На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Сбербанк прощается с «Тройкой»

,

Более чем двадцатилетняя история одного из известнейших брендов на инвестиционном рынке — «Тройка Диалог» — закончится в этом году. Сбербанк, купивший компанию в январе 2012 года, отказывается от бренда. Об этом в четверг заявил Александр Базаров, вице-президент Сбербанка, руководитель инвестиционного блока.

«Надеюсь, работа будет завершена в течение нескольких недель, точно до конца года», — сказал он. Новое название будет включать слово «Сбербанк» и «клиент», добавил Базаров. По его словам, решение отказаться от бренда «Тройки» было коллективным, «хотя нам нравится Тройка», признал он.

Уже вскоре после приобретения компании корпоративно-инвестиционный бизнес Сбербанка и «Тройки Диалог» был объединен под брендом Sberbank Investment Banking.

Под брендом «Тройки Диалог» пока продолжает работать второе направление бизнеса, созданное в результате интеграции со Сбербанком, — управление благосостоянием (Wealth Management). В него входят подразделения по продаже инвестиционных продуктов частным клиентам, включая управление активами и private banking.

«С переименованием «Тройки Диалог» Сбербанк увеличит стоимость собственного бренда, это решение правильное и с управленческой точки зрения: проще капитализировать один бренд, чем работать над несколькими. Клиенты «Тройки Диалог» не испугаются переименования: с ними работают персональные менеджеры, и личностные отношения в инвестиционном бизнесе важнее названий компаний», — говорит Андрей Крылов, управляющий партнер Living Eyes Consulting.

Сбербанк занимает 17-е место в рейтинге самых дорогих банковских брендов в мире, опубликованном консалтинговой компанией Brand Finance (исследование «Brand Finance Banking 500»). Стоимость бренда Сбербанка оценена в $10,8 млрд.

В России это не первый случай исчезновения бренда на инвестиционном рынке после поглощения более крупной компанией. После покупки итальянским Unicredit в 2006 году на некоторое время из инвестбанковского бизнеса исчез бренд «Атон», который был переименован в Unicredit Securities. Но по завершении действия трехлетнего соглашения о неконкуренции основатель «Атона» Евгений Юрьев на базе оставшихся у российских собственников подразделений «Атон-лайн» и «Атон-менеджмент» снова сформировал инвестиционную группу «Атон».

Новости и материалы
«Ашан» зарегистрировал в России новый товарный знак
В США предупредили о трудностях с отоплением зимой на Украине
В Госдуме рассказали о субсидии на жилье для ряда россиян, доступной раз в жизни
Трамп рассказал, когда Таиланд и Камбоджа подпишут мирный договор
В деле об ограблении Лувра участвуют более ста следователей
В ОП предупредили о штрафах для компаний за запрет выезда за границу сотрудникам
Рогов заявил о ликвидации американского наемника в зоне боевых действий
Чемпионский бой UFC между Аспиналлом и Ганом признан несостоявшимся
В Чехии заявили о двукратном росте притока беженцев с Украины
Россиян предупредили о мошеннических атаках в преддверии единого срока уплаты налогов
В Литве прокомментировали инцидент с метеозондом
В двух регионах России объявили беспилотную опасность
Между Москвой и Алма-Атой возобновили ж/д сообщение
В Испании более 50 тысяч человек вышли на митинг из-за наводнения
Американский рекордсмен призвал вернуть России флаг и гимн на Олимпиаде
56-летняя экс-жена Бондарчука снялась в корсетном мини-платье: «Федор кусает локти»
Появились подробности о подъемнике, использовавшемся для ограбления лувра
49-летняя Тина Канделаки показала фигуру в облегающем платье из страз
Все новости