На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +
Размер текста
А
А
А

Ozon внедрил автоматические чаевые для пунктов выдачи

Ozon ввел автосписание чаевых при выдаче заказов
true
true
true

Маркетплейс Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников пунктов выдачи заказов. При этом сервис по умолчанию запоминает первую настройку клиента и может автоматически списывать деньги при последующих визитах. Это следует из раздела справки «Чаевые сотруднику пункта выдачи», опубликованной на сайте компании.

После того как покупатель один раз оставит чаевые, система сохраняет сумму и карту списания клиента, а также устанавливает эти параметры как вариант по умолчанию. В правилах маркетплейса указано, что в этом случае деньги будут списываться каждый раз при получении человеком заказов в выбранном пункте выдачи. Если за один визит покупатель забирает несколько заказов, то чаевые списываются один раз.

Отказаться от чаевых или поменять сумму клиент может только до получения заказа или в течение 15 минут после него. По истечении данного времени вернуть уже списанные средства, согласно описанию сервиса, нельзя.

«Мы не списываем чаевые без согласия клиента. При оформлении заказа по умолчанию стоит отметка в графе с суммой чаевых, которую клиент указал ранее. Если покупатель не захочет оставлять чаевые, он может выбрать графу «Без чаевых». Однако для удобства клиента после первой выплаты чаевых мы запомним их сумму и банковскую карту покупателя», — рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе Ozon.

Там добавили, что, если клиент передумает оставлять чаевые, он может в течение 15 минут отменить оплату, и деньги будут возвращены на его счет.

Ранее маркетплейсы «Яндекс Маркет» и Ozon резко подняли комиссии для продавцов.

Что думаешь?
 
Обязаны ли вам платить 13-ю зарплату и сколько можно получить? Разобрались с юристами