На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Мужские игрушки Мердока

News Corp. Руперта Мердока приобрела UGO Entertainment у медиаконгломерата Hearst Corp

News Corp. Руперта Мердока купила у корпорации Hearst новостной интернет-проект UGO Entertainment о видеоиграх для молодых мужчин. Эксперты не исключают, что приобретение нового актива поможет Мердоку выгоднее продать MySpaсe.

News Corp. Руперта Мердока приобрела компанию UGO Entertainment у издающего Cosmopolitan, Esquire и Harper's Bazaar медиаконгломерата Hearst Corp., основанного Уильямом Херстом.

Интернет-ресурсы, которыми управляет UGO Entertainment, расчитаны на мужчин в возрасте от 18 до 35 лет, они пишут о новинках в кино, индустрии видеоигр и технологий, а также о новостях спорта и «горячих девушках».

Теперь управлять сайтами UGO, включая Ugo.com и 1Up.com, будет медиаподразделение корпорации Мердока IGN Entertainment. «Эта сделка мгновенно поднимает нас на новый уровень и позиционирует нас как поставщика услуг для десятков миллионов поклонников игр по всему миру», — говорит президент IGN Entertainment Рой Бехат.

Подразделение IGN управляет аналогичными проектами News Corp — IGN.com, GameSpy, FilePlanet, Direct2Drive и TeamBox. Участники рынка считают, что

сделка позволит Мердоку расширить присутствие News Corp на рынке онлайн-видеоигр. Объединив IGN и UGO, News Corp получит ежемесячную аудиторию в 70 млн человек,

отмечает Los Angeles Times. «IGN и 1up — огромные ресурсы, более 10 лет работающие на рынке развлекательного контента и новостей. Основная ценность порталов — аудитория», — говорит советник по социальным коммуникациям компании «SM&Partners» Джин Колесников.

Цена сделки официально не оглашается. Но, по оценкам экспертов, она могла составить несколько миллионов долларов. Hearst приобрела UGO в 2007 году за $100 млн. Компанию IGN холдинг Мердока купил в 2005 году за $650 млн долларов спустя несколько месяцев после сделки по поглощению сети MySpace.

Покупая UGO Entertainment, Мердок может иметь и другой расчет кроме расширения присутствия на рынке игр и контента для мужчин, полагают эксперты. «Мердоку не удается продать MySpaсe, несмотря на то что он уже сильно подвинулся по цене. Возможно, замысел в том, что за счет онлайн-игр этот проект удастся лучше монетизировать и либо превратить в более высокодоходный, либо продать по более привлекательной цене», — не ислючает аналитик ИХ «Финам» Леонид Делицын.

Новости и материалы
Украинские беспилотники атаковали Брянскую область
В канцелярии эмира Катара рассказали о реакции Трампа на удар Израиля по Дохе
Атака беспилотника ВСУ повредила дом и привела к пожару в Курской области
Эксперт объяснил, почему при атаке на лидеров ХАМАС в Дохе не сработала ПВО
«Хороший признак»: в России одобрили проведение матча с США
Правоохранители решили проверить военблогера Алехина на причастность к мошенничеству
Белый дом получил уведомление об ударе по Катару от собственных вооруженных сил
Белый дом: удар по Дохе может открыть путь к миру на Ближнем Востоке
Катар опроверг уведомление от США о готовящемся ударе Израиля
Россиянин взял кредит на 3,3 млн рублей и инвестировал их в мошенников
В Минобороны РФ опровергли заявления Киева об ударе ВС России по Яровой
Названы российские цены на iPhone 17
Кая Каллас рассказала полупустому залу Европарламента о тратах на Украину
В Турции продолжаются поиски пропавшего в Босфоре россиянина
Apple выпустила iPhone 17 Pro и 17 Pro Max с новым дизайном
Орбан раскрыл, как Европа хочет использовать Украину
Россиянину грозит срок за кражу 78 шоколадок из магазина
В Петербурге эвакуировали четыре музея из-за сообщений о минировании
Все новости