На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Сбербанк прощается с «Тройкой»

,

Более чем двадцатилетняя история одного из известнейших брендов на инвестиционном рынке — «Тройка Диалог» — закончится в этом году. Сбербанк, купивший компанию в январе 2012 года, отказывается от бренда. Об этом в четверг заявил Александр Базаров, вице-президент Сбербанка, руководитель инвестиционного блока.

«Надеюсь, работа будет завершена в течение нескольких недель, точно до конца года», — сказал он. Новое название будет включать слово «Сбербанк» и «клиент», добавил Базаров. По его словам, решение отказаться от бренда «Тройки» было коллективным, «хотя нам нравится Тройка», признал он.

Уже вскоре после приобретения компании корпоративно-инвестиционный бизнес Сбербанка и «Тройки Диалог» был объединен под брендом Sberbank Investment Banking.

Под брендом «Тройки Диалог» пока продолжает работать второе направление бизнеса, созданное в результате интеграции со Сбербанком, — управление благосостоянием (Wealth Management). В него входят подразделения по продаже инвестиционных продуктов частным клиентам, включая управление активами и private banking.

«С переименованием «Тройки Диалог» Сбербанк увеличит стоимость собственного бренда, это решение правильное и с управленческой точки зрения: проще капитализировать один бренд, чем работать над несколькими. Клиенты «Тройки Диалог» не испугаются переименования: с ними работают персональные менеджеры, и личностные отношения в инвестиционном бизнесе важнее названий компаний», — говорит Андрей Крылов, управляющий партнер Living Eyes Consulting.

Сбербанк занимает 17-е место в рейтинге самых дорогих банковских брендов в мире, опубликованном консалтинговой компанией Brand Finance (исследование «Brand Finance Banking 500»). Стоимость бренда Сбербанка оценена в $10,8 млрд.

В России это не первый случай исчезновения бренда на инвестиционном рынке после поглощения более крупной компанией. После покупки итальянским Unicredit в 2006 году на некоторое время из инвестбанковского бизнеса исчез бренд «Атон», который был переименован в Unicredit Securities. Но по завершении действия трехлетнего соглашения о неконкуренции основатель «Атона» Евгений Юрьев на базе оставшихся у российских собственников подразделений «Атон-лайн» и «Атон-менеджмент» снова сформировал инвестиционную группу «Атон».

Новости и материалы
В Госдуме обвинили FIS в цинизме и издевательстве из-за решения по лыжникам
В Пермском крае учительница травила школьницу из-за внешнего вида
В Подмосковье выросло число заразившихся гонконгским гриппом и ОРВИ
В Европе назвали условие для отказа Украины от территорий
Во Франции призвали «оставить в покое» Брижит Макрон после скандальных слов о феминистках
В Петербурге загорелось здание рынка
«Не верьте ни одному его слову»: Двалишвили назвал Яна лжецом
В Европе призвали Зеленского к «болезненным уступкам» России
Аналитики снизили прогноз роста ВВП России
Черногория намерена создать нацрезерв топлива без российских нефтепродуктов
В Италии назвали проигравшего в российско-украинском конфликте
Литва вручила Белоруссии ноту протеста
Суд вынес приговор мужчине за поджог дома с ребенком
Аэропорт Внуково возобновил работу
Политолог оценил призыв Маска расформировать Еврокомиссию
«Я романтик»: в Иркутске жители ЖК поймали мужчину с биноклем, наблюдавшего за ними
Овечкин ответил на вопрос о возвращении в «Динамо»
Число погибших в результате обрушения домов в Марокко увеличилось
Все новости