На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Rambler & Co. и Gazprom-Media Digital заключили стратегическое партнерство

Крупнейший игрок российского рынка видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD) начал реализацию рекламы на площадках группы компаний Rambler & Co.

С 1 апреля селлер GPMD продает видеорекламные возможности интернет-площадок, входящих в группу компаний Rambler & Co, в том числе: Rambler.ru, Gazeta.ru, Lenta.ru, Afisha.ru, LiveJournal.com, Autorambler.ru, Eda.ru, Letidor.ru, Motor.ru, Secretmag.ru и др. Селлер на эксклюзивной основе приступил к реализации аll-roll — комбинированнного рекламного формата продолжительностью до 20 секунд, включающего три рекламные позиции. Речь идет о pre-, mid- и post-roll — рекламных роликах, которые проигрываются до, во время или после видеоконтента. Позиции могут продаваться как в пакете, так и по отдельности.

«Сегодня в рамках группы компаний Rambler & Co ведется активное внедрение видеоформатов, в том числе создание собственного контента и подключение партнеров. Долгое время мы не могли предложить релевантное альтернативное решение в области видеоинструментов крупнейшим игрокам, но партнерство между Rambler & Co и GPMD решает эту задачу. Теперь все наши клиенты могут купить качественную аудиторию потенциальных потребителей, которым мы предлагаем видеопродукт. По данным TNS Russia, эта аудитория на сегодня составляет 36 млн уникальных пользователей. Уверен, что старт нашего альянса — первый шаг в развитии совместных продуктов», — комментирует соглашение первый заместитель гендиректора Rambler & Co Максим Тадевосян.

«Когда два крупных игрока рынка объединяют свои ресурсы для работы над значимым для обоих совместным проектом, то они добиваются синергетического эффекта. GPMD сильна в монетизации видеоконтента в интернете, Rambler & Co является одним из крупнейших медиахолдингов рунета, принадлежащие компании интернет-ресурсы располагают большой и стабильной аудиторией. Мы считаем, что на фоне роста просмотров видео пользователями Rambler & Co может рассчитывать на увеличение своей доли в монетизируемом видеотрафике рунета», — говорит гендиректор GPMD Наталья Дмитриева.

Видеореклама является самым динамичным сегментом рынка медийной интернет-рекламы. По данным J'son & Partners Consulting, за 2012–2014 годы рост объема данного рынка в денежном выражении увеличился почти в три раза, до 4,9 млрд руб., рост в 2015 году эксперты оценивают примерно в 20%. Согласно результатам недавнего исследования аналитической компании Nielsen, даже краткий просмотр видеорекламы (в течение 0–3 сек) повышает запоминаемость рекламы на 47%, узнаваемость бренда — на 32% и намерение совершить покупку — на 44%.

Картина дня
Новости и материалы
«Прямо катастрофа»: Анита Цой объяснила выступление в костюме покемона
Главную елку страны отправили из Подмосковья в Кремль
Мигранты не смогут работать таксистами в Петербурге до конца 2026 года
Алексей Чумаков может получить инвалидность
Путин сменил заместителя Шойгу в Совете безопасности России
Экс-депутат заявил о наличии компромата у Трампа на Зеленских
Российский пенсионер отдал мошенникам почти полмиллиона рублей в банке с вареньем
Коростелев отреагировал на получение нейтрального статуса
Муж директора частного детского сада насиловал детей и снимал это на видео
Видео: в Приморье массовое ДТП из 10 машин заблокировало трассу
Жителю Запорожской области вынесли приговор за госизмену
Камерунцы отправятся в колонию за кражу 8 млн рублей и покушение на мошенничество
Сбит пятый летевший на Москву беспилотник
Жителя Херсонской области приговорили к длительному сроку за экстремистские граффити
В США рассказали о новых деталях мирного соглашения по Украине
СМИ: Трамп и Путин теперь будут действовать вместе против Евросоюза
Курица поселилась в подъезде московского дома
Трамп вспомнил о неудаче Клинтон
Все новости