На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Amazon учит русский

Американский интернет-ритейлер Amazon откроет в России представительство

Amazon откроет представительство в России и будет развивать в стране продажу русскоязычных книг в электронном формате для планшетов и букридеров Kindle. Главой представительства назначен бывший топ-менеджер издательства «Азбука-Аттикус» Аркадий Витрук — он должен будет заключать выгодные договоры с российскими издательствами для создания контента.

Американский интернет-ритейлер Amazon откроет в России представительство, рассказал «Газете.Ru» руководитель коммерческих проектов Ozon.ru Андрей Чечин. Источник на издательском рынке подтвердил эту информацию. Представительство возглавит Аркадий Витрук, до лета 2012 года гендиректор «Азбуки-Аттикус», говорит источник «Газеты.Ru». Ранее об этом сообщил источник Forbes.

Витрук начал сотрудничать с компанией Amazon еще в конце 2012 года, говорит еще один источник «Газеты.Ru» в издательском бизнесе, уточнив, что не знает статус Витрука в компании. Менеджер не опроверг и не подтвердил информацию о своем назначении.

В России Amazon будет развивать медийный контент, говорит Чечин. «Планы выйти на российский рынок у Amazon появились еще в прошлом году.

Скорее всего, они начнут работать с медийным контентом — сделают ставку на владельцев Kindle и будут предлагать им российский контент. И будут продвигать Kindle на российский рынок через основных продавцов электроники, — говорит он.

— Медийный контент в соотношении затрат и отдачи более прибыльный, чем инвестиции в завоз товаров и создание полноценной логистики. Если Amazon будет продавать свои услуги через интернет, им не нужно будет создавать логистику, иметь русское «зеркало», web-витрину с книгами на русском языке. Для этого им будет достаточно компактной структуры, которая будет заниматься скупкой прав у российских авторов».

Amazon выбрала руководителя российского подразделения именно из медийного бизнеса для того, чтобы он обеспечил компанию выгодными договорами с издательствами. «Основной успех компании в ее digital-стратегии в том, что компания продает контент через мобильные устройства десятками миллионов штук. И имеет огромную библиотеку не только изданий и журналов, но и видеоконтента. Чтобы предложить что-то аналогичное западной модели, необходимо будет скупить права на российский контент. Именно поэтому компания для работы на российском рынке выбрала человека из медийного рынка: он должен будет обеспечить компанию наиболее выгодными договорами».

Интернет-корпорацию Amazon в 1994 году основал Джефф Безос. Компания развивает свой бизнес в США, Канаде, Германии, Италии, Японии, Испании и Великобритании. В 1997 году Amazon провел IPO. На закрытии торгов в Нью-Йорке в четверг стоимость акций компании упали на 27%, до $258,71. За год стоимость акций компании выросла со $190 за акцию до $260. Капитализация компании составляет $117,17 млрд. С момента запуска Kindle Fire в продажу в 2011 году Amazon продал 10—15 млн планшетных компьютеров в мире. Осенью 2012 года Amazon представила электронную книгу Kindle Paperwhite и новую линейку планшетных компьютеров Kindle Fire HD. Kindle на российском рынке появились в конце прошлого года – это были пробные поставки: компания смотрела, насколько они могут быть интересны российском потребителю.

По данным Роспечати, рынок электронных книг в России устойчиво растет в течение последних трех лет — в среднем на 120% в год; за три года его объем увеличился в 12 раз. Самые распространенные способы продажи издательствами электронных книг — через интернет-магазины и сайты агрегаторов информационных ресурсов (43%), через электронные библиотеки (32%) и через собственный сайт (18%).

Приход компании Amazon означает, что западные игроки серьезно интересуются российским рынком и конкуренция будет усиливаться до тех пор, пока рынок не достигнет стадии зрелости. «Конкуренция усиливается вместе с ростом рынка, который увеличивает свои объемы на 20–25% ежегодно. И пока рынок растет такими темпами, на него будут приходить западные игроки, до тех пор пока он не придет в стадию становления», — говорит источник, знакомый с планами компании.

В случае если Amazon решит в России развивать интернет-торговлю, компании придется столкнуться со слабо развитой системой логистики, говорит представитель Ozon. «Мы частично работаем с «Почтой России»: она выполняет для нас 8–10%, в основном в труднодоступные регионы России. А большую часть заказов мы доставляем самостоятельно, с помощью собственной логистической компании «О-курьер», — говорит источник. – Новым игрокам, которые пока не успели отладить систему доставки, придется работать с «Почтой России». К сожалению, при доставке «Почтой России» затруднительно определять сроки доставки».

Новости и материалы
Двух девушек-подростков избили поленом в российском селе
Дженнифер Энистон вышла на публику в платье-бандо в стиле 2000-х
Ким Кардашьян заподозрили в романе с популярным рэпером
В США рассказали о состоянии политика Чарли Кирка после покушения
«Ангелу» Victoria's Secret сделали предложение после 10 лет отношений
ЦСКА не смог подписать одноклубника Головина
Канье Уэста вызвали в суд за угрозы обрить школьников наголо
Перед покушением Кирк опубликовал пост об убитой в США украинской девушке
Принц Гарри пошутил о своей лысине: «Просто фу»
В минэнерго США рассказали об обещании ЕС по закупкам газа из РФ
Тренер ЦСКА подтвердил нормализацию отношений с коллегой из «Краснодара»
Ведущий «Модного приговора» назвал самый стильный шарф на осень
Пашу показал Путину цветных амурских тигров
Россиянам объяснили, какие средства гигиены помогут сохранить голливудскую улыбку
Россиянам объяснили, почему клининг продлевает жизнь
Нина Добрев рассказала, почему ушла из «Дневников вампира»
Польша и Белоруссия обменивались информацией о полетах дронов
«Кавказец бы разорвал»: экс-директор «Спартака» поддержал Смолова
Все новости