На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Twitter смотрит телевизор

Twiiter вместе с исследовательской компанией Nielsen будет подсчитывать аудиторию ТВ на основе твитов

Twitter займется измерением аудитории телевидения. Сервис микроблогов договорился о партнерстве с корпорацией Nielsen: система будет собирать и анализировать отзывы пользователей, которые смотрят телевизионные программы, а также подсчитывать упоминания в твитах. Измерение аудитории и активности зрителей в реальном времени в дальнейшем сделает традиционные методики составления рейтингов неактуальными, признают продюсеры.

Сервис микроблогов Twitter займется измерениеми телерейтингов. Соответствующее соглашение подписано с компанией Nielsen, говорится на официальном блоге Twitter. Совместные исследования аудитории будут выходить под названием «TV Рейтинг Nielsen Twitter».

Сервис микроблогов будет собирать и анализировать отзывы пользователей, которые смотрят телевизионные программы, а также подсчитывать упоминания в твитах. Кроме того, система будет подсчитывать количество людей в друзьях у пользователя, чтобы определить число тех, кто потенциально мог прочитать отзыв.

Новая система изучения аудитории начнет работать с осени 2013 года.

«TV Рейтинг Nielsen Twitter» открывает новые возможности для производителей контента – на основе полученных данных они смогут создавать более интересные шоу и более увлекательные телепередачи, а для рекламодателей это возможность создавать более эффективные рекламные кампании», — говорит руководитель отдела по связям с общественностью Nielsen Стив Хаскер.

Новая методика исследования сможет дополнить текущие рейтинги и позволит «TВ и рекламодателям в режиме реального времени отслеживать комментарии, необходимые для понимания социальной деятельности телезрителей», говорит представитель Nielsen.

«Наши партнеры давно просили о том, чтобы мы принимали участие в исследованиях, так как наши данные могли бы сделать их исследования более обширными», — говорит пресс-секретарь Twitter Хлоя Сладен.

Компания Nielsen занимается исследованием аудитории для телевещателей и созданием рейтингов ТВ. В настоящее время есть много способов изучения аудитории, но Twitter и Nielsen рассчитывают на интерес рекламодателей. «Объединение пойдет на пользу не только программным производителям, но и нашим партнерам по рекламе», — говорит исполнительный директор Fox Networks Group Питер Райс.

«Если вы рекламодатель, то вам нужно знать, как смотрят ваше шоу зрители: пассивно или они активно участвуют в просмотре. Через пять лет традиционные рейтинги будут неактуальны», — считает исполнительный продюсер программы The Voice на NBC Марк Бернетт.

Новости и материалы
В Британии раскрыли, почему Зеленский на самом деле отказался от членства в НАТО
В Мариуполе задержали подростка за поджог сотовой вышки
Трамп дал Зеленскому всего несколько дней для принятия предложения по гарантиям
Названы 5 самых качественных автомобилей китайского производства
Видео: в Красноярке грузовик опрокинулся на рабочего, мужчина не выжил
Глава Запорожской области сообщил о состоянии девочки после удара БПЛА
Россияне рассказали, что их бесит накануне Нового года
В Роспотребнадзоре оценили степень заболеваемости гриппом среди россиян
Футболист «Манчестер Сити» сделал татуировку с фразой на русском языке
Отечественный ИИ помог за год найти более 500 преступников на Ямале
На подлете к Москве сбили второй беспилотник
Зеленский назвал возможные даты переговоров с США
В Красноярске отец устроил стрельбу и заперся в доме с сыном
США не будут размещать свои войска на Украине
Марочко сообщил о росте числа иностранных наемников ВСУ под Харьковом
В России назвали самую популярную рыбу
Стоимость квартир пересчитали по цене шаурмы
Дептранс Москвы спрогнозировал заторы на МКАД 16 декабря
Все новости