На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Реклама забежала в «Рамблер»

«Рамблер-Афиша» выкупила 49,9% «Бегуна»

«Рамблер-Афиша» выкупает 49,9% компании «Бегун», управляющей одним из крупнейших и старейших в России сервисов контекстной рекламы. По итогам сделки все проекты «Рамблера» в области электронной коммерции будут консолидированы, и компания не исключает дополнительных покупок в индустрии e-commerce.

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» выкупила 49,9% сервиса контекстной рекламы «Бегун», став ее единственным акционером. Соответствующее соглашение подписали объединенная компания, холдинг «Финам» и инвестиционная компания Skagit, говорится в их совместном релизе.

«Это крупная сделка, сумму не разглашаем, — говорит директор по маркетингу компании Владислав Крейнин. — Закрыта она будет после согласования с Федеральной антимонопольной службой (ФАС). Надеемся, до конца октября».

После завершения поглощения «Рамблер-Афиша» намерена консолидировать проекты в области электронной коммерции, говорится в сообщении — компания планирует объединить «Бегун» с принадлежащим ей сервисом сравнения цен и характеристик товаров Price.ru.

Курировать слияние будет директор по электронной коммерции «Рамблер-Афиши» Антон Терехов, который станет и гендиректором e-commerce проектов.

«Наши планы заключаются в том, чтобы адаптировать бизнес-модели компаний «Бегун» и Price.ru к реалиям сегодняшнего рынка и построить большой растущий бизнес», — говорит глава объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» Николай Молибог.

Предполагается, что на базе «Бегуна» может быть создан новый универсальный инструмент для электронной коммерции, а Price.ru выступит первой площадкой, которая начнет использовать все инструменты, разработки, инновации и методики, которые будут эффективно решать задачу развития бизнеса в этом сегменте.

В состав объединенной компании входят интернет-ресурсы «Афиша», «Рамблер», «Лента», «Канобу» и другие. Компания издает журналы «Афиша», «Афиша-Мир», «Афиша-Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. По данным TNS, ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 23,3 млн человек. Объединенная компания также является акционером интерактивной рекламной группы Index 20.

«Бегун» – один из крупнейших и старейших в России сервисов контекстной рекламы с ежемесячной аудиторией (по данным TNS) около 26,6 млн человек.

В рекламную сеть «Бегуна» входит более 150 тысяч площадок. Среди крупнейших медиапартнеров сервиса «Одноклассники», Google, Mail.Ru, Rambler, RuTube и Yahoo!. Дилерская сеть насчитывает свыше 2,5 тыс. аккредитованных рекламных агентств в 16 странах мира. Основной конкурент компании — «Яндекс.Директ».

Значительная часть процесса объединения e-commerce проектов «Рамблер-Афиши» может быть проведена в течение полугода, отметил Крейнин: «Менеджмент уже общий, дальше должна начаться реализация стратегии». Целью стратегии является создание на базе «Бегуна» универсального инструмента для электронной коммерции, добавил он.

«Рамблер-Афиша» не исключает, что в рамках объединения e-commerce активов могут быть реализованы дополнительные поглощения в этом сегменте через «Рамблер-Фонд», который, например, в январе 2012 года приобрел долю в проекте Ichiba.ru.

«Так как контроль у них уже был, покупка оставшегося пакета акций «Бегуна» объединенной компании могла обойтись примерно в 30 миллионов долларов», — подсчитал аналитик «Открытия» Александр Венгранович. Но, по его словам, компании сложно будет конкурировать с «Яндексом» и Google на рынке контекстной рекламы: «Все будет зависеть от того, какие средства будут вкладывать акционеры, и что они будут предлагать рекламодателям».

«Контекстная реклама является перспективной с точки зрения того, что ТВ-аудитория перетекает в интернет», — не согласна аналитик Rye, Man & Gor Securities Ксения Арутюнова. Но с точки зрения электронной коммерции перспективы подобных проектов спорны, так как никто не может реально оценить активы в этом секторе, добавила она.

Эксперты отмечают среди перспективных направлений для развития объединенных проектов в области e-commerce агентский бизнес, которым сейчас занимается «Бегун», ориентированный на продажу контекстной рекламы как комплексной услуги, а также развитие медийной сети и ее оптимизацию для индустрии электронной коммерции.

Новости и материалы
На подлете к Москве сбили еще один беспилотник
Трамп рассказал об ожиданиях от встречи с Си Цзиньпином
Выпущенный из тюрьмы мигрант пять раз пытался вернуться, но его прогоняли
В США рассказали о планах КНР на введение ограничений на экспорт редкоземельных элементов
В минфине США допустили отказ от 100%-х пошлин в отношении Китая
«Катастрофа и ужас»: Дзюба заявил о преступлении после игры с «Локомотивом»
Учительницу уволили в первый же день работы из-за TikTok
Американская конгрессвумен Луна готова приехать в Россию
Ученые нашли возможную причину «солнечного дождя»
Дмитриев заявил о желании России достичь мирного урегулирования на Украине
Момент обрушения радиозавода в Киеве попал на видео
Группа «Тату» сделала заявление о новом альбоме
Мелания Трамп обеспокоилась планами мужа снести часть Белого дома
Игрок «Акрона» потрогал себя за гениталии после гола «Локомотиву»
Россия донесла до США информацию о состоянии ее экономики
Обнаружена уязвимость паразита, живущего в мозге миллионов людей
Глава РФПИ рассказал об обсуждении идеи о тоннеле между Россией и США
Стало известно, когда планируют провести саммит с участием стран Центральной Азии и Трампа
Все новости