На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Реклама собрала 160 миллиардов

,

За три квартала 2010 года объем рекламы в российских медиа достиг почти 160 млрд рублей, что на 14% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Об этом свидетельствуют итоги развития российского рекламного рынка, подведенные Ассоциацией коммуникационных агентств России. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения представлен с учетом НДС.

Наибольший процент роста показала реклама, размещенная в интернете: прирост за три квартала составил 37%. Из интернетной рекламы наиболее эффективной оказалась контекстная реклама: прирост средств от размещения такой рекламы составил 45%. Доходы от медийной (размещение баннеров) рекламы в виде рекламных объявлений принесла за 9 месяцев этого года 24%.

На второе место по доходности вышла наружная реклама: прирост составил 18%. Объем средств от рекламных объявлений, показанных на телевидении, подрос на 11%, озвученных по радио — на 8%, размещенных в печатных СМИ — 7%.

В целом в первом квартале текущего года рынок вырос всего на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, во втором уже почти на 15%, а в третьем квартале рост составил свыше 20%.

По мнению экс-партнёра агентства PRStudio Людмилы Исковских, рост контекстной интернет-рекламы связан с тем, что в интернет приходят люди, любящие «рекламу на заборе». «Они включают контекстную рекламу и получают с нее результат. Но здесь есть свой негатив: они повышают стоимость клика для всех», — говорит Исковских.

Рекламодатели стали больше тратить, признают эксперты. «Вопрос в том, какие это рекламодатели — старые или новые, важно понять, сменилась ли структура рекламодателей», — говорит президент российского отделения Международного института рекламы Борис Еремин.

В дальнейшем рекламный рынок продолжит расти, прогнозируют эксперты. «Это произойдет хотя бы по той причине, что до сих пор доля рекламного рынка от ВВП в России ниже среднемирового уровня в 1%: она вообще никогда не поднималась выше 0,8% за весь период существования рекламной индустрии», — говорит Еремин.

Новости и материалы
Россияне пожаловались на сбои в мессенджере Telegram
В РПЦ рассказали о том, что делать крестным, чтобы не лишиться своей роли
Мерц заявил, что НАТО готово к обороне в связи с проникновением БПЛА в Польшу
Российский генерал заявил, что поляки могли запустить дроны самостоятельно
Ученые предупредили о неожиданной опасности бутилированной воды
Збруеву стало плохо перед спектаклем из-за волнения: «Всю ночь не спал»
Стало известно о разговоре Пашиняна и Путина об углублении отношений
Во Франции обвинили фон дер Ляйен в намерении ввязать ЕС в войну
В Новосибирске мужчина приставал к сотруднице магазина и разделся перед ней
Смолова могут посадить в тюрьму за драку в «Кофемании»
70-летняя пенсионерка покусала питбуля, который напал на ее собаку
Трамвай сошел с рельсов из-за водителя-видеоблогера в Челябинске
Бывший вице-губернатор Самарской области получил шесть лет колонии за хищение
Путин уволил глав МВД Сахалина и Ингушетии
Бездомный схватил десятилетнюю девочку за волосы и пытался утащить ее в кусты в Ленобласти
В России предложили ужесточить наказание за нарушения ПДД
Семь россиян не могут вылететь из Непала на фоне протестов
Муж Ивлеевой заработал на стройке десятки миллионов рублей
Все новости