На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Половина России — уже в интернете

Сегодня количество тех, кто хотя бы раз в месяц заходит во всемирную паутину, достигло 27,2 млн человек, то есть 45% всего населения России старше 12 лет, рассказал директор по медиаисследованиям Руслан Тагиев на конференции РИФ+КИБ, открывшейся в среду. Она объединила два крупнейших форума: Российский интернет-форум (РИФ) и Конференцию «Интернет и бизнес» (КИБ). До этого момента эти два форума выступали раздельно.

Рост аудитории в столице за прошлый год составил 10%, тогда как в 2007-м и 2006-м он превосходил 20%, что связано прежде всего с тем, что в Москве «интернетизация» уже достигает максимума. На данный момент здесь хотя бы один раз в месяц пользуются интернетом 5,8 млн человек, или 61% населения, максимальный показатель по России. В Санкт-Петербурге этот показатель составляет 55%, в городах-миллионниках — 50%, а в городах с населением свыше 100 тысяч человек — лишь 37%.

Посещаемость крупнейших интернет-площадок значительно выросла. Рост ежедневной аудитории «Яндекса» составил 50% и достиг 8,7 млн человек в сутки, что сравнимо с населением Австралии, Mail.ru — 39%, социальные сети «Вконтакте» и «Одноклассники» выросли на 146% и 33% соответственно, посещаемость «Рамблера» увеличилась на 13%.

Самыми посещаемыми сайтами в марте 2009 года оказались социальные сети и блоги, на втором и третьем месте расположены службы поиска и почтовые сервисы. Информационными услугами, которые занимают четвертое место, пользуются 73% посетителей сети.

Продолжающаяся «интернетизация» населения в России открывает большие возможности для бизнеса, особенно для рекламодателей. Лояльность аудитории всемирной паутины к «двигателю прогресса» очень высока. 28% пользователей относятся положительно к размещению рекламы на их любимых сайтах, 53% не испытывают по этому поводу дискомфорта, и лишь 19% посетителей она раздражает, такие цифры привел директор по работе с клиентами компании «Комкон» Климент Горчаков. При этом рекламу о новых услугах и товарах с интересом воспринимает почти половина пользователей.

«Я скажу даже больше, почти треть юзеров воспользовались одной из реклам в интернете. 3–4 года назад до 80% аудитории использовало сеть для поисков информации до покупки товара. Сейчас эта цифра достигает уже 90%. Поэтому реклама во всемирной паутине — это великолепное продвижение товара в качестве пресейла. С теми темпами, которыми он развивается в последнее время, можно говорить, что охват аудитории в России станет почти полным. Уже сейчас в двух столицах он сравним с телевидением, а в регионах — с прессой», — рассказал корреспонденту «Газеты.Ru» генеральный директор компании «Медиамира» Михаил Гуревич.

Новости и материалы
Трамп хочет получить неприкосновенность от МУС
Раскрыты характеристики дешевого Google Pixel 10а
Зеленский заявил, что Трампу скоро передадут новый вариант плана по Украине
Natan захотел уйти из Black Star
«Гринатом» автоматизировал техподдержку с помощью ИИ
В Вологодской области смягчили режим продажи алкоголя в новогодние праздники
Рубио захотел вернуть шрифт Times New Roman в Госдеп США
Автозавод Solaris приостановил производство автомобилей Solaris с механической коробкой передач
«Получил пару поздравлений»: лыжник Коростелев о реакции иностранцев на его допуск
Аналитики ждут огромного роста рынка складных смартфонов после выхода iPhone Fold
Владимир Винокур показал своего 10-летнего внука
В Дании усомнились в роли США в качестве гаранта безопасности Европы
Неизвестный с телефона модели Тартановой писал ее семье, пока она сама была в больнице
Стало известно о состоянии четверых пострадавших от БПЛА в Чебоксарах
Картину Валентина Серова продадут за $1,5 миллиона
Блогершу не спасли после домашних родов
Нарышкин высказался о вмешательстве России во внутренние дела других стран
В Хакасии мужчина осужден за финансирование террористической организации
Все новости