На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Стали известны первые подробности деловой программы НРФ'5

Стали известны подробности пятого Национального рекламного форума, который пройдет в Москве с 23 по 24 сентября. Сообщается, что НРФ'5 станет одним из самых масштабных индустриальных мероприятий, проводимых в офлайн-формате.

В рамках деловой программы планируется провести более 30 дискуссий, большинство из которых будут посвящены глобальным вызовам рынка. Главная тема форума — «Бренды. Коммуникации. Потребители». НРФ'5 представит обширную программу для агентств, рекламодателей, медиахолдингов, технологических площадок, а также участников профильных ассоциаций.

В рамках ТВ-саммита спикеры расскажут, как медиа доказывать свою эффективность в эпоху omni-channel ROI. Национальный рекламный альянс (НРА) вместе с представителями рекламной индустрии обсудит показатели эффективности, наиболее актуальные для брендов при распределении рекламных инвестиций, и представит рекламные продукты, необходимые для эффективного продвижения, в том числе новые форматы для маркетологов в 2022 году.

Сессия «Будущее Display-рекламы. Разделение или объединение — что станет драйвером роста рынка Digital и OOH?» посвящена роли display-коммуникаций в мире растущего видео и e-commerce. Участники рассмотрят омниканальность как драйвер успеха рекламы. Дискуссия поднимет важные отраслевые вопросы: возможна ли синергия Digital и OOH рынка? Каким будет Merge&Acuisition в масштабах индустрии? Модератором сессии выступит Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group.

23 сентября, в рамках первого дня деловой программы юбилейного Национального Рекламного Форума, пройдет сессия «Время вызовов — ответ смелых».

Кроме того, в программу Форума включена сессия о специфике работы с государственными корпоративными заказчиками. Дискуссия станет практическим пособием для тех, кто активно вовлечен в рынок закупок. Участники узнают об эффективных инструментах реализации рекламных кампаний при участии гос.корпоративного сектора. Модератор — главный операционный директор «Игроник» Александр Куликов.

Digital-блок запланирован на второй день НРФ'5. Обсуждение развития цифровых коммуникаций и интерактивной рекламы пройдет в рамках MIXX Russia Conference.

Завершит работу юбилейного Национального рекламного форума уникальный шоу-показ «Ночь пожирателей рекламы».

Новости и материалы
Стало известно, на что копят россияне
Ученые создали биопрепарат, который увеличит урожай сои на 60%
В Челябинской области ввели карантин по гриппу во всех медучреждениях
Евросоюз нашел замену Зеленскому
Москалькова рассказала об украинцах, которые не могут вернуться домой
Для пожилых россиян предложили ввести льготную ставку НДФЛ
Американский разведывательный дрон заметили около российских границ
Ученые подсчитали, на сколько цифровые технологии сократили отмывание денег
Россиян призвали не ждать быстрого снижения ставок по кредитам
Курьер в деле Долиной отказалась выступать в суде
Российские военные сбили еще один беспилотник, летевший к Москве
В Госдуме объяснили новые правила расторжения трудовых договоров с иностранцами
Туристы сообщают, что в Турции перестали принимать доллары старого образца
Россиянам объяснили, почему повышение вычета не повлияет на весь рынок жилья
Трамп объяснил захват танкера у Венесуэлы
Житель Камчатки похитил Деда Мороза ради новогоднего настроения
Мошенники стали чаще рассылать фальшивые квитанции за коммунальные услуги 
В Иркутской области мужчина поджег подстанцию
Все новости