На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Голос «Коммерсанта»

«Коммерсантъ» намерен запустить деловую радиостанцию

,
Издательский дом «Коммерсантъ» запускает в эфир радиостанцию с аналогичным названием. Эксперты считают, что проект может стать успешным хотя бы по той причине, что ниша деловых радиостанций практически не занята.

«Это будет разговорная станция в формате новостей и аналитики, — рассказал «Газете.Ru» генеральный директор ИД «Коммерсантъ» Демьян Кудрявцев. — Станция будет в радийном формате давать ту информацию, которую публикует газета «Коммерсантъ».

Ее основными темами, по аналогии с газетой, станут бизнес, общество, политика, культура. Стадию работы над проектом Кудрявцев охарактеризовал, как «продвинуто-промежуточную».

«В первой половине 2010 года, надеемся, что станция заработает»,

— пообещал гендиректор.

Разработкой концепции деловой радиостанции занимается бывший главный редактор Business FM Дмитрий Солопов. Вероятнее всего он и возглавит проект в дальнейшем.

Запуск деловых новостей в эфир обойдется холдингу в «миллионы долларов», признался Кудрявцев. Однако у холдинга есть возможности сэкономить за счет имеющихся у него ресурсов. Возможно, «Коммерсанту» не придется получать или покупать новую частоту для радиостанции. В его распоряжении есть 93,6 FM. Сейчас она занята принадлежащей холдингу радиостанцией для студентов Newtone FM. Студенческую радиостанцию скорее всего закроют. Кроме того, «Коммерсантъ» сможет задействовать имеющийся у него в распоряжении кадровый ресурс.

В любом случае холдингу, по оценкам экспертов, предстоит сделать инвестиции в диапазоне $3–5 млн. Эксперты считают, что они окупятся и радио издательского дома в итоге может стать серьезной помехой для конкурентов.

«Я не исключаю, что они могут вытеснить Business FM, — сказала аналитик Deutsche Bank Юлия Гордеева. — Бренду «Коммерсантъ», мне кажется, аудитория доверяет больше, чем деловым СМИ». Для рекламодателей издательский дом также сможет сделать более заманчивые «пакетные» предложения, включающие рекламу на радио, уточняет эксперт.

«При условии эффективной реализации, новый проект подобной концепции вполне сможет составить заметную конкуренцию уже работающим в аналогичном или близком формате», — соглашается аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин.

На руку «Коммерсанту» и обстановка на рынке, указывают эксперты. «Число игроков в этой нише радиорынка пока сравнительно невелико, то есть уровень конкуренции еще достаточно комфортный», — сказал Клягин. Кроме Business FM ниша деловых радиостанций занята Финам FM.

Новости и материалы
Путин высказался об автотранспортном комплексе России
Фон дер Ляйен пообещала выстрелить по Китаю «торговой базукой»
Путин рассказал о роли народной дипломатии в обеспечении интересов России
Российская велогонщица завоевала серебро на ЧМ по велотреку
Подростки толпой избили пенсионера на остановке в Екатеринбурге и попали на видео
Дочь Пересильд рассказала, за что платит зарплату своему дедушке
Азиатские страны направят наблюдателей за перемирием между Таиландом и Камбоджей
«Прочитал правила и отомстил»: Волков о своей победе на турнире UFC 321
Путин дал поручение о пленных ВСУ
Николай Дроздов уменьшился на несколько сантиметров за последний год
Нюша рассказала о свидании после развода: «На девяточку»
Названо число стран, подписавших конвенцию ООН против киберпреступности
Зеленский рассказал о «весомых результатах» давления на Россию
Путин предупредил о попытках ВСУ деблокироваться на двух направлениях
Ученые предупредили о росте солнечной активности через несколько дней
Путин высказался о ядерном щите России
Инстасамка похвасталась новой машиной за 30 млн рублей
Путин призвал защищать мирных жителей при зачистке территорий в зоне СВО
Все новости