На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

«Яндекс» взялся за рекламу

Яндекс объявил о покупке платформы интернет-рекламы ADFOX

«Яндекс» приобрел технологическую платформу интернет-рекламы ADFOX, сумма сделки не разглашается. Технологии «Яндекса» предоставят клиентам ADFOX новые возможности монетизации трафика, а рекламодатели российского интернет-гиганта получат доступ к ряду премиум-ресурсов. Во втором квартале 2014 года выручка «Яндекса» от контекстной рекламы возросла на 39% и составила 11,264 млрд руб.

Российская компания «Яндекс» объявила о приобретении технологической платформы интернет-рекламы ADFOX. Как говорится в официальном сообщении «Яндекса», на основе данной системы планируется развивать технологические решения для крупных ресурсов под брендом ADFOX, а команда сервиса переходит в штат «Яндекса». Сумма сделки не разглашается.

Как рассказал руководитель рекламной сети «Яндекса» Дмитрий Попов,

условия взаимодействия с сервисом для старых клиентов сохранятся в полном объеме, а новым пользователям платформы станут доступны новые возможности монетизации трафика с помощью аукционов интернет-рекламы в реальном времени по технологии Real Time Biding на платформах «Яндекс.Директа».

Кроме того, интернет-рекламодателям предложат механизм поиска целевой аудитории на основе технологии «Крипта», которая позволяет определять наиболее совпадающие с искомыми модели поведения людей в интернете. «С помощью технологий «Яндекса» мы сможем создать для клиентов новые продукты, которые позволят им добиться большей отдачи от размещения рекламы», — обещает исполнительный директор ADFOX Никита Пасынков.

««Яндекс» получает технологию и сервис для работы с премиальным сегментом паблишеров, которые продают рекламу на своих сайтах сами, — платформу, вся работа которой рассчитана именно на интересы и задачи паблишеров. Ранее у «Яндекса» не было готового решения такого рода, — рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе «Яндекса». Эта сделка позволяет «Яндексу» четче разделить свои направления работы — продолжить развивать инструменты «Яндекса» для рекламодателей и отдельно развивать и совершенствовать партнерские решения в рамках платформы ADFOX».

Представитель компании также отметил, что благодаря технологическому партнерству двух компаний на рынке будут появляться новые рекламные продукты, а в перспективе рекламодателей, использующих ADFOX, ждет больше разных инструментов для привлечения клиентов. «Рекламодатели «Яндекса» через RTB получат доступ на новые рекламные площади, выставляемые в аукцион клиентами ADFOX. Например, в первых экранах премиум-ресурсов, клиентов ADFOX», — подчеркнули в «Яндексе».

Компания ADFOX была основана в 2005 году и занимается планированием, управлением и анализом рекламных кампаний в интернете. ADFOX также позволяет клиентам размещать баннеры, мобильную рекламу, видеоролики и другие популярные форматы рекламы. Клиентам предлагается несколько линеек продукции, рассчитанных конкретно на рекламодателей, рекламные агентства, владельцев сетей и владельцев интернет-порталов. Услугами компании пользуются такие крупные рекламные агентства, как Grape, LBL, Real Web, компании МТС, «Связной», Enter, а также ряд популярных в рунете вебсайтов, в том числе Sports.ru, Kommersant.ru и Gazeta.ru. Всего услугами ADFOX пользуется более 750 клиентов, а в день компания обрабатывает более миллиарда рекламных показов.

«Рекламная сеть «Яндекса» включает в себя систему размещения контекстных объявлений и медийных баннеров на страницах сайтов — участников сети. По оценке comScore MediaMetrix за январь 2013 года, сеть объединяет тысячи сайтов, совокупная аудитория которых превышает 55 млн человек в месяц.

По итогам второго квартала 2014 года общая выручка «Яндекса» от медийной рекламы снизилась на 6% и составила 775 млн руб. Для компании это стало первым случаем снижения доходности в данном сегменте рынка после кризисного для «Яндекса» 2009 года. Стоит отметить, что в период с апреля по июнь текущего года медийная реклама принесла «Яндексу» лишь 6% общей выручки, в то время как 93% дохода пришлось на контекстную рекламу. Во втором квартале 2014 года выручка от данного вида рекламы возросла на 39% и составила 11,264 млрд руб.

«У «Яндекса» в последнее время просели показатели по EBITDA, поскольку доход от рекламы существенно уменьшился по причине экономии на собственных рекламных технологиях», — на условиях анонимности рассказал «Газете.Ru» участник рынка интернет-рекламы. По его словам, покупка АDFOX в данном случае выглядит разумным решением с точки зрения расширения технологической платформы для управления интернет-рекламой.

Тем не менее источник уверен, что покупка негативно скажется на прибыльности «Яндекса».

А это, в свою очередь, отрицательно повлияет на конкурентоспособность компании в борьбе с другими игроками рынка, в особенности с российским подразделением Google.

Новости и материалы
Шейх встал на колено и сделал неожиданное предложение Волочковой
Раскрыт секрет природной защиты ДНК от повреждений
В Польше допустили применение одной статьи договора о НАТО из-за инцидента с БПЛА
Названа сумма, которую теряют россияне из-за отмены туров в Непал
Лепс восхитил 19-летнюю возлюбленную роскошным подарком: «Самый лучший муж»
МИД России считает израильский удар по Катару нарушением международного права
Белоруссия предупредила Польшу и Литву о подлете к границе дронов и сбила часть
«Претензий у меня нет»: пострадавший в драке со Смоловым об уголовном деле
Фатальное ДТП в Воронежской области попало на видео от первого лица
Губернатор Самарской области Федорищев закрыл Telegram-канал
Зейналова пожаловалась, что особенная дочь начала прогуливать колледж: «Я в ауте»
«Проникает и в сознание, и в сердце»: Долина оценила шансы Shaman на победу в «Интервидении»
Адвокат раскрыл, как Смолов может заплатить 20 тысяч и избежать судимости за драку
Звезда «Ералаша» о ранних браках: «Супер за»
В аэропорту Кольцово задержали пьяного пассажира, устроившего разборки при посадке
Фон дер Ляйен посетовала, что картины саммита на Аляске было «трудно переварить»
Пара подала на развод, не договорившись по поводу имени новорожденного ребенка
Российских школьников научат распознавать дипфейки
Все новости