На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Реклама собрала 160 миллиардов

,

За три квартала 2010 года объем рекламы в российских медиа достиг почти 160 млрд рублей, что на 14% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Об этом свидетельствуют итоги развития российского рекламного рынка, подведенные Ассоциацией коммуникационных агентств России. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения представлен с учетом НДС.

Наибольший процент роста показала реклама, размещенная в интернете: прирост за три квартала составил 37%. Из интернетной рекламы наиболее эффективной оказалась контекстная реклама: прирост средств от размещения такой рекламы составил 45%. Доходы от медийной (размещение баннеров) рекламы в виде рекламных объявлений принесла за 9 месяцев этого года 24%.

На второе место по доходности вышла наружная реклама: прирост составил 18%. Объем средств от рекламных объявлений, показанных на телевидении, подрос на 11%, озвученных по радио — на 8%, размещенных в печатных СМИ — 7%.

В целом в первом квартале текущего года рынок вырос всего на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, во втором уже почти на 15%, а в третьем квартале рост составил свыше 20%.

По мнению экс-партнёра агентства PRStudio Людмилы Исковских, рост контекстной интернет-рекламы связан с тем, что в интернет приходят люди, любящие «рекламу на заборе». «Они включают контекстную рекламу и получают с нее результат. Но здесь есть свой негатив: они повышают стоимость клика для всех», — говорит Исковских.

Рекламодатели стали больше тратить, признают эксперты. «Вопрос в том, какие это рекламодатели — старые или новые, важно понять, сменилась ли структура рекламодателей», — говорит президент российского отделения Международного института рекламы Борис Еремин.

В дальнейшем рекламный рынок продолжит расти, прогнозируют эксперты. «Это произойдет хотя бы по той причине, что до сих пор доля рекламного рынка от ВВП в России ниже среднемирового уровня в 1%: она вообще никогда не поднималась выше 0,8% за весь период существования рекламной индустрии», — говорит Еремин.

Новости и материалы
Москву попытался атаковать шестой БПЛА
Бабушка и дедушка насиловали своего внука и угрожали, чтобы он ничего не рассказал
Макрон намерен запретить детям и подросткам доступ в соцсети
Фото танцующего детеныша гориллы стало самым смешным в этом году
На Украине загорелся скит УПЦ
Попавшийся на мельдонии украинец Мудрик вновь лишен водительских прав
Стало известно о состоянии избитой в Москве модели Тартановой
Стало известно, когда глава МИД Ирана посетит Россию
СМИ узнали об ответе Украины на предложения США по урегулированию конфликта
Американские военные задержали танкер у берегов Венесуэлы
Назван неожиданный фактор, «обрушивающий» первую линию иммунной защиты
Pinterest назвал главные тренды 2026 года
Назван неочевидный фактор риска инфаркта и инсульта
«По каким критериям они выбирают?» Известный тренер о «Динамо»
Британия признала отправку десантников на Украину
Джиган и Самойлова впервые после развода появились на одном мероприятии
ФРС США в третий раз подряд снизила базовую процентную ставку
«Карабах» проиграл худшей команде Лиги чемпионов
Все новости