На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

New York Post: разоблачитель Goldman Sachs получит за книгу о банке аванс в $1,5 млн

Экс-сотрудник Goldman Sachs Грег Смит, выступивший с разоблачительной статьей о банке, договорился с американским издательством Grand Central Publishing (подразделение издательского дома Hachette Book Group) об издании книги о своем бывшем месте работы, пишет The New York Post.

Согласно договору, Смит получит аванс в $1,5 млн.

На позапрошлой неделе в газете The New York Times в разделе «Мнения» было опубликовано письмо Грега Смита, озаглавленное «Почему я ухожу из Goldman Sachs», — оно написано в последний день его работы в банке.

В письме рассказано о том, что атмосфера в банке «ядовитая и разлагающая» и в ней «не осталось ни следа» культуры, заставлявшей уважать и гордится Goldman Sachs на протяжении 143 лет. Смит обвиняет председателя совета директоров Ллойда Бланкфейна и президента банка Гэри Коэна в том, что «они потеряли чувство культуры».

«Интересы клиентов остаются в стороне от тех путей, которыми банк зарабатывает деньги», — написал Смит. Вообще клиентов в Goldman Sachs называют «маппетами» (слово, первоначально означавшее героев Muppet Show, но теперь ставшее синонимом «тупицы»).

За последний год таким словом клиентов называли пять управляющих директоров, сообщает менеджер.

«Раньше лидерство основывалось на идеях, на том, чтобы подавать пример и делать правильные вещи. Теперь, если ты приносишь достаточно денег и не совсем уж убийца с топором, тебе будет предложена влиятельная позиция», — указал Смит. По его словам, теперь в банке распространены три способа быстро выбиться в лидеры: сбыть клиентам акции или другие продукты, от которых сам банк хочет избавиться (это в GS называется «работать топором»), заставить клиентов торговать так, как это удобно банку («охотиться на слонов»), а также торговать неликвидными и непрозрачными инструментами.

Смит надеется, что письмо станет «сигналом тревоги» для менеджмента банка. «Поставьте клиента в центр своего бизнеса. Без клиентов вы не сможете зарабатывать», — предупреждает он.

Новости и материалы
Туск официально обвинил Россию в нарушении воздушного пространства Польши
Авиарейсы задерживаются в аэропорту Сочи из-за ограничений
Хирурги из Челябинска спасли ребенка с огромным абсцессом печени
Польша вернула на аэродромы поднятые в воздух самолеты
Защита найденной у позиций ВСУ россиянки объяснила влюбленностью мотив девушки
Раскрыта емкость аккумуляторов новых iPhone 17
Названы самые популярные хакерские инструменты
Посольство РФ рассказало об обращениях россиян в Непале на фоне протестов
Рыбак выпал из лодки и трое суток провел в лесу, оставляя спасателям записки
Apple отказалась сразу от четырех моделей iPhone
На Смолова завели уголовное дело после драки в «Кофемании»
Названы 10 самых продаваемых моделей авто ушедших брендов в РФ
Украинские беспилотники атаковали здание правительства Белгородской области
«Жуткое ДТП»: в Улан-Удэ сальто байкера после удара авто попало на видео
На Камчатке школьница потеряла сознание на уроке физкультуры
ТЦК оставили жителей Сумской области без продуктов и медицинской помощи
Анна Семенович вынуждена спать в аэропорту: «Диванный сон в VIP-зоне»
Компания Coca-Cola подала в суд на «Кока-кола компанию» из Южной Осетии
Все новости