На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Глава Euro NCAP рассказал, когда исчезнут краш-тесты

Генеральный секретарь Euro NCAP Микел ван Ратинген рассказал о нововведениях в рейтинговой системе безопасности, сообщает «Авторамблер».

Ван Ратингер отметил, что испытания становятся все разнообразнее и сложнее, и обычные краш-тесты постепенно уходят в прошлое.

В последние годы Euro NCAP меняет подход к рейтингу практически постоянно. «Сейчас практически все компании заточены на развитие систем автономного вождения. Хотя еще пройдет немало лет, прежде чем автомобили-беспилотники станут повсеместными, уже сегодня мы видим на дорогах все больше машин с различными помощниками, которые частично берут управление на себя. Причем высочайшая конкуренция ведет к тому, что качество ассистентов быстро растет, а стоимость снижается. Смотрите, что происходит – даже в бюджетных сегментах автомобили сплошь со вспомогательными системами. К чему это приведет в реальности? Некоторые типы аварий со временем просто перестанут случаться – например, столкновения сзади», — рассказал ван Ратинген.

Так как число систем безопасности в автомобилях постоянно увеличивается, оценочная система также должна совершенствоваться. «Важность электронных помощников растет постоянно. Поэтому нашей организации приходится быстро реагировать на стремительный технологический прогресс. Вот конкретные примеры: в этом году одним из факторов при составлении рейтинга стала работа системы AEB (Autonomous Emergency Braking – автоматическое экстренное торможение). А в 2018 году мы станем испытывать, насколько хорошо «мозги» автомобиля реагируют на велосипедистов. Эти нововведения требуют от производителей создавать более точные и сложные алгоритмы ассистентов», — уточнил глава Euro NCAP.

Таким образом, компании, которые не будут серьезно вкладываться в улучшение безопасности, будут иметь худшие результаты в краш-тестах. Тем самым Euro NCAP является как бы катализатором прогресса. Уже сейчас у новых моделей имеется две шкалы рейтинга Euro NCAP – с полным пакетом функций безопасности и без него.

Ратинген считает, что будущее автопрома – за электронными технологиями, а подход к оценке безопасности машин будет меняться вслед за ними.

Новости и материалы
Сокровище элитной римской семьи было обнаружено под руинами древнего города
МИД РФ выразил готовность подключиться к консультациям с Польшей по инциденту с дронами
Седокова снялась в откровенной позе в бикини, едва прикрывающем грудь
Мужчина откусил уши своей сожительнице и съел их
Король Бахрейна планирует посетить Россию
Армия РФ уничтожила в Сумской области подполковника ВСУ «Кощея»
Смолов может избежать уголовной ответственности за драку в «Кофемании»
Экс-советник Трампа раскрыл план Евросоюза против России
В Таганроге ликвидировали пожар в университете
Бывшему главе Курской области продлили заключение под стражей
Алла Пугачева о перегибе в творчестве Моргенштерна: «Талантливейший»
В ХМАО женщина столкнулась с медведем на рыбалке и сняла его на видео
Стала известна стоимость роскошного образа бойца ММА Нурмагомедова
Хищения на фортификациях в Курской области превысили 152 млн рублей
Пугачева сравнила комиков с царскими шутами: «Самые умные люди»
Пугачева объяснила, почему Орбакайте закрыли въезд в Латвию
Белоруссия ночью оповестила Польшу о беспилотниках
Под Челябинском ликвидируют колонию с VIP-сидельцами
Все новости