На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Совет директоров McDonald's решил оставить клоуна Рональда главным символом компании

Совет директоров глобальной сети фастфуда McDonald's официально отверг все выдвинутые против компании обвинения, причиной которых стало растущее недовольство общественности и властей, утверждающих, что McDonald's пропагандирует нездоровое питание среди детей.

Руководство сети заявило, что не намерено менять свою многолетнюю торговую марку, в центре которой стоит фигура рыжеволосого клоуна Рональда Макдональда. Именно его присутствие, по мнению американских властей, влияет на выбор маленьких посетителей ресторана, которые приходят в McDonald's за порцией Happy Meal.

Как пишет The Wall Street Journal, клоун, которому в этом году исполняется 48 лет, стал объектом критики потребителей и специалистов сферы здравоохранения. На собрании акционеров исполнительный директор McDonald's Джим Скиннер выступил в защиту талисмана компании, заявив, что «Рональд никуда не уходит». Решение Скиннера поддержало большинство директоров компании.

«Рональд Макдональд — это мировой посланник McDonald's, и он приносит людям только хорошее», — заявил Скиннер. «Он никак не рекламирует неполезную еду среди детей», — утверждает топ-менеджер. Скиннер напомнил, что с августа 2003 года Рональд был официально провозглашен руководителем радости корпорации.

Таким образом, компания McDonald's приняла решение вновь запустить рекламные ролики на телевидении и укрепить присутствие персонажа-талисмана в сети. «Мировые компании начали использовать талисманы в середине прошлого века», — сказал газете аналитик Черил Свэнсон. «Я не уверен, что Рональд успевает за темпами развития бренда. Если бы я был в McDonald's, я бы не настаивал на том, чтобы клоун остался», — заявил Свэнсон.

Несмотря на противоречивые отзывы аналитиков и участников рынка о решении компании, все эксперты сходятся в одном: клоун, одетый в желто-красный комбинезон, на протяжении десятков лет остается самым узнаваемым среди школьников США и мира персонажем-символом компании.

«Рональда узнают 99% американцев. В этом его сила», — соглашаются они.

Новости и материалы
На Западе заявили о потере Россией миллиардов долларов из-за «Адмирала Кузнецова»
В США оцепили Белый дом после убийства активиста Кирка
Глава ФБР заявил об освобождении человека, задержанного после убийства Кирка
Во Владивостоке произошла массовая драка
В Минэнерго объяснили ужесточение правил биржевых торгов бензином
В МВД Туниса прокомментировали атаку на главное судно флотилии Греты Тунберг
В США открыли горячую линию после покушения на консерватора Кирка
Финансист назвал причину падения рубля и дал прогноз по курсу
Ирак планирует улучшить системы ПВО
Полиция будет сообщать ФСБ о смене имен мигрантов
Врачи объяснили, что происходит с мозгом при дефиците сна
Председатель ЕК не стала комментировать ситуацию со сбоем навигации ее самолета в Болгарии
Доплаты к пенсии предлагают назначать уже с 70 лет
Удобная мебель и посуда помогают россиянам чувствовать себя увереннее
Россиянам рассказали, в каком месяце лучше всего делать прививку от гриппа
На Украине нашли прослушку в квартире близкого к Зеленскому бизнесмена
В Москве спрогнозировали туман
Польша запросила провести заседание Совбеза ООН
Все новости