Потребители по всему миру стали относиться к американским брендам менее трепетно, поскольку сами США теперь воспринимаются не так позитивно. Об этом в интервью CNBC заявил генеральный директор McDonald's Крис Кемпчински.
«Аура вокруг Америки немного померкла», — считает он.
При этом Кемпчински отметил, что к McDonald's отношение осталось прежним. По мнению гендиректора, это может быть связано с большим опытом работы компании за рубежом.
В начале августа сообщалось, что американская компания McDonald's Corporation получила в Роспатенте права на товарный знак MCMUFFIN, срок действия исключительного права будет действовать до конца 2034 года.
Американская сеть ресторанов быстрого питания объявила о своем уходе из России 16 мая 2022 года после приостановления работы и закрытия ресторанов на фоне проведения РФ спецоперации на Украине. Преемницей McDonald's стала сеть «Вкусно – и точка».
Ранее Лукашенко потребовал избавить бывшие McDonald's от «американской гадости».