На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Почти 70% россиян продолжают экономить на товарах и услугах

68% россиян продолжают экономить, однако объем экономии несколько сократился в сравнении с результатами первого квартала. Об этом говорится в пресс-релизе исследовательской компании Nielsen, который имеется в распоряжении «Газеты.Ru».

На 6 п.п. снизилось число тех, кто реже использует автомобиль в целях экономии (14% в первом квартале против 8% во втором), на 4 п.п. — тех, кто экономит на курении (17% против 13%), на 5 п.п. — тех, кто откладывает обновление техники и электроники (43% против 38%). Меньше стало и тех, кто ради сбережения средств переключается на дешевые бренды алкоголя (30% против 24%). Главными статьями экономии остаются новая одежда (56%), развлечения вне дома (54%) и переход на более дешевые бренды продуктов питания (46%).

«Даже при сохранении стабильных внешних условий и при положительной динамике реальных доходов выхода потребителей из режима экономии, в который они погрузились с конца 2014 года, в краткосрочной перспективе мы не ожидаем. Покупая сегодня корзину необходимых продуктов по определенной цене, россияне не станут переплачивать за нее. Вместе с тем потребление премиальных категорий, так называемых эмоциональных продуктов и товаров, пользование которыми приносит удовольствие, будет расти: россияне захотят вознаградить себя за вынужденную экономию», — комментирует Илона Лепп.

Большинство опрошенных россиян (13%) по-прежнему озадачены продовольственной инфляцией, 12% респондентов переживают за российскую экономику, столько же переживают за состояние рынка труда, за войну переживают 11% россиян, за здоровье — 9%, за баланс между работой и личной жизнью — 6%.

Исследование глобального потребительского доверия Nielsen проводилось с 11 по 29 мая 2015 года. Данное исследование Nielsen основывается на поведении только тех респондентов, у которых есть доступ в интернет.

Ранее в Nielsen сообщали, что россияне активизировались на потребительском рынке.

Новости и материалы
Белоруссия готова экспортировать удобрения, используя любые порты
42-летняя звезда «Универа» в мини-платье с голой спиной снялась на отдыхе в Дубае
Экс-ведущая «Ревизорро» в бикини снялась в ванне с пеной
Сердюков о травле младшей дочери Бородиной: «Выставили ребенка идиотом»
Военкоры предложили Белоусову усовершенствовать соцподдержку участников СВО
Дочь теннисиста Кафельникова снялась в платье с глубоким декольте
Лукашенко предостерег США от повторения Вьетнама в Венесуэле
Сафонов выйдет в стартовом составе «ПСЖ» на матч чемпионата Франции
В суде Тимура Иванова назвали фактическим владельцем трех компаний
Умер лев, раненный осколками при налете БПЛА на Васильевский зоопарк
44-летняя «ангел» Victoria's Secret в золотом платье с глубоким декольте пришла на кинофестиваль
В Росгвардии уточнили сообщения о наказании повара, снявшего Macan
На вечеринку moloko plus нагрянули правоохранители
Часть помилованных Лукашенко отправили на Украину в обмен на россиян и белорусов
Губерниев: клинические идиоты думали, что российские лыжники всех разорвут на первом старте
Ляйсан Утяшева в юбке с разрезом снялась для арабского глянца
Названа дальнейшая судьба помилованных Лукашенко оппозиционеров
В Пензенской области задерживаются несколько поездов после ЧП на станции
Все новости