На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Rambler & Co. и Gazprom-Media Digital заключили стратегическое партнерство

Крупнейший игрок российского рынка видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD) начал реализацию рекламы на площадках группы компаний Rambler & Co.

С 1 апреля селлер GPMD продает видеорекламные возможности интернет-площадок, входящих в группу компаний Rambler & Co, в том числе: Rambler.ru, Gazeta.ru, Lenta.ru, Afisha.ru, LiveJournal.com, Autorambler.ru, Eda.ru, Letidor.ru, Motor.ru, Secretmag.ru и др. Селлер на эксклюзивной основе приступил к реализации аll-roll — комбинированнного рекламного формата продолжительностью до 20 секунд, включающего три рекламные позиции. Речь идет о pre-, mid- и post-roll — рекламных роликах, которые проигрываются до, во время или после видеоконтента. Позиции могут продаваться как в пакете, так и по отдельности.

«Сегодня в рамках группы компаний Rambler & Co ведется активное внедрение видеоформатов, в том числе создание собственного контента и подключение партнеров. Долгое время мы не могли предложить релевантное альтернативное решение в области видеоинструментов крупнейшим игрокам, но партнерство между Rambler & Co и GPMD решает эту задачу. Теперь все наши клиенты могут купить качественную аудиторию потенциальных потребителей, которым мы предлагаем видеопродукт. По данным TNS Russia, эта аудитория на сегодня составляет 36 млн уникальных пользователей. Уверен, что старт нашего альянса — первый шаг в развитии совместных продуктов», — комментирует соглашение первый заместитель гендиректора Rambler & Co Максим Тадевосян.

«Когда два крупных игрока рынка объединяют свои ресурсы для работы над значимым для обоих совместным проектом, то они добиваются синергетического эффекта. GPMD сильна в монетизации видеоконтента в интернете, Rambler & Co является одним из крупнейших медиахолдингов рунета, принадлежащие компании интернет-ресурсы располагают большой и стабильной аудиторией. Мы считаем, что на фоне роста просмотров видео пользователями Rambler & Co может рассчитывать на увеличение своей доли в монетизируемом видеотрафике рунета», — говорит гендиректор GPMD Наталья Дмитриева.

Видеореклама является самым динамичным сегментом рынка медийной интернет-рекламы. По данным J'son & Partners Consulting, за 2012–2014 годы рост объема данного рынка в денежном выражении увеличился почти в три раза, до 4,9 млрд руб., рост в 2015 году эксперты оценивают примерно в 20%. Согласно результатам недавнего исследования аналитической компании Nielsen, даже краткий просмотр видеорекламы (в течение 0–3 сек) повышает запоминаемость рекламы на 47%, узнаваемость бренда — на 32% и намерение совершить покупку — на 44%.

Новости и материалы
Стиральная машина чуть не сожгла автомобиль в российском городе
«Хороший признак»: в России одобрили проведение матча с США
Правоохранители решили проверить военблогера Алехина на причастность к мошенничеству
Белый дом получил уведомление об ударе по Катару от собственных вооруженных сил
Мальчики устроили «оргию» с шестилетней девочкой за гаражами в Омске и сняли ее на видео
«Поделом этой Женечке»: Родченков порадовался поражению Медведевой на ОИ-2018
Французские клубы хотят подписать игрока московского медийного клуба
Путину рассказали о «молодильной клубнике» в центре Сириус
Белый дом: удар по Дохе может открыть путь к миру на Ближнем Востоке
Катар опроверг уведомление от США о готовящемся ударе Израиля
Россиянин взял кредит на 3,3 млн рублей и инвестировал их в мошенников
В Минобороны РФ опровергли заявления Киева об ударе ВС России по Яровой
Названы российские цены на iPhone 17
Кая Каллас рассказала полупустому залу Европарламента о тратах на Украину
В Турции продолжаются поиски пропавшего в Босфоре россиянина
Apple выпустила iPhone 17 Pro и 17 Pro Max с новым дизайном
Орбан раскрыл, как Европа хочет использовать Украину
Россиянину грозит срок за кражу 78 шоколадок из магазина
Все новости