На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Рекламодатели уценили Apple

Apple снижает цены на рекламу

Корпорация Apple вынуждена снижать цены на онлайн-рекламу из-за низкого спроса. Компания Стива Джобса рискует потерять рынок, который к 2014 году достигнет $2,5 млрд. Сейчас рекламная платформа Apple iAd загружена не более чем на 15%.

Компания Apple снизила стоимость онлайн-рекламы в приложениях, пытаясь удержать клиентов, сообщило в пятницу агентство Bloomberg.

Крупные клиенты корпорации, как рассказали источники на рынке, все чаще обращаются к другим компаниям, например, к Google AdMob, Millennial Media или Greystripe. Это более универсальные рекламные платформы, работающие на большом количестве устройств в отличие от Apple, чья iAd предлагает доступ только к пользователям iPhone и iPad.

Источники в Apple признали, что два крупных клиента iAd — Citigroup и JC Penney, ранее заплатившие за мобильные рекламные кампании более миллиона долларов, — уже не размещаются на платформе от Apple.

В июле 2010 года, когда Apple анонсировала дебют рекламной платформы, компания предлагала минимальный порог за вход в свою рекламную сеть в $1 млн. Тогда сразу 17 крупных брендов заявили, что хотят стать партнерами корпорации Стива Джобса в США.

Позже несколько рекламодателей расторгли свои соглашения с Apple. В частности, свои планы пересмотрел Adidas, разорвав в октябре прошлого года контракт на $10 млн.

В феврале Apple решила урезать минимальную стоимость рекламного пакета сразу вдвое — до $500 тыс., чтобы привлечь мелких рекламодателей. Глава WPP Digital Марк Рид называл новую ценовую планку «важным и необходимым шагом вперед». «Это определенно повысит привлекательность платформы», — заявлял он.

Но притока клиентов не было. Директор по маркетингу страховой группы More Than Пит Марко заявлял, что его компания сомневается, стоит ли им иметь дело с Apple: «Если бы стоимость iAd снизилась еще больше, я думаю, мы решились бы запустить пилотный проект, но нужно действовать осторожно. Вопрос сводится к рентабельности инвестиций и к тому, как отслеживать и измерять эффективность шестизначной инвестиции». Менеджер компании по производству напитков для спортсменов For Goodness Shakes Алекс Брукс утверждает, что рекламная компания в iAd по-прежнему слишком дорога. «Чтобы оправдать такого рода расходы, мне нужно увидеть подробный отчет об исследованиях, демонстрирующих, что реклама с использованием iAd достигает целевой аудитории», — рассказывает он.

Apple рискует потерять рынок, который, по расчетам EMarketer, к 2014 году достигнет $2,5 млрд. На данный момент, по данным ресурса Mobclix, рекламные мощности iAd загружены не более чем на 5—15%.

Новое предложение Apple, отмечают аналитики Bloomberg, делит сумму в $1 млн за рекламный контракт на части: теперь рекламными агентствам можно будет искать нескольких клиентов, готовых покупать стартовые пакеты рекламы за $300 тыс., и оптом выводить их в iAd.

«Это позволит мелким компаниям включится в рекламную игру», — считает вице-президент по мобильным сервисам Isobar, рекламного подразделения Aegis Group PLC Джин Кинан. «Новая ценовая политика делает iAd гораздо более приемлемым», — добавляет он.

Главное для Apple, считают аналитики, — работа с агентствами. «Если на рынке мобильной рекламы вы не можете установить контакт с рекламными агентствами, вы мертвы», — заявляет лава мобильного подразделения Publicis Groupe Александр Марс.

В июне компания наняла руководителя по связям с агентствами для платформы iAd. Им стала экс-глава по онлайн-рекламе агентства MEC Global Кэрри Фролич. На своем прежнем посту она активно работала с платформой iAd. В частности, организовала мобильные рекламные кампании на гаджетах Apple для оператора AT&T, финансовой группы Citi и модного дома Chanel.

Рекламная платформа от Apple, настаивают в компании, уже продемонстрировала свою успешность. К примеру, Nissan запускала рекламу электрокара Leaf, который менял цвет, если устройство потрясти в руках. В декабре появился первый рекламный ролик на платформе iAd для планшета iPad — им стала реклама фильма Disney «Трон: наследие».

Новости и материалы
СМИ: НАТО хочет прийти к единой позиции после инцидента с БПЛА в Польше
На складе в Подмосковье ликвидировали открытый огонь
В Воронежской области пять дней ищут пропавшую при перевозке собаку Шуру
Жена пропавшего в Босфоре российского пловца нашла виновных
Пожарные приехали на вызов, чтобы достать застрявшую на дереве ящерицу
Клиентам Таврического банка начали выплачивать страховое возмещение
На видео попало, как автомобили ушли под воду в Дагестане
Польский МИД вызвал российского дипломата из-за инцидента с дронами
Экс-заместитель Ермака уехал в Австрию после обысков в Германии
Алаудинов поддержал обвиненного в махинациях с помощью для СВО кавалера орденов «Ахмат»
В семье американца впервые за 108 лет родится девочка
Мужчина в военной форме напал с ножом на французский лицей
Из тюрем Непала сбежали свыше 13,5 тысячи заключенных
Во Франции задержали более 300 человек на акциях протеста
Собаки способны «читать» наши эмоции, подтвердили ученые
Вышедший по УДО Емельяненко может вернуться в спорт
Обломки беспилотников обнаружены в десяти городах Польши
Неадекватный сосед угрожал петербурженке потушить сигарету о ее ребенка
Все новости