На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Идентификация дьявола

Американский бокс-офис

Американский бокс-офис: афроамериканский Пушкин, Клуни разбирается, кто виноват, и не знает, что делать, цивилизация не стоит на месте.

Тайлер Перри — это афроамериканский Пушкин. Его больше не с кем сравнить: он черный, невероятно успешный, и его не любит царская охранка, то есть белые неполиткорректные критики. Белые политкорректные критики вынуждены его любить: Перри рассказывает черным о черной жизни и делает это так, как будто белые давно и заслуженно вымерли. Его аудитория — работающие семейные афроамериканки христианского вероисповедания. А это такая сила, что даже в те выходные, когда на экран выходит фильм с Джорджем Клуни, на вершине бокс-офиса оказывается фильм Тайлера Перри. «Почему я женился?» — комедийная драма с сильным христианским посылом, о друзьях, ежегодно вместе отдыхающих. Четыре семейные пары, у всех свои тараканы: кто-то пьет, кто-то не может оторваться от наладонника, кто-то не может прийти в себя после смерти сына, а один из друзей вообще привозит с собой подружку, потому что его жена (теперь уже бывшая) слишком жирная.

Сеанс групповой психотерапии для черных христиан.

Перри, как обычно, берет все возможные клише — и ничего с ними не делает, но оказывается, что именно это зрителю и надо. $21,5 миллиона в первый уикенд проката.

На второе место съехала спортивная комедия Энди Фикмана «План игры», в которой звезда американского футбола в исполнении Дуэйна «Скалы» Джонсона вдруг оказывается родителем семилетней девочки. Сюжет крайне благодарный, хорошо бы снять много-много продолжений: Дуэйн «Скала» Джонсон оказывается отцом двухлетней девочки; Дуэйн «Скала» Джонсон оказывается отцом пятнадцатилетней девочки (придется ввести возрастные ограничения для зрителей); Дуэйн «Скала» Джонсон оказывается отцом тридцатилетнего мальчика; Дуэйн «Скала» Джонсон оказывается сыном девяностолетней старушки. Актер блестяще играет трогательных накачанных дебилов, такой талант не должен пропадать. $11,5 миллиона за уикенд, общие сборы за три недели проката $59,4 миллиона.

И только на третьем месте оказался триллер Тони Гилроя «Майкл Клейтон» с Джорджем Клуни. Автор — сценарист всех трех «Борнов» и «Адвоката дьявола» — снял свой режиссерский дебют в духе семидесятых: крепкая работа о том, как надо блефовать, если ты оказался замазанным в чужой крупной и грязной игре. Клуни — юрист-«мусорщик», разбирающийся с делами проблемных клиентов. Однажды ранним утром, возвращаясь с работы, он останавливается у дороги посмотреть на пасущихся лошадей, выходит из машины, и машина взрывается.

Предыдущие четыре дня жизни Майкла Клейтона отвечают на вопрос «кто виноват?», но не отвечают на вопрос «что делать?».

$11 миллионов за первый уикенд широкого проката, общие сборы — $12 миллионов.

Еще одна премьера недели набрала всего на десять тысяч долларов меньше, чем «Майкл Клейтон»: «Хозяева ночи» Джеймса Грея с Хоакином Фениксом и Марком Уолбергом — фильм о полицейских и мафии, причем полицейский — брат мафиози. Речь идет о восьмидесятых, мафия при этом русская — в последнее время в американском кино это модно, видимо, Голливуд морально готовит американскую публику к российским выборам. Джеймс Грей, говоря о своем фильме, употребляет слова «мифологическая структура», «постструктурализм», «Шекспир» и «попкорн» — все вместе это звучит крайне привлекательно.

Ну и, наконец, братья Фарелли. Если Тайлер Перри снимает фильмы для черных работающих семейных христианок, то братья Фарелли предпочитают белых бездельников. То ли таковых в Америке становится все меньше, то ли братьям отказало их своеобразное чувство юмора, но фильм «Девушка моих кошмаров» заработал за неделю всего $7,4 миллиона, а за две недели проката — $26 миллионов. Ремейк старой комедии о человеке, который женился на крайне неприятной девушке, а во время медового месяца нашел девушку, приятную во всех отношениях, публике не понравился.

Но зато в оригинале 1972 года молодожены были унылыми стереотипными евреями, а влюблялся герой в блондинку. В ремейке же герой Бена Стиллера женится на блондинке, а влюбляется в брюнетку. Приятно сознавать, что цивилизация не стоит на месте: прогресс очевиден.

Новости и материалы
В США рассказали о состоянии политика Чарли Кирка после покушения
«Ангелу» Victoria's Secret сделали предложение после 10 лет отношений
ЦСКА не смог подписать одноклубника Головина
Канье Уэста вызвали в суд за угрозы обрить школьников наголо
Перед покушением Кирк опубликовал пост об убитой в США украинской девушке
Принц Гарри пошутил о своей лысине: «Просто фу»
В минэнерго США рассказали об обещании ЕС по закупкам газа из РФ
Тренер ЦСКА подтвердил нормализацию отношений с коллегой из «Краснодара»
Ведущий «Модного приговора» назвал самый стильный шарф на осень
Пашу показал Путину цветных амурских тигров
Россиянам объяснили, какие средства гигиены помогут сохранить голливудскую улыбку
Россиянам объяснили, почему клининг продлевает жизнь
Нина Добрев рассказала, почему ушла из «Дневников вампира»
Польша и Белоруссия обменивались информацией о полетах дронов
«Кавказец бы разорвал»: экс-директор «Спартака» поддержал Смолова
Юношу отправили в колонию за разжигание межнациональной розни в Telegram-канале
Премьер Катара заявил, что Нетаньяху угрожает другим странам Ближнего Востока
Число погибших при ударе Израиля по Йемену выросло до 35 человек
Все новости