На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Был бы повод

Чтобы провести успешную кампанию в отпускной период, конкурентам Собянина нужно создавать информационные поводы. Пока он есть только у Навального

Сергей Митрохин проедет по Москве на велосипеде, Михаил Дегтярев прокатится в Зеленоград на электричке, а коммунисты пройдутся по дачным кооперативам — кандидаты в мэры и представители их штабов рассказали «Газете.Ru», как они намерены вести агитацию. По мнению эксперта, в условиях скоротечной летней кампании политикам надо делать ставку не на «общение с избирателями», а на создание информационных поводов, с которыми везет пока только Алексею Навальному.

В среду Мосгоризбирком завершил регистрацию кандидатов на пост мэра Москвы. Последним, шестым, ее прошел кандидат от РПР-ПАРНАС Алексей Навальный. Во МГИКе пояснили, что, если оппозиционер будет осужден по делу «Кировлеса» и приговор вступит в законную силу до дня голосования 8 сентября, его снимут с выборов.

Ожидается, что оглашение приговора Навальному начнется в четверг.

Также в среду в качестве кандидата был зарегистрирован председатель партии «Яблоко» Сергей Митрохин. Ранее эту процедуру прошли первый зампред ЦК КПРФ Иван Мельников, «эсер» Николай Левичев, кандидат от ЛДПР Михаил Дегтярев и врио мэра Сергей Собянин. Сегодня были опубликованы сведения о доходах и имуществе этих четырех кандидатов.

«RusTopNews.Ru» выяснила в предвыборных штабах кандидатов, как они будут вести предвыборную агитацию.

Опрошенные представители штабов заявили, что ставка в их кампаниях будет делаться в первую очередь на общение с избирателями.

Коммунист Валерий Рашкин сообщил, что будут использованы «все возможные и невозможные» методы ведения агитации. «Это будут и газеты, и информационные бюллетени, телевидение и радио, уличная раздача календариков, встреча с избирателями у метро, будут ходить наши агитационные бригады, встречи кандидата и доверенных лиц с избирателями во дворах, будем вызывать на дебаты всех кандидатов, встречи в трудовых коллективах, пикеты», — перечислил он.

На вопрос о том, как КПРФ будет общаться с москвичами, когда многие из них в период предвыборной кампании будут не в Москве, Рашкин сказал, что

актив партии будет ходить по дачным кооперативам в Московской области.

По словам представителя штаба Дегтярева Бориса Чернышова, кандидат от ЛДПР будет активно разъезжать по округам и районам Москвы. «На севере мы посетим такие районы, как Войковский, Дмитровский — там сосредоточены основные проблемы Москвы: проблема с центрами временного размещения приезжих, наркомания, молодежная политика там хромает. Обязательно съездим в Зеленоград на электричке. Сделаем особый упор на «новую Москву», — рассказал он.

«Мы на втором месте находимся после Собянина по вывешиванию наших баннеров «ЛДПР: наш кандидат Михаил Дегтярев».

Будет запущена наша газета, на радио и кабельном телевидении появится наша реклама», — продолжил Чернышов.

Депутат Госдумы от «Справедливой России», глава штаба Николая Левичева Александр Агеев говорит, что лидер партии планирует наибольшее число сторонников привлечь на дебатах, в которых, по его словам, равных ему нет.

«Кампания будет построена на имидже Левичева, который хоть и не был никогда сверхпубличен, но всегда конструктивен и умен.

Все будет построено на умной кампании. Будем проводить много встреч с избирателями, в этих встречах будут задействованы его доверенные лица. Каждый день будем проводить пикеты, это будут умные пикеты, где будет не просто раздача материалов, но и живое общение. Агитационные ролики будут рассчитаны на уставшего от популизма москвича», — сказал он. Агеев также пообещал «сильную кампанию в Интернете» и «много критики московских властей».

Сергей Митрохин в борьбе за кресло мэра полагается прежде всего на два своих основных раздаточных агитматериала — программу под названием «Начнем перемены с Москвы» и отчет о работе за 10 лет. По словам кандидата, будет вестись контрпропаганда против московских властей.

«Время выбрано специально так, чтобы встречи с избирателями были не очень многочисленными, потому что все в отпусках находятся. Я буду передвигаться по Москве на всевозможных транспортных средствах, в том числе и на велосипеде.

Вот сегодня мы с нашими сторонниками прошли по Тверской и повесили наклейки на новые урны, на которых указали, за сколько они были куплены московским правительством и какова их реальная рыночная цена», — рассказал Митрохин.

В штабе Сергея Собянина заявили, что о своей предвыборной агитации будут информировать «по ходу», добавив только, что работа штаба будет включать общение с избирателями.

Глава штаба Навального Леонид Волков сказал, что агитационная стратегия определится в пятницу. «У нас есть разные варианты. Понимание возникнет завтра после приговора», — отметил он.

В штабах конкурентов Собянина признают, что главная сложность этой кампании — ее скоротечность. «Кампания началась тогда, когда она уже должна закончиться», — заметили в штабе Левичева. «По нашим исследованиям, 74% жителей в Москве в это время — это не москвичи, а те, кто приехал работать в столицу — мигранты», — сообщил Агеев.

Политолог Евгений Минченко считает, что ставка кандидатов на «общение с избирателями» в Москве не даст результата.

«Берем 10 млн москвичей — каким образом кандидат может с ними персонально пообщаться? Более 100 тысяч агитаторов нужно, чтобы дойти до каждого избирателя, их ни у кого нет. Кто будет смотреть дебаты в это время?

Я думаю, что Собянин, скорее всего, на них не пойдет. Будут делать максимально неудобное время для них», — полагает эксперт. К тому же, говорит он, в Москве есть очень серьезная проблема — это доступ к подъездам. По его словам, в этом смысле в столице наихудшая ситуация по стране. «Выиграть у партии власти в этой ситуации практически невозможно», — заключает эксперт.

По мнению Минченко, кандидатам в мэры следует создавать информационные поводы. «Есть те, кому с этим везет, — Навальному, например, когда полицейские его недавно на время задержали», — отмечает он. По его словам, увеличению результата способствуют работа со СМИ, событийный менеджмент и уличные акции.

Новости и материалы
Аэропорт Пулково в Петербурге возобновил работу
Дрон попытался атаковать Москву
Депутат Госдумы предложил запретить детское шампанское
Экономист объяснила, как распознать у себя синдром бедности
Стало известно об ударе ВС России по судну в водах Украины
Глава РФПИ заявил, что Трамп спасает западную цивилизацию
В Европе назвали возможного кандидата на пост президента Украины
Россияне рассказали, какую зарплату они хотят получать в 2026 году
Россия пытается добиться освобождения сотен политзаключенных на Украине
Россиянам рассказали, в каких новогодних блюдах искать магний и витамины B
В Пулково скорректировали временные ограничения
Российские военные отрезали пути отхода остаткам ВСУ из Северска
Обломки БПЛА повредили несколько домов на Кубани
Россиянам дали советы, как выбрать технику, которая не сломается через год
Аэропорты Грозного и Пскова временно прекратили работу
В США произошла стрельба в университете
Названа дата прощания с послом России в КНДР
На Западе заявили о «зашкаливающей глупости» Каллас
Все новости