На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Агентство «Апостол» Канделаки ответило на обвинения в плагиате при создании бренда Новой Москвы

Коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки ответило на обвинение пользователей соцсетей в плагиате. Как отмечалось, бренд Новой Москвы, разработанный компанией по заказу НИиПИ Генплана за 15 млн руб., оказался похож на бесплатный графический шаблон, доступный для скачивания на сайте craftmanspace.com.

«История с брендингом Новой Москвы от агентства @tina_kandelaki становится все круче», — сообщил пользователь твиттера @typicalagency.

Однако в агентстве обвинения в плагиате отвергли.

«Ключевой визуальной метафорой в дизайне бренда Новой Москвы стал узор на основе диаграммы Вороного. В природе этот узор формируется органически, а для его искусственного воспроизведения используются алгоритмы, математически воспроизводящие этот способ разбиения пространства. Вручную правильно изобразить такой узор практически невозможно, а главное — нецелесообразно: при отклонении от правильной сетки теряется узнаваемость узора. В этой связи для генерирования узора Вороного наши дизайнеры использовали специальное программное обеспечение. Подобная практика является общепринятой в графическом дизайне», — сообщили «Газете.Ru» в компании.

Отметим, что это далеко не первая претензия к логотипу, высказанная пользователями соцсетей. Графический знак успели сравнить со схемой разделки говяжьей туши, черепахой и циррозной печенью.

В свою очередь, в бренд-буке «Апостола» (есть в распоряжении «Газеты.Ru») говорится, что «в основе композиции логотипа лежат географические очертания Новой Москвы и ее транспортная структура, очерченная тремя основными магистралями: Киевским, Калужским и Симферопольским шоссе». Глава департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин добавил, что «диаграмма Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства».

По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, «итоговый результат ни в коем случае не является компиляцией территориальных брендов других стран, потому что сам проект присоединения таких масштабных территорий к мегаполису не имеет аналогов».

Главный архитектор считает 15 млн, затраченных на брендинг Новой Москвы, «лишь незначительным процентом от сумм, идущих на развитие присоединенных территорий». По его мнению, выгоды, которые брендинг сулит, могут «оказаться ощутимыми и в краткосрочной перспективе, определив шансы на выживание и развитие предприятий малого и среднего бизнеса».

Как писала ранее «RusTopNews.Ru», тендер на брендирование «новой» Москвы был проведен в конце 2014 года. Бренд должен был «повысить привлекательность Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов», «популяризировать расширение территории города» и отвечать ряду других, довольно абстрактных критериев.

Новости и материалы
Лукашенко рассказал, как Белоруссию хотели поставить на колени
Додик попросил главу МИД РФ помочь закрыть аппарат представителя в Боснии и Герцеговине
Протестующие в Непале вошли в резиденцию президента
Следователи выехали на место крушения Ан-2 в Ростовской области
Лавров: в Германии признают подрывы «Северных потоков» терактом
Популярное лекарство от диабета способно останавливать старение, выяснили ученые
Экс-король Непала заявил о законности требований участников беспорядков
СМИ: в Непале протестующие захотели видеть рэпера на посту премьер-министра
Cвиные головы с надписью «Макрон» нашли у мечетей во Франции
МИД прокомментировал возвращение задержанного в Афганистане этнографа
Поезд протаранил двухэтажный автобус с людьми в Мексике, и это попало на видео
Ученые раскрыли секрет привлекательности для противоположного пола
В Белом доме раскрыли, что за голубую таблетку съел Трамп во время матча
В Подмосковье медведь разгромил пасеку
Сливший дизайн Switch 2 производитель чехлов выплатит Nintendo компенсацию
Российские военные используют новый роботизированный комплекс в зоне СВО
Удар по генштабу ВСУ назвали предупреждением Зеленскому
Крокодилов, живших в сгоревшем на Кубани зоопарке, вывезли в начале месяца
Все новости