На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Казино дальнего плавания

Российский игорный бизнес может уйти в территориальные воды, минуя специально отведенные для него зоны

Российский игорный бизнес может уйти в нейтральные воды. Компания Inflot World Wide St.Petersburg организовала казино на пароме. Властям придраться не к чему, поскольку судно будет плавать под мальтийским флагом. Опыт петербургских предпринимателей возьмут на заметку в других городах, уверены эксперты.

Организовать рулетку в нейтральных водах решили предприниматели из Санкт-Петербурга. 20 апреля этого год паром Princess Maria с казино на борту начнет совершать рейсы на линии Петербург — Хельсинки — Петербург пять раз в неделю, а один раз в неделю отправляться из питерского порта в открытое море на ночь и возвращаться туда же утром, сообщил Reuters.

Казино на пароме дает возможность заниматься азартным бизнесом, не нарушая закон. Дело в том, что с 1 июля 2009 года в соответствии с законом «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр»

все игорные заведения должны быть либо закрыты, либо переведены в специально отведенные для него зоны — в Приморском и Алтайском краях, Калининградской области, на границе Краснодарского края и Ростовской области.

Чтобы сохранить хотя бы часть бизнеса, предприниматели переоборудовали залы игровых автоматов и казино в интернет-клубы, где доступ к онлайн-казино предоставляется под видом информационных услуг. Часть заведений стали функционировать под новыми вывесками: так, по данным мэрии, спустя несколько месяцев после закрытия казино в Москве появилось более 70 лотерейных клубов. Правительство всячески старается противодействовать таким способам организации игорного бизнеса.

К казино на пароме властям будет сложно придраться: по словам директора родственной оператору компании Inflot World Wide St.Petersburg Игоря Глухова,

судно будет плавать под мальтийским флагом, играть в азартные игры можно будет, как только корабль покинет российские территориальные воды.

«В соответствии с Женевской конвенцией об открытом море суда имеют национальность того государства, под флагом которого они вправе плавать, — объясняет адвокат ЮК «Юков, Хренов и Партнеры» Максим Лавров. — Таким образом, размещение казино на судне, плавающем под флагом другого государства, при заходе в территориальные воды Российской Федерации не должно привести к возникновению каких-либо претензий». По словам юриста, даже сложно представить, какие поправки могли бы создать барьер для этого. «Они могут привести к тому, что сотни круизных судов, плавающих под флагами других государств, на борту которых организованы казино, фактически не смогут зайти в территориальные воды РФ», — добавляет Лавров.

Идея организации казино на борту парома или лайнера порадовала коммерсантов.

«Если в Санкт-Петебурге будет создан ловкий прецедент, то это привлечет массы предпринимателей в такой бизнес»,

— рассказал «Газете.Ru» президент группы компаний «Эльдорадо», управлявшей крупным казино в саратовской области. «Идею подхватят не только в Санкт-Петербурге, но и в других портах. Например, в Новороссийске, Сочи, на Дальнем Востоке. А в Калининграде — так вообще сам бог велел!» — говорит директор морского фрахтового агентства, попросивший не называть своей фамилии. «Это реальная тема, — соглашается другой владелец. — Непонятно, почему до нее так поздно додумались».

Казино на лайнерах уже давно действуют в США и Европе. «Сейчас почти все лайнеры оборудованы казино, — сказал замдиректора туркомпании «Атлантис Лайн» Алексей Цыганов. — в Европе очень много лайнеров с казино, которые открываются в нейтральных водах, так там тоже есть ограничения, как и в России. В США этот вид отдыха популярен настолько, что даже проводятся тематические круизы — турниры для игроков в покер и блек-джек». Однако такая популярность на Западе может помешать распространению плавучего казино в России. «Слишком большая конкуренция, есть масса круизов, предлагающих такие вояжи в Европе. Не стоит также забывать о больших издержках для парома, в том числе портовые сборы и расходы на персонал», — говорит Цыганов.

Впрочем, предпринимателей это не пугает: по словам одного из владельцев морского фрахтового агентства, идею казино на пароме подхватят не только в Санкт-Петербурге, но и в других портах. «Затраты на обслуживание такого рейса, скорее всего, окажутся не очень высокими в сравнении с возможной доходностью казино», — объясняет директор морского фрахтового агентства.

Новости и материалы
В Марокко произошло обрушение двух зданий
Ученые выявили ранний признак психоза в мозге
Рэперу Macan в армии пришли штрафы за нарушения ПДД
Суд отказал популярному молодежному блогеру в защите прав на его изображение
Карты «Мир» будут работать даже после истечения срока действия
Госдума приняла закон о снижении возраста присяги
Россияне начали массово переходить с банковских вкладов на новый инструмент
Увеличилось число отключенных от света жителей Вологодской области
Япония выпустила предупреждение о мегаземлетрясении
Лавров похвалили политику Трампа по Украине
Экс-футболист заявил, что чемпионство «Локомотива» ужесточит лимит на легионеров
«Цифровые активы отстают»: россияне вложили в депозиты более 60 трлн рублей
Нижегородка украла 22 банки красной икры для новогоднего стола и попала на видео
Соцсети снижают концентрацию внимания сильнее видеоигр, выяснили ученые
Эксперт рассказал, как умные колонки прослушивают россиян
«Радио судного дня» за утро передало восемь новых загадочных сообщений
Дочь Бони заработала деньги на своих первых соревнованиях по конкуру
Охотник пропал неделю назад в глухой тайге на Камчатке
Все новости
Могут ли отправить на СВО? Отвечаем на этот и еще 7 вопросов о военных сборах в России
Теперь вы знаете