На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Почти 70% россиян продолжают экономить на товарах и услугах

68% россиян продолжают экономить, однако объем экономии несколько сократился в сравнении с результатами первого квартала. Об этом говорится в пресс-релизе исследовательской компании Nielsen, который имеется в распоряжении «Газеты.Ru».

На 6 п.п. снизилось число тех, кто реже использует автомобиль в целях экономии (14% в первом квартале против 8% во втором), на 4 п.п. — тех, кто экономит на курении (17% против 13%), на 5 п.п. — тех, кто откладывает обновление техники и электроники (43% против 38%). Меньше стало и тех, кто ради сбережения средств переключается на дешевые бренды алкоголя (30% против 24%). Главными статьями экономии остаются новая одежда (56%), развлечения вне дома (54%) и переход на более дешевые бренды продуктов питания (46%).

«Даже при сохранении стабильных внешних условий и при положительной динамике реальных доходов выхода потребителей из режима экономии, в который они погрузились с конца 2014 года, в краткосрочной перспективе мы не ожидаем. Покупая сегодня корзину необходимых продуктов по определенной цене, россияне не станут переплачивать за нее. Вместе с тем потребление премиальных категорий, так называемых эмоциональных продуктов и товаров, пользование которыми приносит удовольствие, будет расти: россияне захотят вознаградить себя за вынужденную экономию», — комментирует Илона Лепп.

Большинство опрошенных россиян (13%) по-прежнему озадачены продовольственной инфляцией, 12% респондентов переживают за российскую экономику, столько же переживают за состояние рынка труда, за войну переживают 11% россиян, за здоровье — 9%, за баланс между работой и личной жизнью — 6%.

Исследование глобального потребительского доверия Nielsen проводилось с 11 по 29 мая 2015 года. Данное исследование Nielsen основывается на поведении только тех респондентов, у которых есть доступ в интернет.

Ранее в Nielsen сообщали, что россияне активизировались на потребительском рынке.

Новости и материалы
Оставленную у мусоропровода в Ленобласти новорожденную перевели из реанимации
Команда из Китая проведет больше матчей КХЛ в Петербурге, чем СКА
В РФ оценили желание МАГАТЭ получить доступ ко всем объектам на Запорожской АЭС
В ЕС заявили, что Украина не может выиграть войну на поле боя
В аэропорту Нижнекамска отменили ограничения
Аналитик предупредила Украину и Евросоюз о риске срыва переговоров с Россией
МИД Венгрии подчеркнул, что удары Украины по «Дружбе» вредят Будапешту, а не России
СКА выгнали из Санкт-Петербурга
Названы заболевания, предшествующие деменции
Системы ПВО уничтожили 23 украинских дрона над российскими регионами
Зеленский предложил Туску помощь после инцидента с беспилотниками в Польше
Нетаньяху впервые обратился к властям Катара после удара по Дохе
Во Франции задержали более 400 человек на акциях протеста
Российские социологи попросили Путина «спасти» телефонные опросы
В США заявили, что Келлог направлялся в Польшу в момент инцидента с дронами
Милонов обрадовался возбуждению уголовного дела против многоженца Сухова
Названо число погибших в результате ударов Израиля по Йемену
Украина ввела санкции против связанных с Россией физлиц и компаний
Все новости