На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Укороченный близнец

Тест-драйв Kia Rio в кузове хетчбэк

Главный «горячий пирожок» корейской Kia — бюджетный Rio пользуется огромным спросом у населения, несмотря ни на какие кризисы. Вслед за весенним обновлением седана недавно на рынок вышел и новый хетчбэк — Kia Rio. Он куда менее популярен, но по продажам даст фору на российском рынке некоторым небольшим брендам. Выискивать изменения у новичка корреспондент «Газеты.Ru» отправился в Подмосковье.

В экстерьере почти все изменения знакомы нам по седану: спереди незначительные коррективы внесены в форму решетки радиатора, оба бампера обросли дополнительным пластиком, добавили хромированных вставок по бокам. Внимательно разглядывая хетчбэк и невольно сравнивая его с седаном, не покидает ощущение, что последний смотрится более лаконично и динамично. Зато за рулем хетчбэка у обладателя Rio будет возможность хоть как-то выделиться из толпы таксистов всех мастей, многие из которых работают именно на седане.

Идем дальше и высказываем однозначный «респект» за освещение: теперь владельцы максимальной комплектации смогут похвастать проекционным «линзованным» головным светом и светодиодным исполнением дневных ходовых огней (LED DRL). Работают они, кстати, действительно недурно: пучок светит четко, ярко и далеко.

Внутреннюю скуку попытались освежить немного измененным дизайном блоков управления аудиосистемой и климат-контроля. Качество отделочных материалов хоть и стало капельку лучше, но все равно, находясь внутри, мы ни на секунду не забудем, что едва ли не главный секрет успеха Kia Rio — это его цена.

И если чего-то оригинального в салоне не найти, то в целом дизайн интерьера у корейцев добротный. Во всяком случае, найти деталь, которая откровенно бы раздражала, не удалось.

Ура, товарищи! Руль Rio наконец-то получил столь редкую и высокотехнологичную опцию, как регулировка по вылету — рослые водители теперь не будут чувствовать себя в салоне «корейца» лишними. Диван задних пассажиров огромным не назовешь, но два взрослых пассажира разместятся с комфортом, места для коленей достаточно, и небольшой запас пространства над головой существует. Багажник объемом 389 л, сложив кресла, можно довести до 1069 л.

Среди новых опций, предлагающихся теперь для Rio: электрообогрев лобового стекла, руля, передних сидений, форсунок стеклоомывателя, датчик света. Наконец-то разработчики сделали автомобилю новый ключ, выглядит современно, тактильно приятен, а в топовых комплектациях имеет функцию бесключевого доступа.

Под капотом ничего не изменилось: как и у седана, на выбор две атмосферные «четверки» в лице 1,6-литрового мотора мощностью 123 л.с. или 107-сильного труженика с рабочим объемом 1,4 л.

Для более сильного мотора доступен как автомат, так и механика, а вот силовой агрегат на 1,4 л дружит только с ручной коробкой.

Нам на тест досталась машина с мотором 1,6 л в комплектации Prestige. С первых минут за рулем обратила на себя внимание работа подвески. Она оказалась идеально сбалансирована для наших дорожных условий. Мелкие неровности преодолеваются без помех, более серьезные изъяны дорожного полотна хоть и способны доставить легкий дискомфорт, но все равно он намного меньше, чем можно было бы ожидать от машины такого класса.

Понятно, что на таком автомобиле проскакивать на скорости лежачих полицейских мысли не возникает, но, если уж судьба забросит куда-нибудь в сторону от приличных дорог, Rio должен сдюжить. Пробить подвеску теоретически можно, но у нас так и не получилось. А серьезные ямы благодаря мягкости подвески уже через несколько секунд ускользали из головы.

Обновленный руль, успешно пересаженный с Kia Cee'd, удобно ложится в руки и достаточно информативен.

Автоматическая коробка оперативно откликается на нажатие педали газа, благодаря чему при обгонах чувствуешь себя спокойнее, хотя, конечно, динамических чудес ждать от машины не стоит — она заточена в первую очередь для спокойной езды.

Подобно ящерице, потерявшей хвост, обновленный хетчбэк от Kia все равно находит свою аудиторию, по статистике каждый пятый Kia Rio продается именно в таком исполнении. За корейский бренд остается только порадоваться. В жесткой конкурентной борьбе он успешно живет и развивается, даже не думая убирать из модельного ряда не слишком популярные по собственным меркам модели.

Новости и материалы
Часть населенных пунктов Запорожской области осталась без света
Украинский дрон атаковал автомобиль скорой помощи в Запорожской области
Россиянам дали советы, как не набрать вес зимой
Жена Петросяна показала сына и дочь на предновогоднем балу
Количество приостановивших работу аэропортов России достигло шести
Рианна в облегающих брюках и корсете появилась на публике
В Дагестане порывистый ветер обесточил более 20 населенных пунктов
Дуа Липа показала редкие фото с женихом: «Лучшая пара»
Возлюбленная Тимати показала фигуру в «голом» платье из кружева
Жена футболиста Смолова в крошечном бикини искупалась в проруби
Кабмин одобрил Роскосмосу переговоры с NASA
Двое военных США и переводчик погибли в Сирии
Аэропорт Калуги приостановил полеты
На Западе заявили об интеллектуальном ответе России на изъятие активов
Электробус задом врезался в остановку в Новой Москве
Сафонов пропустил два мяча от аутсайдера чемпионата Франции
Во Франции заявили о попытке срыва переговоров по Украине
Рудковская обратилась к фигуристке Костылевой
Все новости