На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

«Билайн» на связь не вышел

Десятки тысяч московских абонентов «Вымпелкома» остались в среду без связи

Десятки тысяч московских абонентов «Вымпелкома» остались в среду без связи. Некоторые телефоны не принимали входящие звонки, другие вообще не регистрировались в сети.

В среду многие московские абоненты «Вымпелкома» (торговая марка «Билайн») оказались полностью отрезанными от связи. Все сервисы компании, включая службу поддержки, оказались для них недоступны.

«В 9 часов у некоторых абонентов не было приема входящих звонков, а у других — регистрации телефона в сети», — признала пресс-секретарь «Вымпелкома» Ксения Корнеева. Она добавила, что с проблемами столкнулись десятки тысяч абонентов.

Через час после потери связи она была восстановлена частично, а к 13.00 – полностью, добавили в «Вымпелкоме», добавив, впрочем, что в течение нескольких часов еще возможны сбои. Действительно, на момент публикации вызов абонентов «Вымпелкома» оставался затрудненным – до некоторых удавалось дозвониться лишь с третьей попытки. «Все начали звонить. Поэтому возможна перегрузка сети», — объяснила Корнеева.

В компании говорят, что сбой в работе оператора связан с поломкой оборудования. Но что именно вышло из строя, пока сами не знают. С проблемой разбираются как специалисты «Вымпелкома», так и поставщик оборудования.

Знакомый с ситуацией источник, пожелавший не называть своего имени, сообщил «Газете.Ru», что сбой произошел в программном обеспечении. В «Вымпелкоме» не подтвердили, ни опровергли эту версию.

Эксперты говорят, что чаще всего подобные сбои происходят из-за замены серверного программного обеспечения. «Возможно, они обновляли софт, и произошел сбой», — предположил ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

Последний раз абоненты «Вымпелкома» столкнулись с похожими проблемами в сентябре прошлого года. Среди пострадавших оказались владельцы прямых и федеральных номеров, начинающихся с префиксов 903 и 962. Последствия аварии были устранены за 4 часа.

В «Вымпелкоме» рассчитывают, что авария не повлияет на лояльность клиентов, так как проблема была быстро устранена. «Среагировали достаточно оперативно, — соглашается аналитик iKS-Consulting Максим Савватин, — компания понимает, что фактически теряет прибыль во время простоя». Такие сбои из-за сложной конфигурации оборудования достаточно часто возникают у каждого из операторов. Но так как носят локальный характер, то не могут нанести ущерб репутации компаний, заключают эксперты.

Новости и материалы
Трамп заявил, что всем нравится его мирный план, кроме Зеленского
Зеленского обвинили в затягивании переговоров после слов о сдаче территорий
Путин в Ашхабаде возложил венок к символу нейтрального статуса Туркмении
Аналитики ожидают снижения ключевой ставки в декабре
В Волгограде сняли ограничения на работу аэропорта
Трамп заявил, что США «выбросили кое-что» из плана по решению на Украине
В Димитрове группа военных ВСУ сдалась в плен к российским силам
Эксперты рассказали, кто чаще становится жертвой мошенников перед Новым годом
Бывший премьер Украины раскрыл, как Зеленский срывает переговоры
Как по анализу крови выявить повышенные риски болезни Альцгеймера, рассказал врач
В «Опоре России» исключили безработицу и массовые сокращения из-за повышения НДС
В Совфеде РФ рассказали о «физиологических судорогах» европейских стран
В США считают, что Европа не согласится на мир на Украине к Рождеству
Москвичей предупредили о резком ухудшении погоды и опасной гололедице
В Госдуме предложили ограничить стоимость высшего образования
Шойгу заявил, что Россия против создания «восточного НАТО»
Премьер-министр Эстонии исчез во время выступления Зеленского
Победитель «Евровидения» отказался от награды из-за участия в конкурсе Израиля
Все новости