На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

У Bigbuzzy заканчиваются купоны

Скидочный сервис BigBuzzy подал заявление о банкротстве

Скидочный сервис BigBuzzy подал заявление о банкротстве на фоне резкого падения посещаемости ресурса. Юристы предупреждают, что компания может привлекать клиентов до самой своей ликвидации.

Владелец купонного сервиса BigBuzzy подал заявление в Московский арбитражный суд с просьбой признать себя банкротом, следует из документов, опубликованных на сайте суда. Пока сайт продолжает работать.

Представители BigBuzzy оказались недоступны для комментариев.

По данным J`son & Partners Consulting, в январе-феврале 2012 года BigBuzzy входил в пятерку крупнейших скидочных сервисов по количеству посетителей, их насчитывалось более 126 тысяч человек в месяц. Но в мае-июне посещаемость сервиса начала падать, а количество жалоб клиентов стало расти.

Заявление компании о банкротстве может быть способом защиты от кредиторов, считает ассоциированный партнер юридической фирмы «ЮСТ», адвокат Александр Боломатов. «Пока речь идет только о заявлении.

Хозяйственная деятельность может осуществляться на всех стадиях банкротства вплоть до самой ликвидации компании, даже в ходе конкурсной распродажи имущества», — отмечает юрист.

Существующие договоры скидочных сервисов с клиентами снимают с них ответственность за невыполнение условий по договору.

«Агент не несет ответственности перед потребителями за объем, качество, сроки и условия предоставления, а также за непредоставление принципалом указанного в купоне комплекса услуг. Все требования, претензии, иски, связанные с ненадлежащим оказанием или неоказанием комплекса услуг, указанного в купоне, а также возвратом денежных средств по данным основаниям, предъявляются непосредственно принципалу», – значится в договоре оферты на сайте Bigbuzzy, с оговоркой, что компания готова оказать «посильное содействие» в урегулировании спора.

В других компаниях, предоставляющих скидочные сервисы, ситуацию с банкротством конкурента комментировать отказались.

В августе московское отделение Роспотребнадзора посоветовало потребителям «внимательнее относиться к компаниям – распространителям купонов на скидку и сертификатов на приобретение продукции». По мнению ведомства, российские клиенты скидочных интернет-сервисов не защищены законом.

Вывод скидочных сервисов из-под действия закона о защите прав потребителей обусловлен тем, что компании, которые продают купоны на скидку, не являются «фактическими продавцами». «Компания виртуально реализует «купон», взимая определенную денежную сумму посредством электронных платежей (пластиковых карт, платежных систем электронных денег и пр.), – описывало сомнительную схему ведомство Геннадия Онищенко. – И одновременно устанавливает срок действия этого купона, в течение которого его необходимо активировать на сайте другой организации». В этот период потребитель имеет право вернуть себе деньги в случае, если он решит отказаться от услуги или товара.

На практике, разъяснял Роспотребнадзор, возможность для использования «купона» по назначению, а равно возврата денежных средств, выплаченных за приобретение «купона», отсутствует, то есть доставка товара или оказание услуги намеренно не осуществляются. После того как время действия такого «купона» истекает, потребителю могут сообщить, что компании, которая должна была продать ему услугу со скидкой, не существует или она просто не зарегистрирована на сайте сервиса, который продает купоны. В результате срок действия «купона» истекает, а непосредственный «продавец» товара сообщает потребителю об отсутствии активации «купона» и факта регистрации на сайте «продавца» товара или услуги.

Получить оплаченный товар, а также осуществить возврат денежных средств в этом случае невозможно, предупреждал Роспотребнадзор.

В компаниях, предоставляющих скидочные услуги, в том числе в «Групоне» «Газете.Ru» сообщили, что во избежание нарушения прав потребителей тщательно проверяют партнеров с юридической точки зрения.

В рунете действует более 100 компаний, предлагающих купоны на скидку на территории Москвы. Самые крупные – «Групон» (структура транснациональной корпорации Groupon, акции которой торгуются на бирже Nasdaq), Biglion (инвестпроект Леонида Богуславского, совладельца «Яндекса»), BigBuzzy, «Купикупон», Sellberry, Kuponator.

Новости и материалы
Аниматор объяснил, почему советские мультфильмы такие пугающие
Мединский назвал одного из украинских лидеров «агрессивном инопланетянином»
Дуа Липа показала фигуру в «голом» топе с декольте до живота
В Венеции женщина врезалась в мост на угнанной лодке
Экс-ведущая «Ревизорро» в бикини снялась на завтраке
Зеленский рассказал об оставшихся разногласиях Украины с Россией
В украинском городе произошли взрывы
Жена Канье Уэста в латексном костюме появилась в Сеуле
«Может что-то перевернуться в умах тренерских»: Сафонову предрекают место в основе «ПСЖ»
Стилист Лисовец назвал самый модный декор для елки на Новый год
Зеленский отказался выводить украинские войска из ДНР
ВСУ «обнулили» украинскую военнослужащую за дружбу с попавшим в плен
Умерла известная блокадница и волонтер Галина Яковлева
Молодой человек похитил девушку с места ДТП и изнасиловал у себя дома
FIS обязали допустить россиян в нейтральном статусе до всех стартов
Минобороны РФ сообщило о 17 сбитых беспилотниках над регионами России
Глава Евродипломатии рассказала о потрясении из-за скандала с Могерини
В Белом доме заявили о незаинтересованности Трампа в войне с Венесуэлой
Все новости