На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Турция по цене Кубы

Стоимость авиабилетов в Анталью с начала июля выросла в несколько раз

На фоне растущего спроса на турецкие курорты цены на авиабилеты в Анталью подскочили до 80 тыс. руб. в эконом-классе. В наличии остались наиболее дорогие подкатегории эконом-класса и бизнес-класс. Еще две недели назад в продаже имелись авиабилеты по 15 тыс. руб. Существенную долю спроса обеспечили туроператоры, которые не могут организовать чартерные рейсы из-за отсутствия снятия запрета со стороны российских властей. По такой же стоимости можно купить билеты из Москвы на Кубу либо в страны Юго-Восточной Азии.

Стоимость авиабилетов из России на турецкие курорты подскочила до рекордных значений. Из-за снятия запрета на продажу туров в Турцию спрос существенно превысил предложение. Цена прямого авиаперелета в эконом-классе из Москвы в Анталью с вылетом и прилетом в июле колеблется в диапазоне от 45 тыс. до 85 тыс. руб. на рейсы авиакомпаний «Аэрофлот» либо Turkish Airlines.

Загрузка прямых рейсов в Анталью приближается к 100%: на некоторых рейсах остались лишь несколько свободных мест в бизнес-классе, эконом-класс полностью выкуплен. Например, улететь из Москвы в Анталью с 17 по 23 июля на рейсе «Аэрофлота» можно лишь по самому дорогому тарифу в бизнес-классе – по 179,1 тыс. руб. за человека.

За ту же стоимость можно приобрести билеты из Москвы в Индонезию, Таиланд, на Кубу и даже в Бразилию.

Так, цена авиаперелета из Москвы на Бали начинается от 38 тыс. руб. В Бангкок можно слетать за 50 тыс. руб., а если лететь с пересадкой в странах Аравийского полуострова, то в наличии имеются и билеты по 30–35 тыс. руб. Слетать в Гавану можно за 40–50 тыс. руб., а в бразильский Сан-Паулу — за 70 тыс. руб.

Поисковые системы также фиксируют существенный рост цен на авиабилеты в Турцию.

По данным поискового сервиса Aviasales, средний чек на билеты (и прямые, и с пересадкой) из Москвы в Анталью подорожал почти в два раза.

Если средняя стоимость билета на рейс Москва — Анталья в июле 2015 года, по данным Aviasales, составляла 20 327 руб., то в июле 2016 года средний чек поднялся к 38 290 руб. Подорожал и средний чек из других российских городов: по данным сервиса Biletix, на направлении Санкт-Петербург — Анталья средний чек вырос на 26%, с 19 165 до 24 318 руб., на направлении Екатеринбург — Анталья — на 30%, с 20 142 до 26 235 руб.

При этом наибольший спрос формируют именно жители Москвы: по данным сервиса Tutu.ru, количество запросов на перелеты из Санкт-Петербурга в Анталью сократилось в два раза.

Причина такого взрывного роста спроса и цен на билеты в Турцию заключается в снятии запрета на продажу организованных туров в эту страну. Билеты по минимальным тарифным категориям были быстро выкуплены и в наличии остались только билеты по наиболее дорогим подкатегориям эконом-класса, а также в бизнес-класс.

Большую часть спроса сформировали туроператоры, которые начали продажи турпакетов на базе билетов на регулярных рейсах, поскольку организовать чартерную авиаперевозку в Турцию они не вправе: до сих пор отсутствует разрешение со стороны Росавиации на выполнение чартерных рейсов из России в Турцию.

30 июня президент подписал изменения в список санкций против Турции, которые исключали из перечня пункт о запрете организации туристических поездок для россиян в эту страну. На следующий же день несколько крупнейших российских туроператоров: Tez Tour, «Пегас Туристик» и Anex Tour — открыли продажи туров в Турцию, при этом Anex Tour формировал турпутевки на базе чартерной перевозки, на тот момент официально не разрешенной. В компании заявляли, что надеются, что в течение недели все разрешения будут выданы.

Первый чартерный рейс на бортах авиакомпании Azur Air был запланирован на 7 июля, но разрешение на чартерное авиасообщение так и не появилось. В результате рейс не состоялся, туроператор начал в срочном порядке пересаживать туристов, забронировавших туры в Турцию, либо на другие, регулярные рейсы, либо на другие альтернативные направления, в частности Тунис. 8 июля премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил профильным ведомствам проработать вопрос о возобновлении чартерного авиасообщения.

Переговоры о возобновлении чартерного авиасообщения между представителями России и Турции состоятся 14 июля.

В настоящее время туроператоры вынуждены продавать места на регулярные рейсы, что приводит к быстрой заполняемости рейсов и подстегивает рост цен на билеты. Один из туроператоров, «Библио-глобус», полностью зафрахтовал регулярный рейс авиакомпании «Россия» («дочка» «Аэрофлота»), которая имеет допуск к выполнению регулярных рейсов по маршруту Москва — Анталья и Санкт-Петербург — Анталья. Билетов в свободной продаже на эти рейсы нет. Другие туроператоры формируют турпакеты без включения в стоимость авиаперелета, цена которого запрашивается отдельно.

«Еще несколько недель назад в продаже имелись билеты на регулярные рейсы в Анталью по минимальным тарифам. Но после снятия запрета билеты по 15 тыс. руб. разлетелись как горячие пирожки. Остались в наличии либо улучшенный эконом, либо бизнес. И даже на них будет спрос: никуда не делась та категория туристов, которые и до снятия запрета летали в Турцию. Это люди, которые имеют бизнес-связи, являются владельцами недвижимости», — пояснила в разговоре с «Газетой.Ru» директор по маркетингу сети турагентств «1001Тур» Мария Конабеева.

В продаже имеются авиабилеты на турецкие курорты по более низким ценам, но эти перелеты осуществляются в пересадкой в таких городах, как Стамбул либо Анкара.

Так, стоимость таких билетов с вылетом из Москвы и прилетом в Анталью в июле колеблется от 22 тыс. до 30 тыс. руб. Но для многих туристов именно близость Турции и короткий перелет являлись определяющими факторами при выборе курорта. «Турция — это в основном семейное направление. Туристы выбираются с детьми, и для них перелет со стыковкой, которая может предполагать до четырех-пяти часов ожидания в аэропорту, не очень удобен», — уточняет Конабеева.

По ее словам, фактор короткого перелета длительностью до четырех часов является определяющим для 20% туристов.

Конабеева отмечает, что из-за высокой стоимости перелета уже наметилась тенденция, когда туристы либо предпочитают сдвинуть сроки отпуска в Турции на более поздние даты, либо выбирают альтернативные направления — Кипр или Тунис.

Новости и материалы
Клиентам Таврического банка начали выплачивать страховое возмещение
На видео попало, как автомобили ушли под воду в Дагестане
Польский МИД вызвал российского дипломата из-за инцидента с дронами
Экс-заместитель Ермака уехал в Австрию после обысков в Германии
Алаудинов поддержал обвиненного в махинациях с помощью для СВО кавалера орденов «Ахмат»
В семье американца впервые за 108 лет родится девочка
Мужчина в военной форме напал с ножом на французский лицей
Из тюрем Непала сбежали свыше 13,5 тысячи заключенных
Во Франции задержали более 300 человек на акциях протеста
Собаки способны «читать» наши эмоции, подтвердили ученые
Вышедший по УДО Емельяненко может вернуться в спорт
Обломки беспилотников обнаружены в десяти городах Польши
Неадекватный сосед угрожал петербурженке потушить сигарету о ее ребенка
Мужчина отсудил $28 тыс. у бывшего работодателя из-за стола в офисе
В МАГАТЭ назвали нестабильной ситуацию с ядерной безопасностью на ЗАЭС
В Германии призвали полностью запретить поставки оружия Израилю
В ЕС ответили Трампу на просьбу обложить пошлинами Индию и Китай
В мозге обнаружили таинственный скрытый сигнал, ответственный за стресс
Все новости