На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Цунами и ажиотаж переносят iPad 2 на осень

Официальные продажи iPad 2 в России могут перенести на осень

Старт продаж iPad 2 в России может быть отложен с лета на осень. Возможный перенос связан с ажиотажным спросом на планшетный компьютер в США и Европе, а также с дефицитом запчастей к iPad 2 из-за цунами в Японии, считают аналитики.

О том, что официальные продажи планшетного компьютера iPad 2 в России могут начаться не раньше осени, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на источник, знакомый с ходом переговоров Apple и российских ритейлеров. «Лето — это самый оптимистичный сценарий. Скорее всего, iPad 2 появится в России и других неприоритетных для Apple странах не раньше осени», — сообщил источник. Ранее представители ритейлеров заявляли, что ждут начало продаж в мае-июне и снизили цены на предыдущую модель планшетного компьютера.

«Мы не знаем точной даты начала продажи устройства. Надеемся, что старт продаж iPad2 начнется раньше, чем продажи iPad», — заявил «Газете.Ru» генеральный директор re:Strore Retail Group Тихон Смыков. iPad поступил в продажу в России в ноябре 2010 года — через семь месяцев после их начала в США. Представители сети «Белый ветер цифровой» не смогли оперативно прокомментировать возможный перенос сроков продаж планшетника. Антон Пантелеев из «М.Видео» не слышал о возможном переносе срока поставок. Представитель Apple отказался комментировать «спекуляции о начале продаж iPad2 в России».

Начало продаж iPad2 в России может сдвинуться на июль и даже на осень, прогнозирует ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Это случится, если Apple не справится с ажиотажным спросом во всех странах, говорит он. По информации аналитика, в США и Британии покупатели вынуждены ждать устройства несколько недель: там, где начались продажи iPad 2, возник дефицит планшетников, добавляет он.

«Но пока сроки запуска в России, которые назывались ранее, май-июнь, официально не изменились», — добавил он.

19 марта аналитическая компания IHS iSuppli предупреждала о возможном дефиците деталей для iPad2 из-за разрушительного землетрясения и цунами в Японии. По данным IHS, как минимум пять составных частей планшетника производятся в Японии, в том числе память, электронный компас, батарея и стекло для сенсорного экрана.

Дефицит устройств в США не помешал re:Strore 25 марта начать продажи iPad2 в Европе, напомнил представитель ретейлера. В тот день устройство также поступило в магазины Австралии, Канады, Британии. «iPad2 станет доступен пользователям Гонконга, Кореи, Сингапура и ещё нескольких стран в апреле, он также появится во многих других странах позднее в этом году», — говорится в сообщении Apple.

В США и Европе цены на iPad2 варьируются от $499 с Wi-Fi и 16 Гб памяти до $829 на устройство с 64 Гб памяти и Wi-Fi, которое может работать также в сетях связи 3G. Но в России стоимость устройства будет начинаться с 20 тысяч рублей, прогнозировали эксперты: столько стоила «младшая» модель iPad.

Планшетник был представлен в США Стивом Джобсом 2 марта. Его появление на презентации стало неожиданностью: гендиректор Apple несколько лет назад перенес трансплантацию печени и в начале января ушел на больничный. После презентации iPad2 на публике Джобс не появлялся.

iPad2 получил новую операционную систему iOS 4.3, новый двухъядерный процессор A5, его вычислительная мощность увеличена вдвое, а графические возможности до 9 раз по сравнению с iPad. Устройство на треть тоньше и на 15% легче предшественника. iPad2 сохранил мощность аккумуляторной батареи iPad, которой хватает на 10 часов работы и 30 дней в режиме ожидания. У iPad2 будет порт HDMI для передачи HD-видео, а также две камеры. Первым покупателем iPad2 в США стал россиянин. Устройство появилось на «Горбушке» на следующий день после презентации и стоило около 100 тысяч рублей, сообщали наблюдатели.

По данным отчета группы SmartMarketing, объем продаж планшетных компьютеров в России в 2010 году составил 152 тысячи штук. По итогам 2010 года доля Apple на этом рынке составила 69,77%, устройства на OC Google Android составили 25,63%, планшетники на Windows Mobile заняли 3,42 % рынка, остальные — около 1%.
Представитель SmartMarketing Светлана Завьялова отмечает популярность iPad на вторичном рынке: «Примерно каждый четвертый iPad спустя некоторое время после покупки перепродается как б/у на разнообразных онлайновых аукционах и сайтах фанатов устройства».

По данным Gartner, в 2010 году выручка Apple от продаж iPad составила $9,566 млрд, остальные вендоры заработали лишь $34 млн. Аналитики прогнозируют, что в этом году в мире будет продано 69,5 млн планшетников, на них будет потрачено $29 млрд. К 2015 году объем продаж устройств может увеличиться до 295 млн штук.

Новости и материалы
Ведущий «Модного приговора» назвал самый стильный шарф на осень
Пашу показал Путину цветных амурских тигров
«Кавказец бы разорвал»: экс-директор «Спартака» поддержал Смолова
Юношу отправили в колонию за разжигание межнациональной розни в Telegram-канале
Премьер Катара заявил, что Нетаньяху угрожает другим странам Ближнего Востока
Число погибших при ударе Израиля по Йемену выросло до 35 человек
Бывший директор «Спартака» раскритиковал руководство клуба за трансферную политику
Защитник ЦСКА открыл бизнес по перепродаже обуви
В известного американского консерватора выстрелили на мероприятии
Вся Куба осталась без света
Многодетный отец жестоко избил ребенка в российской больнице
Шукшина раскрыла свое отношение к Лукашенко
У берегов Камчатки снова зафиксировали мощное землетрясение
Швеция в срочном порядке направила в Польшу военные самолеты
Во Франции протестовать вышли около 200 тысяч человек
Президент Польши провел переговоры с Трампом об инциденте с дронами
Сийярто обвинил ЕС в попытках «устранить» европейских лидеров-патриотов
СКА объяснил, зачем решил провести домашний матч в Хабаровске
Все новости