На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

«Магия кино спасла нас от катастрофы»

Артем Михалков о своем дебютном фильме «Ставка на любовь»

Артем Михалков рассказал «Газете.Ru» о своем режиссерском дебюте «Ставка на любовь», отличиях российских и американских комедий и особенностях съемок в Лас-Вегасе.

В российском прокате с 11 февраля режиссерский дебют Артема Михалкова — авантюрная комедия «Ставка на любовь». Герой фильма, официант в японском ресторане, в результате цепи комических и опасных событий вынужден отправиться на покерный турник в Лас-Вегас. По случаю выхода картины Михалков пообщался с корреспондентом «Газеты.Ru».

— «Ставка на любовь» позиционируется как ваш режиссерский дебют. Почему вы вообще решили стать режиссером?

— Ну, вообще, я снимал до этого документальные фильмы и рекламу, но всегда мечтал снять полнометражный фильм, но не складывалось. Одного желания тут недостаточно, нужно, чтобы сошлось множество обстоятельств: команда, сценарий, организация съемочного процесса... Был момент, когда у меня был сценарий, который мне не удалось запустить в производство: продюсерам он был неинтересен. Со «Ставкой на любовь» все обстоятельства сложились крайне благоприятно. Резо Гигинеишвили принес мне сценарий, я его почитал, и мне понравилось, насколько он легкий и светлый, решили попробовать. Поработали со сценарием и сделали этот фильм — с приключениями, конечно.

— Какие были приключения?

— Да каждый день что-то происходило. Досталось, скажем, актеру Ованнесу Озаяну: сначала в одной из сцен ему по ноге проехала машина — к счастью, обошлось без травм, а потом для другого эпизода ему пришлось 13 часов ходить мокрым осенью в неотапливаемом павильоне. Но, прежде всего, сложности были связаны со съемками в Лас-Вегасе. Например, нам отказало одно казино, предложили другое, оно не подходило, а пока мы ездили, в Лас-Вегасе еще и пошел дождь — первый лет за пятьдесят! Потом мы снимали ночную сцену с массовкой, смена заканчивалась, и мы стали уговаривать актеров еще чуть-чуть поработать, обещали оплатить переработку, но кончилось все звонком в полицию. Один из актеров пытался объяснить полицейским, что сумасшедшие русские заставляют его много работать. Но, к счастью, мы смогли его успокоить. Хотя с полицией мы несколько раз встречались, но как-то справлялись. Наверное, магия кино спасла нас от катастрофы.

— Были какие-то ориентиры во время работы над проектом?

— Ну, разумеется, они всегда и у всех есть. За редким исключением режиссеров, которые умеют перекраивать традиционную драматургию — как, скажем, Алехандро Иньярриту. Когда мы снимали американские эпизоды, то вспоминали «Одиннадцать друзей Оушена», а по картинке конкретного референса не было, но на площадке мы часто вспоминали «Отель «Гранд Будапешт».

— Съемки в Америке были изначально запланированы? Это все-таки не самое простое предприятие...

— У нас по сценарию герой должен был попасть в совершенно другой мир. Снимать Вегас в павильонах с нашей массовкой показалось неправильным: там ведь важны и лица окружающих, и воздух над покерным столом. У нас ничего подобного, конечно, нет — у нас и казино уже нет. Хорошо, что мы успели снять до того, как доллар стал стоить 60 руб., сейчас ничего не получилось бы, конечно. А тогда, два года назад, нам очень повезло с продюсером с американской стороны. Удалось найти все нужные объекты онлайн, а не ездить туда много раз и выбирать.

— А почему вы решили сделать именно комедию? Все-таки не самый простой жанр, а в России в последнее время и вовсе приличных образцов было немного.

— Комедия — это вообще самый сложный жанр. Самый. Этим он и интересен. У нас все-таки получилась, скорее, комедийная мелодрама. Мне страшно нравится то, что делает Жора Крыжовников. У него совершенно уникальное видение на всех уровнях, настоящий самородок.

— Как вам кажется, в чем принципиальное отличие российской комедии от американской?

— По-моему, в том, что американцы работают в чистом жанре. Я тут недавно смотрел «Дедушку легкого поведения» с Де Ниро и просто обалдел! Он там шутит дико пошлые шутки, снимается в таких сценах, но все это в рамках четко очерченного жанра, фильм рассчитан на конкретную аудиторию. Немаловажно еще и то, что в США такой уважаемый артист, как Роберт Де Ниро, может позволить себе сняться в таком фильме и никто не будет тыкать в него пальцем.

— Вы будете продолжать снимать кино? Уже есть что-то в планах?

— Ну да, конечно, очень хотелось бы продолжить. Мы сейчас пишем сценарий, хочу попробовать поискать себя в другом жанре, это будет история, ближе к драме. Не буду пока говорить, о чем сценарий, но хочется рассказать про нынешнее время, какие-то актуальные профессии.

— Не могу в заключение не спросить, видел ли картину Никита Сергеевич?

— Нет, пока еще не видел.

Новости и материалы
В Госдуме заявили о бумажном «терроре» в отношении учителей
Основатель Binance заподозрил Трампа в создании биткоина
Синоптик не прогнозирует снег в Москве в ближайшую неделю
Экс-замминистра ДНР отрицает вину в хищении денег у Минобороны
Суд утвердил изъятие имущества на 480 млн рублей у бывшего чиновника Росприроднадзора
Юрист объяснила, какие обстоятельства помогут увеличить пенсию
Еще одна страна стала членом АСЕАН
Доцент назвала возраст, когда человек начинает стареть
Малайзия проведет масштабную операцию для охраны Трампа на саммите АСЕАН
Ракета-носитель с новым грузовым кораблем для МКС стартовала в Японии
Военный эксперт заявил об увеличении серой зоны на участке Песчаное — Глушковка
Российский военный рассказал, как боец ВСУ попал в плен после возвращения в блиндаж
В Хабаровске рядом со зданием мэрии произошла смертельная авария
Военный эксперт считает, что ВСУ не разрешат использовать Tomahawk самостоятельно
Историк назвал два условия для отказа Японии от помощи Украине
«Ашан» зарегистрировал в России новый товарный знак
В США предупредили о трудностях с отоплением зимой на Украине
В Госдуме рассказали о субсидии на жилье для ряда россиян, доступной раз в жизни
Все новости