На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Купить историю: LVMH приберет к рукам Tiffany

Французский конгломерат LVMH собирается купить ювелирную фирму Tiffany

Ювелирный дом Tiffany, прославленный писателем Труменом Капоте и актрисой Одри Хепберн, возможно, в скором времени станет частью группы LVMH. По информации инсайдеров индустрии, французский конгломерат сделал бренду весьма выгодное предложение о покупке. Это станет еще одним подтверждением тенденции: частные модные дома комфортнее чувствуют себя под крылом больших групп.

Конгломерат LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton хочет приобрести американский ювелирный бренд Tiffany & Co. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

LVMH предложил Tiffany $14,5 млрд долларов за компанию или $120 за акцию при том, что стоимость ее акций по состоянию на 25 октября зафиксировали на отметке $99. Согласно информации Bloomberg News, такое предложение поступило ювелирному бренду в этом месяце. Представители LVMH и Tiffany пока что не дают никаких комментариев по этому поводу.

В случае успешной сделки к конгломерату LVMH прибавится очередной прославленный люксовый бренд. Компании уже принадлежат такие громкие производители одежды и аксессуаров, как Christian Dior, Fendi, Kenzo, Givenchy, Bvlgari и многие другие.

Компанию Tiffany & Co основал ювелир из Коннектикута Чарльз Льюис Тиффани в 1837 году. Она обрела всеобщую известность лишь в конце ХIХ века под руководством его сына Луи Тиффани. Сейчас Tiffany & Co — всемирно узнаваемый бренд с более чем 250 магазинами по всему миру. Об украшении в коробочке фирменного бирюзового цвета, получившего название «тиффани», уже больше ста лет мечтают миллионы девушек — так же, как героиня знаменитой картины и повести Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани».

Сейчас доход компании составляет примерно $4 млрд в год и, как и другие производители люксовых товаров, Tiffany пытается бороться с падением темпов роста продаж: дело в том, что замедление экономики Китая сказывается на расходах китайских туристов, которые составляют основную массу покупателей вещей категории люкс.

Поэтому слияния теперь не редкость. В прошлом году бренд Versace стал частью конгломерата Michael Kors, который купил компанию за $2,1 млрд. В планах компании — объединить Versace с собственным брендом, а также с компанией Jimmy Choo, которую Michael Kors приобрела за год до этого за $1,2 млрд. Новая компания будет называться Capri Holdings в честь роскошного люкс-острова Капри.

Семья, унаследовавшая компанию после убийства ее основателя Джанни Версаче в 1997 году, сохранила свою долю в капитале Capri Holdings. 63-летняя Донателла Версаче, вице-президент и художественный руководитель Versace, также решила остаться в Capri Holdings в качестве одного из творческих руководителей компании.

После распространения этой новости поклонники бренда стали отговаривать от его продажи семью Версаче в соцсетях, считая, что это «убьет фирменный стиль Versace».

«Вы продаете свое наследие и память Джанни за гроши. Я действительно надеюсь, что вы шутите, но если это так, я никогда больше ничего не куплю у вас», — написал пользователь в комментариях под фото в аккаунте бренда в Instagram.

Однако, как позже рассказала Донателла Версаче, по мнению семьи, бренд необходимо продать, чтобы он «полностью раскрыл свой потенциал». 

«Мы считаем, что примкнув к этой группе, мы обеспечим долгосрочный успех Versace, — заявила Донателла. — Это идеальное время для роста нашей компании, которая ставит креативность и инновации в основу всех своих действий».

Председатель и исполнительный директор Michael Kors Джон Идол также считает, что объединение даже таких крупных брендов в единые конгломераты приносит акционерам рост доходов и продлевает компаниям жизнь. В 2017 году Dior также стал частью LVMH — конгломерат купил компанию за $13 млрд.

Тенденцию подтверждают и действия глав других, в прошлом семейных модных домов. Летом 2018-го итальянская семья Миссони продала 41% акций одноименного бренда частному акционерному предприятию за $78 млн, а бельгийский дизайнер Дрис Ван Нотен сторговал большую часть своих акций испанской группе Puig, которая также владеет долями Carolina Herrera, Nina Ricci, Paco Rabanne и Jean Paul Gaultier.

Одними из последних среди старинных модных домов независимость сохраняют Chanel и Hermes — они представляют собой акционерные общества. Chanel сейчас принадлежит братьям Алену и Жерару Вертхаймеру, внукам Пьера Вертхаймера, одного из первых деловых партнеров Коко Шанель, а генеральный директор Hermes — Патрик Тома, первый из глав основанного в 1837 году Тьерри Эрмесом дома, не являющийся членом семьи Эрмес-Дюма.

Новости и материалы
Лавров назвал Европу «источником всех бед»
Лавров сравнил Европу в вопросе Украины с врачом-двоечником
Россиянка переломала другу кости из-за разговоров о ее ухажерах
Лавров заявил, что Россия ждет реакции от США по поводу последних контактов с Украиной
Россиянка утонула на Бали
«Радиостанция Судного дня» вышла в эфир четвертый раз за день
В группировке «Запад» заявили о контроле над всеми районами Купянска
Глава РПЛ заявил, что ужесточение лимита на легионеров не решит проблемы
Фигурант дела о теракте в «Крокусе» дал первые показания в суде
Прием популярных лекарств связали с мышечной болью
Россиянка пыталась вернуть возлюбленного с помощью приворота и осталась без денег
Полина Диброва захотела детей от Товстика
Бывший министр ДНР погиб в зоне СВО
Стало известно, как внешний вид гениталий влияет на восприятие женщин
Ученые предупредили об опасности тусклого света по утрам
Семья баскетболистов избила судью на отборочном этапе Кубка России 3х3
Раскрыто, зачем Киев вводит в заблуждение об обстановке на фронте
США и ЕС договорились о гарантиях безопасности для Украины по аналогии со «статьей 5» НАТО
Все новости