На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

New York Post: разоблачитель Goldman Sachs получит за книгу о банке аванс в $1,5 млн

Экс-сотрудник Goldman Sachs Грег Смит, выступивший с разоблачительной статьей о банке, договорился с американским издательством Grand Central Publishing (подразделение издательского дома Hachette Book Group) об издании книги о своем бывшем месте работы, пишет The New York Post.

Согласно договору, Смит получит аванс в $1,5 млн.

На позапрошлой неделе в газете The New York Times в разделе «Мнения» было опубликовано письмо Грега Смита, озаглавленное «Почему я ухожу из Goldman Sachs», — оно написано в последний день его работы в банке.

В письме рассказано о том, что атмосфера в банке «ядовитая и разлагающая» и в ней «не осталось ни следа» культуры, заставлявшей уважать и гордится Goldman Sachs на протяжении 143 лет. Смит обвиняет председателя совета директоров Ллойда Бланкфейна и президента банка Гэри Коэна в том, что «они потеряли чувство культуры».

«Интересы клиентов остаются в стороне от тех путей, которыми банк зарабатывает деньги», — написал Смит. Вообще клиентов в Goldman Sachs называют «маппетами» (слово, первоначально означавшее героев Muppet Show, но теперь ставшее синонимом «тупицы»).

За последний год таким словом клиентов называли пять управляющих директоров, сообщает менеджер.

«Раньше лидерство основывалось на идеях, на том, чтобы подавать пример и делать правильные вещи. Теперь, если ты приносишь достаточно денег и не совсем уж убийца с топором, тебе будет предложена влиятельная позиция», — указал Смит. По его словам, теперь в банке распространены три способа быстро выбиться в лидеры: сбыть клиентам акции или другие продукты, от которых сам банк хочет избавиться (это в GS называется «работать топором»), заставить клиентов торговать так, как это удобно банку («охотиться на слонов»), а также торговать неликвидными и непрозрачными инструментами.

Смит надеется, что письмо станет «сигналом тревоги» для менеджмента банка. «Поставьте клиента в центр своего бизнеса. Без клиентов вы не сможете зарабатывать», — предупреждает он.

Новости и материалы
Суд вернул иск «Мосводоканала» к актеру Игорю Вернику
Названа причина запрета выступления Меладзе в Киргизии
В ЕС резко раскритиковали фон дер Ляйен из-за бессрочной блокировки активов России
Минобороны сообщило о перехвате более 40 беспилотников над Россией за ночь
В России осудили выдворение своих граждан из Латвии
Исследователь архитектуры из США рассказал о помощи России
В США оценили идею Зеленского провести референдум по Донбассу
Астрономы объяснили, почему 3I/ATLAS не увидеть с Земли
Стало известно, сколько россияне планируют потратить на новогодний стол
Задержанная во Франции россиянка рассказала, в чем ее обвиняют
Россияне стали реже ходить в кинотеатры
СК завел дело по факту хищения у Росгвардии почти 40 млн рублей
В Госдуме предложили давать отпуск для сопровождения родственников в больницу
Эксперт рассказал, как можно было избежать пандемии COVID
Саперы из Северной Кореи вернулись в КНДР после выполнения задач в Курской области
В Минобороны назвали потери ВСУ в зоне ответственности группировки войск «Север»
В Госдуме назвали категории граждан, которые получат допвыплаты к Новому году
Названы самые частые схемы развода россиян при покупке недвижимости за границей
Все новости