На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Участники панельной сессии ПМЭФ-2015: санкции не помеха сильному бренду

Без сильного бренда нет будущего у компании. К этому мнению пришли участники панельной сессии «Развитие промышленного и территориального брендинга – драйверы экономического роста», прошедшей в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) — 2015, 20 июня 2015 года. Организатором мероприятия выступил Центр стратегических коммуникаций «Апостол».

В рамках сессии выступили: министр информации и коммуникации Николай Никифоров, президент Boeing в России и странах СНГ Сергей Кравченко, старший партнер McKinsey Пол Шенг, начальник департамента коммуникации и информации госкорпорации «Ростех» Василий Бровко, генеральный директор холдинга «Технодинамика» Максим Кузюк, генеральный директор компании Yota Devices Владислав Мартынов, заместитель генерального директора по брендингу ЦСК «Апостол» Григор Бадалян и генеральный директор «Дизайн-лаборатории Алексея Маслова» Алексей Маслов.

Более двух часов участники дискуссии делились собственным опытом в создании брендов, обсуждали, какие трудности необходимо преодолеть для того, чтобы создать действительно успешный бренд, какие сейчас существуют тенденции и возможные пути развития для брендов в промышленности. Николай Никифоров упомянул тот факт, что ряд российских компаний продолжают подписывать соглашения о сотрудничестве и открывать филиалы за рубежом, несмотря на санкции: «Это значит, что юрисдикции, формальные границы и политическая ситуация в целом влияют, но не определяют направления развития, если у компании есть сильный бренд».

Темы санкций коснулся в том числе и Сергей Кравченко: «Санкции и бизнес-партнерство – понятия, находящиеся на разных временных горизонтах. Санкции – вопрос временный, партнерские отношения выстраиваются десятилетиями, поэтому развитием бренда необходимо заниматься вне зависимости от политического контекста». Аналогичную позицию высказал и генеральный директор Yota Devices Владислав Мартынов. Он обратил внимание присутствующих на то, что первое лицо компании обязательно должно принимать участие в развитии компании и бренда в целом: «Не будет силы бренда, если первое лицо не уделяет этому времени, финансовых ресурсов и не занимается этим систематически».

Большинство спикеров выразили уверенность в том, что текущая экономико-политическая ситуация дает шанс для создания новых конкурентоспособных брендов и работы в этом направлении необходимо расширять и продолжать, в том числе привлекая иностранных специалистов.

Новости и материалы
В МВД рассказали, как защититься от ИИ-розыгрышей и фейковых видео
Кличко оценил ситуацию на Украине в преддверии зимы
Захарова призвала «бить в колокола» из-за Прибалтики
Пьяный ассенизатор раздавил несколько автомобилей в Лобне
Россиянам разъяснили порядок выплат пособий при рождении двойни
Заявление генсека НАТО подняли на смех после слов Путина о «Буревестнике»
Актриса Анна Уколова получила травму в аэропорту
Группировка «Юг» за сутки нанесла поражение формированиям семи бригад ВСУ
Бузову снова взломали в соцсетях
Минобороны заявило о поражении техники и складов ВСУ в зоне ответственности «Севера»
Президент Бразилии предложил Трампу посредничество по Венесуэле
Китай достиг консенсуса на торговых переговорах с делегацией США
Кыргызстан представил государственную криптовалюту KGST
Теннисист Медведев оказался не уверен в попадании на Итоговый турнир
Сотни фур, включая автовозы, застряли в двухсуточной пробке в Забайкалье
Песков заявил, что Путин и Трамп не могут встречаться ради встречи
Военный эксперт рассказал о тактике ВС РФ в Купянске и Красноармейске
Песков назвал причину паузы в мирном урегулировании конфликта на Украине
Все новости