На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

«Красэйр» не взлетит

«Красэйр» признана банкротом

«Красэйр» официально заканчивает свое существование — компания признана банкротом. Она не может рассчитаться ни с поставщиками, ни с собственными сотрудниками.

«Красэйр» признана банкротом. Такое решение в понедельник принял Арбитражный суд Красноярского края, удовлетворив таким образом иск лизинговой компании «Ильюшин-финанс Ко» (ИФК).

Ранее один из крупнейших авиаперевозчиков России, «Красэйр», был головной компанией авиаальянса AiRUnion, в который также входили «Домодедовские авиалинии», «Самара», «Омскавиа» и «Сибавиатранс».

С осени прошлого года альянс фактически прекратил существование из-за долгов. В отношении «Красэйра» процедура банкротства была возбуждена в декабре прошлого года. Компания задолжала как поставщикам, так и своим сотрудникам. «Ильюшину» авиаперевозчик не выплатил 92 млн рублей за три предоставленных в лизинг самолета (Ту-204 и два Ил-96).

«Для крупных авиакомпаний («Трансаэро», «Аэрофлот») сумма более чем подъемная, а вот для региональных перевозчиков найти такие деньги уже проблематично, — говорит аналитик Rye, Man & Gor Securities Константин Юминов. — Что же касается конкретно «Красэйра», у этой компании вообще нет никаких шансов заплатить по иску «Ильюшин-финанс».

Общая задолженность «Красэйра» составляет 14,2 млрд рублей. Одни только долги по зарплате по состоянию на начало декабря прошлого года составляют 302 млн, а на включение в реестр кредиторов «Красэйра» претендуют более 100 компаний.

Аналитики говорят, что «Красэйр», скорее всего, даже не будет пытаться опротестовывать решение суда. «Протестовать есть смысл лишь в том случае, когда есть хотя бы призрачный шанс на положительный исход дела, — говорит аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Михаил Сайно. — В этом же случае шансов нет никаких: чтобы получить средства, нужно либо продавать активы, либо зарабатывать на авиаперевозках, а деятельность «Красэйра» как перевозчика прекратилась уже более полугода назад, и собственного имущества у компании почти не было — большая часть была арендована. «Красэйр» не может заплатить даже собственным сотрудникам, не говоря уже о кредиторах».

«Как самостоятельной компании «Красэйру» не сохраниться, однако, возможно, часть ее авиапарка и какое-то количество сотрудников перейдут в «Росавиа», — прогнозирует Юминов. — Впрочем,

по большей части самолеты у «Красэйра» уже устаревшие, так что неизвестно, заинтересуется ли ими корпорация».

Новости и материалы
Собянин сообщил об отражении атаки беспилотника на Москву
В Китае испытали 800-килограммовый гексакоптер
Захарову ужаснул скандал с беременностью украинских сирот в Турции
Трамп рассказал о возможном участии США во встрече по Украине в Европе
В Сочи отменили угрозу атаки БПЛА менее чем через 20 минут после объявления
CМИ сообщили о массовом бегстве иностранных наемников ВСУ
Россиянам рассказали, что уже сейчас принять, чтобы не было плохо 1 января
В России резко подорожало ОСАГО
Аэропорт Сочи приостановил работу
Журналисты рассказали о новой национальной модели торговой деятельности
Авиарейс из Шарм-эш-Шейха в Москву отменили из-за ограничений
Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с выплатами
Нюша в кожаном корсете и брюках выступила на сцене
Жена Сарика Андреасяна в кожаном комбинезоне снялась с сумкой за 3 миллиона рублей
Белый дом завел аккаунт в TikTok
В Дубае начали ездить беспилотные такси в тестовом режиме
40-летняя Аманда Сейфрид в платье с перьями снялась для глянца
Генетики выяснили, представители каких народов в России имеют выше риск сахарного диабета 2-го типа
Все новости