На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

ВТБ модернизирует свою офисную сеть

ВТБ приступает к масштабной модернизации региональной сети в рамках реализации своей стратегии, в результате чего в течение двух лет планируется открыть порядка 100 новых офисов и перевести 100% продуктов для физлиц в онлайн-каналы.

Новые отделения будут оснащены передовыми технологиями обслуживания клиентов и являются меньшими по площади, чем ранее. Эффективность работы новых точек продаж повышается на 40% при сокращении площади на 20-30% и одновременном снижении времени ожидания посетителей на треть, говорится в поступившем в «RusTopNews.Ru» 6 августа, в четверг, пресс-релизе.

Первое подобное отделение уже открыто в августе в российской столице, и с 2021 года ВТБ планирует запускать каждый новый офис именно в таком формате.

«Банковский сервис стремительно меняется: большая часть стандартных операций мигрирует в дистанционные каналы, а офис становится центром финансовых знаний и частью большого контура обслуживания наряду с банкоматами, контакт-центром, мессенджерами, мобильным приложением», — констатирует заместитель президента — председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.

«Пандемия 2020 года ускорила вывод на рынок отделения нового типа, в котором клиент сможет совершать большинство операций самостоятельно и в более удобном для него формате, — говорит он. — Пилотный офис мы открываем в Москве, до конца года они появятся еще в 5 регионах. Наша стратегическая задача – переводить все новые отделения на новый формат обслуживания уже с 2021 года».

Одновременно ВТБ анализирует ситуацию с действующими отделениями и закрывает малоэффективные точки продаж. В этом контексте важным фактором является присоединение других банковских сетей. Ранее ВТБ провел объединение с ВТБ24, впереди – интеграция трех региональных банков.

Кроме того, ВТБ также активно развивает дистанционные каналы, с каждым годом все больше переводя клиентов на онлайн-обслуживание. На данный момент доля заявок по ипотеке, которые поступают в банк онлайн, составляет 30%, кредитов наличными – больше 50%, вкладов – 65%.

Стратегической задачей ВТБ является перевод к 2020 году 100% продуктов для физических лиц в онлайн-каналы.

Новости и материалы
Экс-министр энергетики Украины спрогнозировала тяжелую зиму в стране
В ВШЭ заявили о влиянии искусственного интеллекта на протесты в Непале
«Газпром» в суде требует с российского филиала Linde возмещения вреда на €219 млн
СМИ узнали о подготовке США к использованию замороженных активов России
Министр обороны Британии резко обратился к России: «Мы охотимся на ваши подлодки»
Названа причина, по которой «Спартак» отказался от российского тренера
США поддержали использование ЕС замороженных активов РФ для закупки оружия Украине
Жители российского города жалуются на запах газа и ацетона на улицах
Сейсмологи сообщили о подводном землетрясении в Тихом океане у Камчатки
В Германии взорвали градирни самой мощной АЭС в стране
«Она порождает другие»: Роднина назвала самую неприятную проблему спорта в России
Сразу пять китайских производителей готовят свой аналог iPhone Air
В Госдуме предупредили о новом опасном подростковом челлендже
Чешский аналитик объяснил, зачем Зеленский требует перемирия
В минфине США оценили торговые переговоры с КНР
Королева Испании с мужем и дочерьми появилась на премии принцессы Астурийской
Глава МИД Финляндии призвала изменить «имперские расчеты» России
Началась реставрация одного из старейших храмов Москвы, в котором крестили Пушкина
Все новости