На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Голос «Коммерсанта»

«Коммерсантъ» намерен запустить деловую радиостанцию

,
Издательский дом «Коммерсантъ» запускает в эфир радиостанцию с аналогичным названием. Эксперты считают, что проект может стать успешным хотя бы по той причине, что ниша деловых радиостанций практически не занята.

«Это будет разговорная станция в формате новостей и аналитики, — рассказал «Газете.Ru» генеральный директор ИД «Коммерсантъ» Демьян Кудрявцев. — Станция будет в радийном формате давать ту информацию, которую публикует газета «Коммерсантъ».

Ее основными темами, по аналогии с газетой, станут бизнес, общество, политика, культура. Стадию работы над проектом Кудрявцев охарактеризовал, как «продвинуто-промежуточную».

«В первой половине 2010 года, надеемся, что станция заработает»,

— пообещал гендиректор.

Разработкой концепции деловой радиостанции занимается бывший главный редактор Business FM Дмитрий Солопов. Вероятнее всего он и возглавит проект в дальнейшем.

Запуск деловых новостей в эфир обойдется холдингу в «миллионы долларов», признался Кудрявцев. Однако у холдинга есть возможности сэкономить за счет имеющихся у него ресурсов. Возможно, «Коммерсанту» не придется получать или покупать новую частоту для радиостанции. В его распоряжении есть 93,6 FM. Сейчас она занята принадлежащей холдингу радиостанцией для студентов Newtone FM. Студенческую радиостанцию скорее всего закроют. Кроме того, «Коммерсантъ» сможет задействовать имеющийся у него в распоряжении кадровый ресурс.

В любом случае холдингу, по оценкам экспертов, предстоит сделать инвестиции в диапазоне $3–5 млн. Эксперты считают, что они окупятся и радио издательского дома в итоге может стать серьезной помехой для конкурентов.

«Я не исключаю, что они могут вытеснить Business FM, — сказала аналитик Deutsche Bank Юлия Гордеева. — Бренду «Коммерсантъ», мне кажется, аудитория доверяет больше, чем деловым СМИ». Для рекламодателей издательский дом также сможет сделать более заманчивые «пакетные» предложения, включающие рекламу на радио, уточняет эксперт.

«При условии эффективной реализации, новый проект подобной концепции вполне сможет составить заметную конкуренцию уже работающим в аналогичном или близком формате», — соглашается аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин.

На руку «Коммерсанту» и обстановка на рынке, указывают эксперты. «Число игроков в этой нише радиорынка пока сравнительно невелико, то есть уровень конкуренции еще достаточно комфортный», — сказал Клягин. Кроме Business FM ниша деловых радиостанций занята Финам FM.

Новости и материалы
Россиянам рассказали, что будет с зарплатами в 2026 году
В Сбере рассказали о возможности всегда реструктурировать кредит
Япония возобновила сброс радиоактивно загрязненных сточных вод
Япония выпустила предупреждение о мегаземлетрясении
Лавров похвалили политику Трампа по Украине
Экс-футболист заявил, что чемпионство «Локомотива» ужесточит лимит на легионеров
«Цифровые активы отстают»: россияне вложили в депозиты более 60 трлн рублей
Нижегородка украла 22 банки красной икры для новогоднего стола и попала на видео
Соцсети снижают концентрацию внимания сильнее видеоигр, выяснили ученые
Эксперт рассказал, как умные колонки прослушивают россиян
«Радио судного дня» за утро передало восемь новых загадочных сообщений
Дочь Бони заработала деньги на своих первых соревнованиях по конкуру
Охотник пропал неделю назад в глухой тайге на Камчатке
Украину могут принять в Евросоюз в 2027 году по плану Трампа
Politico узнало о нарушении «золотого правила» ЕС из-за российских активов
Мужчина залез на уникальный старинный трон в Эрмитаже и испортил его
В Госдуме отреагировали на заявление Зеленского о статусе Крыма
Шесть беспилотников сбиты в пяти регионах России
Все новости