На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Стали известны первые подробности деловой программы НРФ'5

Стали известны подробности пятого Национального рекламного форума, который пройдет в Москве с 23 по 24 сентября. Сообщается, что НРФ'5 станет одним из самых масштабных индустриальных мероприятий, проводимых в офлайн-формате.

В рамках деловой программы планируется провести более 30 дискуссий, большинство из которых будут посвящены глобальным вызовам рынка. Главная тема форума — «Бренды. Коммуникации. Потребители». НРФ'5 представит обширную программу для агентств, рекламодателей, медиахолдингов, технологических площадок, а также участников профильных ассоциаций.

В рамках ТВ-саммита спикеры расскажут, как медиа доказывать свою эффективность в эпоху omni-channel ROI. Национальный рекламный альянс (НРА) вместе с представителями рекламной индустрии обсудит показатели эффективности, наиболее актуальные для брендов при распределении рекламных инвестиций, и представит рекламные продукты, необходимые для эффективного продвижения, в том числе новые форматы для маркетологов в 2022 году.

Сессия «Будущее Display-рекламы. Разделение или объединение — что станет драйвером роста рынка Digital и OOH?» посвящена роли display-коммуникаций в мире растущего видео и e-commerce. Участники рассмотрят омниканальность как драйвер успеха рекламы. Дискуссия поднимет важные отраслевые вопросы: возможна ли синергия Digital и OOH рынка? Каким будет Merge&Acuisition в масштабах индустрии? Модератором сессии выступит Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group.

23 сентября, в рамках первого дня деловой программы юбилейного Национального Рекламного Форума, пройдет сессия «Время вызовов — ответ смелых».

Кроме того, в программу Форума включена сессия о специфике работы с государственными корпоративными заказчиками. Дискуссия станет практическим пособием для тех, кто активно вовлечен в рынок закупок. Участники узнают об эффективных инструментах реализации рекламных кампаний при участии гос.корпоративного сектора. Модератор — главный операционный директор «Игроник» Александр Куликов.

Digital-блок запланирован на второй день НРФ'5. Обсуждение развития цифровых коммуникаций и интерактивной рекламы пройдет в рамках MIXX Russia Conference.

Завершит работу юбилейного Национального рекламного форума уникальный шоу-показ «Ночь пожирателей рекламы».

Новости и материалы
Следствие назвало возможную причину смертельного ДТП с автобусом в Приамурье
Европейским лидерам назвали главную ошибку в отношениях с Россией
МВД предупредило о схеме мошенников с «доставкой» от маркетплейсов
Российские бойцы отразили контратаку ВСУ в Сумской области
Юрист объяснила, как получить компенсацию после отравления некачественной едой
В Амурской области столкнулись автобус и грузовик-рефрижератор
Суд подтвердил право на компенсацию за отравление в школе
Аналитик заявил о неспособности США принудить Россию заморозить конфликт на Украине
Ураган «Мелисса» усилился до третьей категории
Историк раскрыл, сколько японцев тайно поддерживают Россию
Пакистан пригрозил Афганистану «открытой войной» в случае провала переговоров
Взрывы прозвучали в Тульской области, предварительно, отражается атака БПЛА
Трамп станцевал с жителями Малайзии
Трамп обсудит с Си Цзиньпином сокращение Китаем импорта нефти из РФ
Стала известна реакция американцев на саркастичное видео Трамп о митингах в США
Жалобу рэпера Влади оставили без движения
Кипрский журналист раскрыл стратегию Запада в отношении России
Итальянская компания прекратила поставки газа в Турцию по «Голубому потоку»
Все новости