На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Эксперт не увидел ничего страшного в снижении просмотра телевизора

Генеральный директор Общественного телевидения России Анатолий Лысенко не увидел ничего страшного в снижении просмотра телевизора, передает НСН.

«Я не очень верю цифрам. Хотя, конечно, падение есть. Это естественное падение, потому что появился очень мощный конкурент на рынке (интернет), к борьбе с которым телевидение пока не готово. Может быть, это и не должно быть борьбой, а должно быть поиском совместной работы. Люди меньше смотрят телевизор, ну и ничего страшного. Пусть книжки читают. Это очень полезное мероприятие, это лучше, чем искать глупости в интернете. Интернет – полезное изобретение, но пока мы его используем как обезьяна, которой дали в руки микроскоп, а она пытается им расколоть кокосовый орех», — сказал он.

По словам Лысенко, в наши дни на телевидении стало меньше творчества, а на первый план вышла коммерческая составляющая.

«Нам кажется, что сегодня на телевидении стало мало творчества. Сегодня телевидение стало бизнесом. У бизнеса одни каноны, у творчества – другие. Попытка подчинить творчество бизнесу ничего толкового не приносит. Как найти выход – не знаю», — сказал он.

Просмотр телевизора россиянами в 2016 году сократился на 7 минут. В основном это происходит в будние дни. Зато выход в интернет при помощи смартфона увеличился на 18 минут. В целом медиапотребление в России выросло на 6%. По сравнению с 2015 годом этот показатель сократился на 2%. При этом граждане стали больше доверять интернету, чем телевизору (35% против 28%). Самое большое падение показали печатные СМИ – их просмотр сократился на 24%.

При этом отношение россиян к рекламе как было отрицательным, так и осталось. В 2016 году индекс доверия составил -7%. Если наружная реклама и информация в печатных СМИ еще придерживается положительных значений (9% и 3%), то индекс доверия к коммерческим сообщениям на телевидении и радио упал до -16% и -17%.

Новости и материалы
В Сбере отметили преимущества модели GigaChat Lightning для промышленности
В России вынесен приговор по первому в стране делу о поиске экстремистского контента
Пьяный житель Подмосковья забил 76-летнюю мать
Ученые выяснили, какие пауки плетут самую прочную в мире паутину
Захарова рассказала, какую судьбу уготовил Зеленский Украине
Мишустин оценил динамику роста экономики России
В Сбере рассказали об эффективности новых механизмов поддержки МСБ
Над Барнаулом появились похожие на волны облака
«Включил артиста»: Климов о готовности Зеленского к выборам
Москвич хочет вернуть квартиру спустя 10 лет после продажи «под влиянием мошенников»
Россиянам рассказали, как обменять валюту по выгодному курсу без переплаты
В Госдуме раскрыли смысл сокращения рабочего дня до шести часов
Воронежского физрука-педофила заключили под стражу
В налоговой службе Украины провели обыски
«Радиостанция Судного дня» передала 12-е послание за день
В США считают, что Трамп теряет терпение
Власти Украины заключили сделку о замене ценных бумаг
Госавтоинспекция оштрафовала водителя скорой помощи за наклеенную на авто Георгиевскую ленту
Все новости