катализатором прогресса. Уже сейчас у новых моделей имеется две шкалы рейтинга Euro NCAP – с полным пакетом функций безопасности и без него.

Ратинген считает, что будущее автопрома – за электронными технологиями, а подход к оценке безопасности машин будет меняться вслед за ними.

Новости и материалы
Тренер «Вашингтона» Овечкина отстранен по обвинению в домашнем насилии
Лавров объяснил настойчивость Зеленского в вопросе прекращения огня
Лавров заявил, что Россия разделяет мнение Трампа об урегулировании на Украине
Лавров оценил возможность признания независимости Украины
Ушел из жизни актер из фильмов Данелии и Тодоровского
«Любые попытки давления на Россию бессмысленны»: Дмитриев сообщил о позиции Путина
Лавров предположил, что разговор с Рубио прошел хорошо
«Реал» обыграл «Барселону» в матче с отмененным голом и незабитым пенальти
На Кубани внедорожник въехал в толпу пьяных, есть пострадавшие
Лавров заверил США в готовности Москвы взаимодействовать в комфортном для Вашингтона темпе
Лавров назвал условие признания Украины Россией
Москвича арестовали за ЛГБТ-картинку в соцсети
Мэру Гюмри предъявили новое уголовное обвинение за призыв к союзу с Россией
Игроки «Локомотива» не смогли улететь в Москву из Саранска
Лавров заявил о необходимости буферной зоны за пределами Донбасса
В конгрессе США выступили за диалог с Россией
«Зенит» вырвал победу у «Динамо»
Россиянам объяснили, как восстановить кредитную историю после банкротства
Все новости