На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

ВТБ модернизирует свою офисную сеть

ВТБ приступает к масштабной модернизации региональной сети в рамках реализации своей стратегии, в результате чего в течение двух лет планируется открыть порядка 100 новых офисов и перевести 100% продуктов для физлиц в онлайн-каналы.

Новые отделения будут оснащены передовыми технологиями обслуживания клиентов и являются меньшими по площади, чем ранее. Эффективность работы новых точек продаж повышается на 40% при сокращении площади на 20-30% и одновременном снижении времени ожидания посетителей на треть, говорится в поступившем в «RusTopNews.Ru» 6 августа, в четверг, пресс-релизе.

Первое подобное отделение уже открыто в августе в российской столице, и с 2021 года ВТБ планирует запускать каждый новый офис именно в таком формате.

«Банковский сервис стремительно меняется: большая часть стандартных операций мигрирует в дистанционные каналы, а офис становится центром финансовых знаний и частью большого контура обслуживания наряду с банкоматами, контакт-центром, мессенджерами, мобильным приложением», — констатирует заместитель президента — председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.

«Пандемия 2020 года ускорила вывод на рынок отделения нового типа, в котором клиент сможет совершать большинство операций самостоятельно и в более удобном для него формате, — говорит он. — Пилотный офис мы открываем в Москве, до конца года они появятся еще в 5 регионах. Наша стратегическая задача – переводить все новые отделения на новый формат обслуживания уже с 2021 года».

Одновременно ВТБ анализирует ситуацию с действующими отделениями и закрывает малоэффективные точки продаж. В этом контексте важным фактором является присоединение других банковских сетей. Ранее ВТБ провел объединение с ВТБ24, впереди – интеграция трех региональных банков.

Кроме того, ВТБ также активно развивает дистанционные каналы, с каждым годом все больше переводя клиентов на онлайн-обслуживание. На данный момент доля заявок по ипотеке, которые поступают в банк онлайн, составляет 30%, кредитов наличными – больше 50%, вкладов – 65%.

Стратегической задачей ВТБ является перевод к 2020 году 100% продуктов для физических лиц в онлайн-каналы.

Новости и материалы
Директор ЗАЭС рассказал о рисках для станции из-за ударов ВСУ
Постпред Израиля в ООН объяснил цель удара по Дохе
В российском регионе предложили выплачивать одной из категорий матерей 1 млн рублей
Катар заявил о приостановке посреднических усилий между ХАМАС и Израилем
Саудовская Аравия осудила удар Израиля по Катару
Германия заявила о поддержке дальнобойных ударов ВСУ
Главнокомандующий армией Непала выступил с обращением к нации
Германия передала Украине пусковые установки Patriot
Стало известно о многомиллионных убытках бизнеса внука Пугачевой в России
В посольстве США в Катаре высказались об ударах Израиля по Дохе
Путин приехал в Сириус
Полиция Нью-Йорка заявила об усилении безопасности после удара Израиля по Катару
Израиль сбросил свыше десяти боеприпасов на объект в Катаре
Пьяная бортпроводница пыталась пройти в аэропорт и оказалась в суде
Любопытство двухлетнего мальчика обернулось для его семьи трагедией
Российская пенсионерка думала, что спасает квартиру, и отдала аферистам 3 млн рублей
СМИ сообщили о состоянии членов политбюро ХАМАС после атаки ЦАХАЛ на Доху
Муж Архаровой надеется, что ей смягчат наказание вслед за Баязитовой
Все новости