На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Globaltrans грузит $5 миллиардов в вагоны

Globaltrans может купить ПГК

Группа Globaltrans, подконтрольная менеджерам «Н-транса», строящего трассу в Химкинском лесу, претендует на контрольный пакет «Первой грузовой компании» и оценивает «дочку» РЖД в $5 млрд. Конкурентами Globaltrans будут Геннадий Тимченко и Владимир Лисин.

Группа Globaltrans претендует на покупку «Первой грузовой компании», оценивая бизнес дочерней структуры «Российских железных дорог» в $5 млрд. «Мы ориентировочно оцениваем 75% где-то в $3,7 млрд. Нам хватило бы и 51%», — сказал источник в Globaltrans, отметив, что группа интересуется ПГК без ее дочерней компании «Русагротранс». Официальную заявку в РЖД потенциальные покупатели пока не направляли.

В пресс-службе Globaltrans от комментариев воздержались.

В 2010 году в числе претендентов на акции «Первой грузовой компании» фигурировали структуры Владимира Лисина и Геннадия Тимченко.

В пресс-службе принадлежащей Лисину UCL Holding подтвердили, что группа «также заинтересована в приобретении «Первой грузовой компании». Источник, близкий к Gunvor Тимченко, говорит, что «пока нет официального решения о том, на каких условиях будет осуществляться приватизация, и официального ответа от Тимченко о намерениях приобрести пакет ПГК не последует».

«Тимченко является крупным акционером «Трансойла», бизнес транспортных перевозок ему интересен», — добавил источник.

«$5 млрд — вполне справедливая начальная цена», — подтверждает аналитик «Тройки Диалог» Михаил Ганелин.

Аналитик «Газпромбанка» Алексей Астапов видит, что «Globaltrans интересно расширение за счет ПГК.

Сейчас ПГК обслуживает 25% грузовых перевозок России.

«Не исключено, что развитие UCL Holding Лисин также видит за счет ПГК», — считает аналитик. «В 2011 году стоимость подвижных составов выросла на 40—50% по сравнению с 2009 годом. Поэтому транспортные компании сейчас не заинтересованы в приобретении новых вагонов, а хотят расширяться за счет приобретения компаний», — заключает Астапов.

Ранее Globaltrans пыталась приобрести контрольный пакет акций другой «дочки» РЖД — «Второй грузовой компании». Тогда против сделки выступила Федеральная антимонопольная служба. «Но ПГК не совсем подходит для строительных грузоперевозок Globaltrans — у ПГК более диверсифицированный парк вагонов», — отмечает Ганелин.

Акции Globaltrans в Лондоне опустились к концу сессии на 0,15%, до $16,74 за глобальную депозитарную расписку. Капитализация составляет $2,72 млрд.

Эксперт «Тройки Диалог» отмечает, что «Globaltrans в состоянии привлечь дополнительные средства для покупки».

Новости и материалы
Выпущенный из тюрьмы мигрант пять раз пытался вернуться, но его прогоняли
В США рассказали о планах КНР на введение ограничений на экспорт редкоземельных элементов
В минфине США допустили отказ от 100%-х пошлин в отношении Китая
«Катастрофа и ужас»: Дзюба заявил о преступлении после игры с «Локомотивом»
Учительницу уволили в первый же день работы из-за TikTok
Американская конгрессвумен Луна готова приехать в Россию
Ученые нашли возможную причину «солнечного дождя»
Дмитриев заявил о желании России достичь мирного урегулирования на Украине
Момент обрушения радиозавода в Киеве попал на видео
Группа «Тату» сделала заявление о новом альбоме
Мелания Трамп обеспокоилась планами мужа снести часть Белого дома
Игрок «Акрона» потрогал себя за гениталии после гола «Локомотиву»
Россия донесла до США информацию о состоянии ее экономики
Обнаружена уязвимость паразита, живущего в мозге миллионов людей
Глава РФПИ рассказал об обсуждении идеи о тоннеле между Россией и США
Стало известно, когда планируют провести саммит с участием стран Центральной Азии и Трампа
Российская делегация встретилась с конгрессвумен США
Реанимобиль опрокинулся при ДТП в Нижнем Новгороде и попал на видео
Все новости