На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

New York Post: разоблачитель Goldman Sachs получит за книгу о банке аванс в $1,5 млн

Экс-сотрудник Goldman Sachs Грег Смит, выступивший с разоблачительной статьей о банке, договорился с американским издательством Grand Central Publishing (подразделение издательского дома Hachette Book Group) об издании книги о своем бывшем месте работы, пишет The New York Post.

Согласно договору, Смит получит аванс в $1,5 млн.

На позапрошлой неделе в газете The New York Times в разделе «Мнения» было опубликовано письмо Грега Смита, озаглавленное «Почему я ухожу из Goldman Sachs», — оно написано в последний день его работы в банке.

В письме рассказано о том, что атмосфера в банке «ядовитая и разлагающая» и в ней «не осталось ни следа» культуры, заставлявшей уважать и гордится Goldman Sachs на протяжении 143 лет. Смит обвиняет председателя совета директоров Ллойда Бланкфейна и президента банка Гэри Коэна в том, что «они потеряли чувство культуры».

«Интересы клиентов остаются в стороне от тех путей, которыми банк зарабатывает деньги», — написал Смит. Вообще клиентов в Goldman Sachs называют «маппетами» (слово, первоначально означавшее героев Muppet Show, но теперь ставшее синонимом «тупицы»).

За последний год таким словом клиентов называли пять управляющих директоров, сообщает менеджер.

«Раньше лидерство основывалось на идеях, на том, чтобы подавать пример и делать правильные вещи. Теперь, если ты приносишь достаточно денег и не совсем уж убийца с топором, тебе будет предложена влиятельная позиция», — указал Смит. По его словам, теперь в банке распространены три способа быстро выбиться в лидеры: сбыть клиентам акции или другие продукты, от которых сам банк хочет избавиться (это в GS называется «работать топором»), заставить клиентов торговать так, как это удобно банку («охотиться на слонов»), а также торговать неликвидными и непрозрачными инструментами.

Смит надеется, что письмо станет «сигналом тревоги» для менеджмента банка. «Поставьте клиента в центр своего бизнеса. Без клиентов вы не сможете зарабатывать», — предупреждает он.

Новости и материалы
Лавров предположил, что разговор с Рубио прошел хорошо
«Реал» обыграл «Барселону» в матче с отмененным голом и незабитым пенальти
Москвича арестовали за ЛГБТ-картинку в соцсети
Мэру Гюмри предъявили новое уголовное обвинение за призыв к союзу с Россией
Игроки «Локомотива» не смогли улететь в Москву из Саранска
Лавров заявил о необходимости буферной зоны за пределами Донбасса
В конгрессе США выступили за диалог с Россией
«Зенит» вырвал победу у «Динамо»
Россиянам объяснили, как восстановить кредитную историю после банкротства
Дроны-камикадзе ударили по движущимся автомобилям под Брянском, есть раненые
«Надо видеть плюсы»: Тарасова о том, что организаторы ОИ-26 удалили фото Валиевой
В Омске прохожий изрезал лицо и руки 11-летней девочке
В Британии встревожились из-за российской ракеты «Буревестник»
«Пусть шарфик «Локомотива» снимает»: Дзюба пожаловался на комментатора
Венгрию обвинили в отсутствии шагов по отказу от российских нефти и газа
В России заявили о начале третьей мировой войны
«Спасибо, что приехал»: Хабиб обратился к Дурову после их встречи
В Петербурге подростки избили мужчину возле продуктового магазина
Все новости