На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Johnson&Johnson приняла «Доктор Мом»

Американская компания Johnson&Johnson договорилась с индийской J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Ltd. о покупке брендов популярных в России и СНГ медицинских безрецептурных препаратов от простуды «Доктор Мом» и Rinza. Сделки оценивается примерно в $260 млн, она должна быть закрыта к середине года.

«Это приобретение в России позволит расширить предложение безрецептурных препаратов на растущих рынках, подкрепит нашу стратегию развития на рынках развивающихся стран», — оценил покупку представитель Johnson& Johnson.

«Доктор Мом» — ведущий бренд J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Ltd. на рынке безрецептурных препаратов. Лекарство используют для лечения симптомов простуды и кашля, оно выпускается в виде мази, пастилок, сиропа, раствора и роликового карандаша. Годовой объем продаж препаратов «Доктор Мом» в России и СНГ составляет около $44,88 млн. Объем продаж в России за 2009—2010 годы составил 45% доходов компании. Все препараты J.B. Chemicals & Pharmaceuticals производит в Индии.

О том, что J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Ltd продает часть российского подразделения, стало известно 20 апреля. Участники российского фармацевтического рынка говорили, что покупателем «Доктора Мома» может выступить и отечественный производитель лекарств «Фармстандарт», но в компании не подтвердили участие в переговорах.

Эксперты считают что покупка «Доктора Мома» компанией Johnson & Johnson оправдана. «J&J продает товары для здоровья, среди которых и лекарственные средства. «Доктор Мом» — сильный потребительский бренд, который позиционируется как лекарственное средство, включая препараты от кашля подходящей специализации», — рассказывала управляющий директор ИК «Тройка Диалог» Виктория Соколова.

Но бренд «оценен очень дорого», считает генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк: «Адекватная для него цена не должна превышать $150 млн. У препарата нет эксклюзивных преимуществ в данной терапевтической группе. Это просто раскрученный бренд».

Johnson&Johnson производит и продает товары повседневного спроса: средства гигиены под брендами Carefree и O.B., косметику Neutrogina, Clean&Clear, Johnson's (для детей), средства для ухода за полостью рта Reach. В портфеле лекарственных средств безрецептурные препараты: глазные капли Visine, противопростудный Tylenol, средства по уходу за линзами Acuvue, против запора Imodium, пластыри с никотином Nicorette, препарат для лечения герпеса Zyrtec. По словам Шуляка, «Доктор Мом» войдет в подразделение безрецептурных препаратов компании, которое возникло после присоединения Janssen-Cilag.

Новости и материалы
В семье американца впервые за 108 лет родится девочка
Мужчина в военной форме напал с ножом на французский лицей
Из тюрем Непала сбежали свыше 13,5 тысячи заключенных
Во Франции задержали более 300 человек на акциях протеста
Собаки способны «читать» наши эмоции, подтвердили ученые
Вышедший по УДО Емельяненко может вернуться в спорт
Обломки беспилотников обнаружены в десяти городах Польши
Неадекватный сосед угрожал петербурженке потушить сигарету о ее ребенка
Мужчина отсудил $28 тыс. у бывшего работодателя из-за стола в офисе
В МАГАТЭ назвали нестабильной ситуацию с ядерной безопасностью на ЗАЭС
В Германии призвали полностью запретить поставки оружия Израилю
В ЕС ответили Трампу на просьбу обложить пошлинами Индию и Китай
В мозге обнаружили таинственный скрытый сигнал, ответственный за стресс
Российских фигуристов благословили на участие в олимпийском турнире
Названа привычка, которая снижает риск запора на 20%
Украина выразила солидарность Катару
«Началось!»: Трамп написал пост об инциденте с дронами в Польше
В Германии назвали назначение Бербок на пост главы ГА ООН «плохим кастингом»
Все новости