На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Johnson&Johnson приняла «Доктор Мом»

Американская компания Johnson&Johnson договорилась с индийской J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Ltd. о покупке брендов популярных в России и СНГ медицинских безрецептурных препаратов от простуды «Доктор Мом» и Rinza. Сделки оценивается примерно в $260 млн, она должна быть закрыта к середине года.

«Это приобретение в России позволит расширить предложение безрецептурных препаратов на растущих рынках, подкрепит нашу стратегию развития на рынках развивающихся стран», — оценил покупку представитель Johnson& Johnson.

«Доктор Мом» — ведущий бренд J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Ltd. на рынке безрецептурных препаратов. Лекарство используют для лечения симптомов простуды и кашля, оно выпускается в виде мази, пастилок, сиропа, раствора и роликового карандаша. Годовой объем продаж препаратов «Доктор Мом» в России и СНГ составляет около $44,88 млн. Объем продаж в России за 2009—2010 годы составил 45% доходов компании. Все препараты J.B. Chemicals & Pharmaceuticals производит в Индии.

О том, что J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Ltd продает часть российского подразделения, стало известно 20 апреля. Участники российского фармацевтического рынка говорили, что покупателем «Доктора Мома» может выступить и отечественный производитель лекарств «Фармстандарт», но в компании не подтвердили участие в переговорах.

Эксперты считают что покупка «Доктора Мома» компанией Johnson & Johnson оправдана. «J&J продает товары для здоровья, среди которых и лекарственные средства. «Доктор Мом» — сильный потребительский бренд, который позиционируется как лекарственное средство, включая препараты от кашля подходящей специализации», — рассказывала управляющий директор ИК «Тройка Диалог» Виктория Соколова.

Но бренд «оценен очень дорого», считает генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк: «Адекватная для него цена не должна превышать $150 млн. У препарата нет эксклюзивных преимуществ в данной терапевтической группе. Это просто раскрученный бренд».

Johnson&Johnson производит и продает товары повседневного спроса: средства гигиены под брендами Carefree и O.B., косметику Neutrogina, Clean&Clear, Johnson's (для детей), средства для ухода за полостью рта Reach. В портфеле лекарственных средств безрецептурные препараты: глазные капли Visine, противопростудный Tylenol, средства по уходу за линзами Acuvue, против запора Imodium, пластыри с никотином Nicorette, препарат для лечения герпеса Zyrtec. По словам Шуляка, «Доктор Мом» войдет в подразделение безрецептурных препаратов компании, которое возникло после присоединения Janssen-Cilag.

Новости и материалы
Стало известно, когда продюсер «Ласкового мая» Разин уехал из России
В Димитрове группа военных ВСУ сдалась в плен к российским силам
Эксперты рассказали, кто чаще становится жертвой мошенников перед Новым годом
Бывший премьер Украины раскрыл, как Зеленский срывает переговоры
Как по анализу крови выявить повышенные риски болезни Альцгеймера, рассказал врач
В «Опоре России» исключили безработицу и массовые сокращения из-за повышения НДС
В Совфеде РФ рассказали о «физиологических судорогах» европейских стран
В США считают, что Европа не согласится на мир на Украине к Рождеству
Москвичей предупредили о резком ухудшении погоды и опасной гололедице
В Госдуме предложили ограничить стоимость высшего образования
Шойгу заявил, что Россия против создания «восточного НАТО»
Премьер-министр Эстонии исчез во время выступления Зеленского
Победитель «Евровидения» отказался от награды из-за участия в конкурсе Израиля
Как подготовить кожу к новогодним праздникам за две недели, рассказал врач
Россиянам объяснили, почему рубль укрепляется вопреки декабрьским традициям
Наступление холодов спровоцировало в России спрос на пауэрбанки
Врач посоветовала дарить близким на Новый год книгу
Стало известно, когда доллар может вернуться к 60 рублям
Все новости