На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Мнение за $300 миллионов

AOL купил интернет-газету Huffington Post за $315 млн

Интернет-издание Huffington Post продано за $315 млн. Корпорация AOL включает блоговое СМИ в портфель своих проектов. В России сделки такого уровня невозможны, сетуют российские блогеры: блоги имеют влияние только в «микроскопическом интернет-сообществе».

Интернет-корпорация AOL договорилась о покупке информационного интернет-портала The Huffington Post, сообщили участники сделки. Инвесторы оценили медийный проект с концепцией новостного и дискуссионного блога в $315 млн.

Около $300 млн будет выплачено наличными, сделка будет закрыта в первом или в начале второго квартала 2011 года, она уже одобрена советами директоров и акционерами компаний, требуется лишь согласование государственных контрольных органов, говорится в заявлении AOL.

Одна из создателей The Huffington Post Арианна Хаффингтон станет президентом и главным редактором новой объединенной компании, сообщила она в своем блоге. Проект Huffington попадет в портфель контентных интернет-проектов America on-line. Со стороны AOL в группу войдут ресурсы Engadget, TechCrunch, Moviefone, MapQuest, Black Voices, PopEater, AOL Music, AOL Latino, AutoBlog, Patch, StyleList.

После объединения в структуре АОL появится медиагруппа The Huffington Post Media Group. Ежемесячная посещаемость ресурсов должна достигнуть 270 млн посетителей, из них 117 млн — в США, надеются в AOL.

Условия сделки предполагают предоставление контента AOL для интернет-газеты Huffington Post.

Сделка с владельцами Huffington Post вписывается в стратегию AOL: гендиректор интернет-корпорации Тим Армстронг пытается расширить бизнес в сегменте медиа. Без новых проектов рекламные сборы АОL падают, количество абонентов интернета в четвертом квартале 2010 года тоже снизилась. В итоге квартальная выручка компании обвалилась на 26% — до $596 млн.

«За счет комбинации Huffington Post, интернет-сайтов AOL и развития видеоконтента мы создадим компанию, которая получит глобальную аудиторию на любой возможной платформе», — уверена Хаффингтон.

The Huffington Post был запущен 9 мая 2005 года с концепцией «альтернативы традиционным новостным ресурсам». Блог был ориентирован не только на новости, но и на публичное обсуждение новостей — комментарии людей, формирующих общественное мнение: политиков, знаменитостей, бизнесменов. СМИ-блог стал одним из самых посещаемых новостных ресурсов в США с 25 млн уникальных посетителей ежемесячно. В публичных дискуссиях на портале участвовали президент США Барак Обама, госсекретарь Хиллари Клинтон, актер Джордж Клуни, мэр Нью-Йока Майкл Блумберг. Рост популярности ресурса позволил его основателям открыть локальные версии в крупнейших городах Америки — Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе и Дэнвере.

Популярность блогу добавляла и Арианна Хаффингтон. Она в сотрудничестве с Республиканской партией запускала портал «В отставку» (Resignation.com), который требовал отставки Билла Клинтона с поста президента Америки.

Хаффингтон уверена в перспективах Huffington Post в составе AOL. «Портал продолжает расти колоссальными темпами, в 2011 году он выйдет на следующий уровень», — заявила она, добавив, что в этом году The Huffington Post расширит освещение новостей США, запустит международные разделы — первый из них HuffPost Brazil, а также увеличит количество оригинального видеоконтента.

Российский блогер Сергей Доля замечает, что независимое СМИ-блог работает «вне жестких рамок и пропускает информацию через себя». «В этом случае исключено давление со стороны владельцев СМИ, связанных, возможно, с теми, о ком пишутся статьи», — поясняет он, признавая, что на блогера легче повлиять,«потому что всем хочется зарабатывать».

Он удивлен высокой оценкой Huffington Post. «Обалдеть», — согласен популярный блогер Рустем Адагамов.

Он уверен, что сделки такого уровня невозможны в России. «Должны смениться поколения, чтобы блог имел влияние не только в микроскопическом интернет-сообществе, но и во всем социуме. В России люди и государство существуют раздельно. А в США сформировалась другая информационная культура», — скептичен Адагамов.

Новости и материалы
Агрессия может быть заразной, подтвердили ученые
Россиянам рассказали, как защитить умный дом от хакеров
Стали известны подробности «гибели» жены экс-премьера Непала
Россиянам напомнили о риске уголовной ответственности за анекдот
Украина получила от ЕС транш помощи в размере €1 млрд
К тушению пожара на складе в Подмосковье привлекли вертолет
Макрону предрекли отставку
В Ставропольском крае задержан участник террористической организации
Китайские ученые заявили, что разработали первый в мире «похожий на мозг» ИИ
Мужчина выстрелил в голову прохожей, которую принял за иноагента
Российские военные сообщили, что ВСУ разбрасывают минированные электронные сигареты
Цыганова заявила, что Крид «поставил на колени» губернатора
В Польше на поиски обломков БПЛА направили более 10 тыс. полицейских
Родченков раскрыл, кто скрывал допинговые нарушения ведущих спортсменов
Американский политик поделился кадрами, где ракета якобы отскакивает от НЛО
Неизвестный открыл огонь по трамваю с пассажирами в Калининграде
Xiaomi представила дешевый игровой монитор с высоким разрешением
НАТО применило статью 4 после инцидента с дронами в Польше
Все новости