На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Издатель «Ведомостей» запускает конкурента LinkedIn

Российский офис Sanoma запустит социальную сеть для профессионалов

Российское подразделение финского издательского дома Sanoma Oyj запустит социальную сеть для профессионалов. Партнером проекта стала французская компания Viadeo (конкурирует с LinkedIn). Вся сеть, в том числе местные сервисы, будет доступна на русском языке. В России проект заработает в начале 2012 года.

Viadeo разрабатывает сетевые сервисы для профессиональных объединений, и зарабатывает на услугах по подбору персонала, рекламе и за счет абонентской платы. Viadeo и Sanoma владеют проектом поровну. Финансовые детали сотрудничества компании не раскрывают.

Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) выпускает около 50 изданий, среди которых журналы Cosmopolitan, Grazia, Men's Health, газета «Ведомости».

Связаться с представителем Sanoma Independent Media не удалось. Член совета директоров компании, Михаил Дубик, который отвечает за проект, «находится в командировке по этому поводу», сообщили «Газете.Ru» в его офисе.

По словам президента Sanoma Independent Media Елены Мясниковой, рост проекта обеспечит Россия. «В ближайшие несколько лет Россия станет крупнейшим медиа-рынком в Европе», - цитирует ее The Wall Street Journal.

«Российский рынок – основной драйвер роста для Viadeo», - согласен глава французской компании Дэн Серфати. По его расчетам, в 2012 году в сети будет 2 млн российских пользователей.

Viadeo партнерство позволит укрепить позиции в конкуренции с LinkedIn за пользователей, которые не говорят на английском, в частности в Италии и Франции. Сейчас компания расширяется за счет Индии, Бразилии и Китая. Ее сайтами пользуется около 40 млн человек.

Количество пользователей LinkedIn в ноябре составило 135 млн. Сеть доступна на русском, японском, португальском и индонезийском языках. Эксперты отмечают, что LinkedIn популярна в основном среди офисных сотрудников, размещающих информацию на английском языке. Пользователи Viadeo, основная часть доходов которой сейчас приходится на Европу, используют местные языки. По словам Серфати, компания стала прибыльной в 2009 году (показатели он не раскрывает) и сейчас находится на этапе «активной экспансии» – в следующем году штат компании увеличится на 100 человек. Сейчас в Viadeo 350 сотрудников.

Новости и материалы
В США считают, что Европа не согласится на мир на Украине к Рождеству
Москвичей предупредили о резком ухудшении погоды и опасной гололедице
В Госдуме предложили ограничить стоимость высшего образования
Россия против создания «восточного НАТО»
Премьер-министр Эстонии исчез во время выступления Зеленского
Победитель «Евровидения» отказался от награды из-за участия в конкурсе Израиля
Как подготовить кожу к новогодним праздникам за две недели, рассказал врач
Россиянам объяснили, почему рубль укрепляется вопреки декабрьским традициям
Наступление холодов спровоцировало в России спрос на пауэрбанки
Врач посоветовала дарить близким на Новый год книгу
Стало известно, когда доллар может вернуться к 60 рублям
Экс-премьер Украины раскрыл, кого Зеленский подбирает на место Ермака
Стало известно, сколько россияне смогли накопить денег за год
Стало известно, сколько человек остаются в больницах после ЧП с БПЛА в Твери
СМИ узнали о планах Трампа на частичную легализацию марихуаны
Оперативный штаб развернули в Твери после удара БПЛА по многоэтажке
Журналисты назвали возможную стоимость «Золотого купола» Трампа
Родителям напомнили, почему нельзя закармливать детей едой с новогоднего стола
Все новости