На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Половина России — уже в интернете

Сегодня количество тех, кто хотя бы раз в месяц заходит во всемирную паутину, достигло 27,2 млн человек, то есть 45% всего населения России старше 12 лет, рассказал директор по медиаисследованиям Руслан Тагиев на конференции РИФ+КИБ, открывшейся в среду. Она объединила два крупнейших форума: Российский интернет-форум (РИФ) и Конференцию «Интернет и бизнес» (КИБ). До этого момента эти два форума выступали раздельно.

Рост аудитории в столице за прошлый год составил 10%, тогда как в 2007-м и 2006-м он превосходил 20%, что связано прежде всего с тем, что в Москве «интернетизация» уже достигает максимума. На данный момент здесь хотя бы один раз в месяц пользуются интернетом 5,8 млн человек, или 61% населения, максимальный показатель по России. В Санкт-Петербурге этот показатель составляет 55%, в городах-миллионниках — 50%, а в городах с населением свыше 100 тысяч человек — лишь 37%.

Посещаемость крупнейших интернет-площадок значительно выросла. Рост ежедневной аудитории «Яндекса» составил 50% и достиг 8,7 млн человек в сутки, что сравнимо с населением Австралии, Mail.ru — 39%, социальные сети «Вконтакте» и «Одноклассники» выросли на 146% и 33% соответственно, посещаемость «Рамблера» увеличилась на 13%.

Самыми посещаемыми сайтами в марте 2009 года оказались социальные сети и блоги, на втором и третьем месте расположены службы поиска и почтовые сервисы. Информационными услугами, которые занимают четвертое место, пользуются 73% посетителей сети.

Продолжающаяся «интернетизация» населения в России открывает большие возможности для бизнеса, особенно для рекламодателей. Лояльность аудитории всемирной паутины к «двигателю прогресса» очень высока. 28% пользователей относятся положительно к размещению рекламы на их любимых сайтах, 53% не испытывают по этому поводу дискомфорта, и лишь 19% посетителей она раздражает, такие цифры привел директор по работе с клиентами компании «Комкон» Климент Горчаков. При этом рекламу о новых услугах и товарах с интересом воспринимает почти половина пользователей.

«Я скажу даже больше, почти треть юзеров воспользовались одной из реклам в интернете. 3–4 года назад до 80% аудитории использовало сеть для поисков информации до покупки товара. Сейчас эта цифра достигает уже 90%. Поэтому реклама во всемирной паутине — это великолепное продвижение товара в качестве пресейла. С теми темпами, которыми он развивается в последнее время, можно говорить, что охват аудитории в России станет почти полным. Уже сейчас в двух столицах он сравним с телевидением, а в регионах — с прессой», — рассказал корреспонденту «Газеты.Ru» генеральный директор компании «Медиамира» Михаил Гуревич.

Новости и материалы
В Госдуме заявили о бумажном «терроре» в отношении учителей
Основатель Binance заподозрил Трампа в создании биткоина
Синоптик не прогнозирует снег в Москве в ближайшую неделю
Экс-замминистра ДНР отрицает вину в хищении денег у Минобороны
Суд утвердил изъятие имущества на 480 млн рублей у бывшего чиновника Росприроднадзора
Юрист объяснила, какие обстоятельства помогут увеличить пенсию
Еще одна страна стала членом АСЕАН
Доцент назвала возраст, когда человек начинает стареть
Малайзия проведет масштабную операцию для охраны Трампа на саммите АСЕАН
Ракета-носитель с новым грузовым кораблем для МКС стартовала в Японии
Военный эксперт заявил об увеличении серой зоны на участке Песчаное — Глушковка
Российский военный рассказал, как боец ВСУ попал в плен после возвращения в блиндаж
В Хабаровске рядом со зданием мэрии произошла смертельная авария
Военный эксперт считает, что ВСУ не разрешат использовать Tomahawk самостоятельно
Историк назвал два условия для отказа Японии от помощи Украине
«Ашан» зарегистрировал в России новый товарный знак
В США предупредили о трудностях с отоплением зимой на Украине
В Госдуме рассказали о субсидии на жилье для ряда россиян, доступной раз в жизни
Все новости