На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Совет директоров McDonald's решил оставить клоуна Рональда главным символом компании

Совет директоров глобальной сети фастфуда McDonald's официально отверг все выдвинутые против компании обвинения, причиной которых стало растущее недовольство общественности и властей, утверждающих, что McDonald's пропагандирует нездоровое питание среди детей.

Руководство сети заявило, что не намерено менять свою многолетнюю торговую марку, в центре которой стоит фигура рыжеволосого клоуна Рональда Макдональда. Именно его присутствие, по мнению американских властей, влияет на выбор маленьких посетителей ресторана, которые приходят в McDonald's за порцией Happy Meal.

Как пишет The Wall Street Journal, клоун, которому в этом году исполняется 48 лет, стал объектом критики потребителей и специалистов сферы здравоохранения. На собрании акционеров исполнительный директор McDonald's Джим Скиннер выступил в защиту талисмана компании, заявив, что «Рональд никуда не уходит». Решение Скиннера поддержало большинство директоров компании.

«Рональд Макдональд — это мировой посланник McDonald's, и он приносит людям только хорошее», — заявил Скиннер. «Он никак не рекламирует неполезную еду среди детей», — утверждает топ-менеджер. Скиннер напомнил, что с августа 2003 года Рональд был официально провозглашен руководителем радости корпорации.

Таким образом, компания McDonald's приняла решение вновь запустить рекламные ролики на телевидении и укрепить присутствие персонажа-талисмана в сети. «Мировые компании начали использовать талисманы в середине прошлого века», — сказал газете аналитик Черил Свэнсон. «Я не уверен, что Рональд успевает за темпами развития бренда. Если бы я был в McDonald's, я бы не настаивал на том, чтобы клоун остался», — заявил Свэнсон.

Несмотря на противоречивые отзывы аналитиков и участников рынка о решении компании, все эксперты сходятся в одном: клоун, одетый в желто-красный комбинезон, на протяжении десятков лет остается самым узнаваемым среди школьников США и мира персонажем-символом компании.

«Рональда узнают 99% американцев. В этом его сила», — соглашаются они.

Новости и материалы
«Надежда на последние дни декабря»: синоптик заявил об уходе зимы из Москвы
Следователи возбудили дело после взрыва газа в саратовской квартире
Ученые выяснили, у кого психические расстройства хуже поддаются лечению
На торги в Москве выставили коллекцию русской живописи стоимостью 2,5 млрд рублей
В Херсоне сообщили о повреждении системы центрального водоснабжения
Москвичам рассказали, когда им ждать сугробов
Премьера Британии призвали удалить пост с поздравлением с Ханукой после теракта в Сиднее
Сафонов попал в заявку «ПСЖ» на финал Межконтинентального кубка
Зеленский встретился с Уиткоффом и Кушнером в Берлине
Наследный принц Саудовской Аравии планирует купить «Барселону»
В Сиднее полицейские арестовали двоих мужчин в связи со стрельбой на пляже
Ученые объяснили феномен пробуждения прямо перед звонком будильника
Передачи Радиостанции Судного дня вызвали опасения на Западе
В Запорожской области восстановили электроснабжение города Каменка-Днепровская
У московской блогерши умер ребенок после родов в воде
Дроны-камикадзе ударили по брянскому селу, есть жертва
Юрист о привязке ИНН к счетам физлиц: «Под колпаком ФНС будут все»
В Белгородской области при атаке дрона ВСУ пострадал ребенок
Все новости