На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Rambler Group стала генеральным digital-партнером «Золотой Маски»

Rambler Group поддержала направления «Золотая Маска онлайн» и «Золотая Маска в кино», которые фестиваль активно развивает в последние годы.

На портале Рамблер/ пройдут прямые трансляции лучших спектаклей «Золотой Маски», а онлайн-кинотеатр Okko создаст медиатеку со спектаклями, входящими в программу мероприятия.

Кроме того, любители театра смогут дистанционно приобрести билеты на спектакли, которые пройдут в рамках фестиваля, на медийно-сервисной платформе «Афиша» и в сервисе Рамблер/касса.

«В 2019 году Rambler Group стала частью экосистемы Сбербанка, который поддерживает «Золотую Маску» много лет. Мы рады стать партнером одного из главных событий в российской театральной жизни, — говорит Максим Тадевосян, управляющий директор медиахолдинга Rambler&Co. — Наше сотрудничество – пример того, как современные технологии делают более простым и удобным доступ к искренним человеческим эмоциям, которые театр дарит людям. Благодаря инновациям возможность прикоснуться к искусству не зависит от того, где живет человек – в большом городе с десятками театров или вдалеке от культурных центров».

«Мы рады быть частью такого масштабного и важного проекта, как «Золотая Маска», — отмечает Иван Гродецкий, генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko. — Театр – одна из старейших форм искусства, он сыграл знаковую роль в становлении мировой культуры. Благодаря технологиям теперь необязательно присутствовать в зале театра, чтобы насладиться уникальными постановками – это можно сделать в приложении с любого удобного устройства. «Золотая Маска онлайн» и «Золотая Маска в кино» позволят широкой аудитории увидеть спектакли легендарного театрального фестиваля в любом удобном месте и формате. Я рад, что каталог Okko расширится за счет такого уникального и качественного контента, отобранного профессиональными театральными деятелями».

«Сбербанку повезло уже 18 лет сотрудничать с «Золотой Маской» и вместе развивать культурную жизнь страны, — рассказывает Татьяна Завьялова, старший вице-президент Сбербанка. — Для нас это не просто финансовая поддержка: являясь непосредственным соучастником фестиваля, мы вовлекаем в его программу свою огромную аудиторию, превышающую на сегодняшний день 90 млн человек. Формируясь как экосистема и технологический лидер, Сбербанк переходит на новые форматы взаимодействия с публикой. Мы растем и развиваемся вместе с «Золотой Маской» — такое мощное партнерство позволяет нам делать искусство максимально доступным для жителей нашей страны, делать культурную среду более технологичной и понятной для подрастающей аудитории».

Новости и материалы
Зеленский хочет воевать еще два-три года
Приговор бывшему заместителю главы Минцифры Паршину вступил в силу
Путин назвал регионы — лидеры по рождаемости
«Кто-то положил тексты на стол Владимира Владимировича»: Поплавская — о новом звании Егора Крида
Покупатель петербургского магазина ударил продавца ножом в голову и попал на видео
В Госдуме заявили, что Россия представлена агрессором в «Грокипедии» Маска
Мать пропавшего в Босфоре пловца раскрыла, что сделает для поисков сына
В России рассказали, кому угрожал Трамп, говоря о победе в войнах «как никто прежде»
Трехлетний ребенок глотал камни, пока не попал в российскую больницу
Госдума одобрила пожизненное наказание за вербовку детей
Akmal' лишился тура из‑за отказа принимать подарок в цветах флага Украины
Назван простой способ улучшить работу сердца
Родители в Индии три дня держали тело 10-летнего сына под коровьим навозом, чтобы он ожил
Минздрав подготовил новый порядок оказания помощи беременным
Лавров высказался о продлении ДСНВ
Лавров: Россия надеется, что Трамп выступит против поддержки Украины
Лукашенко заявил, что в Европе забыли ужасы Второй мировой войны
Венгрия намерена создать альянс с Чехией и Словакией
Все новости