На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Эксперт не увидел ничего страшного в снижении просмотра телевизора

Генеральный директор Общественного телевидения России Анатолий Лысенко не увидел ничего страшного в снижении просмотра телевизора, передает НСН.

«Я не очень верю цифрам. Хотя, конечно, падение есть. Это естественное падение, потому что появился очень мощный конкурент на рынке (интернет), к борьбе с которым телевидение пока не готово. Может быть, это и не должно быть борьбой, а должно быть поиском совместной работы. Люди меньше смотрят телевизор, ну и ничего страшного. Пусть книжки читают. Это очень полезное мероприятие, это лучше, чем искать глупости в интернете. Интернет – полезное изобретение, но пока мы его используем как обезьяна, которой дали в руки микроскоп, а она пытается им расколоть кокосовый орех», — сказал он.

По словам Лысенко, в наши дни на телевидении стало меньше творчества, а на первый план вышла коммерческая составляющая.

«Нам кажется, что сегодня на телевидении стало мало творчества. Сегодня телевидение стало бизнесом. У бизнеса одни каноны, у творчества – другие. Попытка подчинить творчество бизнесу ничего толкового не приносит. Как найти выход – не знаю», — сказал он.

Просмотр телевизора россиянами в 2016 году сократился на 7 минут. В основном это происходит в будние дни. Зато выход в интернет при помощи смартфона увеличился на 18 минут. В целом медиапотребление в России выросло на 6%. По сравнению с 2015 годом этот показатель сократился на 2%. При этом граждане стали больше доверять интернету, чем телевизору (35% против 28%). Самое большое падение показали печатные СМИ – их просмотр сократился на 24%.

При этом отношение россиян к рекламе как было отрицательным, так и осталось. В 2016 году индекс доверия составил -7%. Если наружная реклама и информация в печатных СМИ еще придерживается положительных значений (9% и 3%), то индекс доверия к коммерческим сообщениям на телевидении и радио упал до -16% и -17%.

Новости и материалы
Харрис допустила свое участие в выборах президента США в 2028 году
Американский рекордсмен назвал большой плюс России по сравнению с США
Экс-жена российского миллиардера снялась с дочерью в купальниках на Бали
Трамп повысил пошлины против Канады из-за рекламы с Рейганом
42-летняя звезда «Универа» показала грудь в расстегнутой косухе
Литва временно закрыла КПП на границе с Белоруссией
Еврокомиссар заявила о неготовности ЕС к изъятию российских активов
Звезда «50 оттенков серого» о жизни со знаменитыми родителями: «Было страшно»
Аэропорт Вильнюса приостановил работу
Легенда «Ростова» рассказал, что поможет «Динамо» обыграть «Зенит»
Россиян предупредили об опасном для здоровья ароматизаторе для дома
Ким Кардашьян объявила о смене направления в карьере
В Ростовской области загорелся тягач
В Госдуме раскрыли последствия ухода с рынка российских энергоносителей
В Малайзии броневики охраняют подготовленный для Трампа отель
Кира Найтли объяснила, почему запретила дочерям пользоваться соцсетями
Ведущий «Модного приговора» призвал носить пыльники от обуви вместо сумок
Аэропорт Краснодара приостановил работу
Все новости