На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +
Размер текста
А
А
А

ON Медиа и Центр исторической памяти договорились о создании просветительского контента

ON Медиа и Центр исторической памяти запустят новые исторические медиапроекты
true
true
true

Холдинг ON Медиа (ранее – МТС Медиа) и Национальный центр исторической памяти при президенте РФ займутся созданием медиапродуктов на историческую тематику, сообщает пресс-служба холдинга.

Соглашение о сотрудничестве стороны подвисали на международном форуме гражданского участия «Мы вместе». Оно направлено на реализацию общественно значимых проектов, направленных на сохранение российской культуры и исторической памяти, включая память о трагедии советского народа в годы Великой Отечественной войны. Предполагается, что партнерство позволит сделать историческое наследие доступным и понятным для широкой аудитории.

Руководитель Национального центра исторической памяти, член Общественной палаты РФ Елена Малышева назвала подписание соглашения логичным продолжением уже существующего взаимодействия.

«Наша цель – совместное производство и распространение просветительского контента, который бережно хранит нашу историю и, в то же время, делает ее доступной и интересной для максимально широкой аудитории», — сказала она.

В свою очередь, гендиректор ON Медиа Софья Митрофанова отметила высокий общественный интерес к теме сохранения исторической памяти.

«В ходе исследования ON Медиа в мае этого года выяснилось, что около 85% опрошенных россиян хотели бы узнать больше об истории Великой Отечественной войны. Причем многие наши граждане предпочитают именно фильмы и другой мультимедийный контент как основной источник информации», — добавила она.

Митрофанова подчеркнула важность ответственности при работе с историческим материалом.

«Поэтому для нас важно работать вместе с историческим сообществом, чтобы бережно хранить сакральную память и в то же время упаковывать ее в современные, живые форматы. Наше партнерство с центром, в первую очередь, ставит перед собой такую цель», — сказал она.

Ранее стороны уже реализовали видеоподкаст «Война на Востоке», посвященный 80-летию Победы над Японией. На 2026 год запланированы три новых совместных проекта, один из которых будет посвящен Великой Отечественной войне.

Что думаешь?
 
Как войти на «Госуслуги», чтобы не пришлось скачивать Max